WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Гаралон героик [3/6]  (Прочитано 66970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #135 : 24 Января, 2013, 21:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они так делают, но это не значит что это правильно.
Ну когда мы только начинали траить этого босса, мы очень много упирались в энрейдж таймеры и все такое. И у меня есть подозрение что наши РДД довольно компетентны, чтобы попробовать много разных вариантов и выбрать наилучший.
Однако же вы согласны, что беготня на гаралоне -потеря дпс?

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #136 : 24 Января, 2013, 22:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако же вы согласны, что беготня на гаралоне -потеря дпс?

Открываем, например, топ аркан магов на Гаралоне 10хм. С кастами на бегу у них не очень, прямо скажем. Да еще и к руне привязаны, в которой стоять надо. И что характерно, из 10 топ арканов на этом боссе 6 дамагают ноги либо  почти столько же, сколько и босса, либо даже больше, порой в полтора раза. Видимо это они от врожденной вредности и нежелания показать еще больший дпс.
Открываю наши логи, на этой неделе закрывали славу рейдера и поэтому убили в нормале, не трогая ноги. Бой короче, бегать и бить ноги не надо, большую в процентах часть боя находимся под потами/герой. А, например, сова выдала дпс ниже, чем в более длинном бою, где она бегала и дамагала ноги.
Так что довольно спорное утверждение про беготню и потерю дпс.

З.Ы. Собственно, посмотрел элемов, сов, шп - все бьют ноги, не только аркан маги )) Про локов не говорю - выше уже сказано вами же. Так что фраза про дпс и беготню все сильнее теряет свою весомость. Может ваши мили сами не успевают по кд убивать все ноги и босс ходит не полностью замедленный, что не дает РДД нормально дамагать ноги?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2013, 22:39:09 by AlW »

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #137 : 24 Января, 2013, 23:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако же вы согласны, что беготня на гаралоне -потеря дпс?

Открываем, например, топ аркан магов на Гаралоне 10хм. С кастами на бегу у них не очень, прямо скажем. Да еще и к руне привязаны, в которой стоять надо. И что характерно, из 10 топ арканов на этом боссе 6 дамагают ноги либо  почти столько же, сколько и босса, либо даже больше, порой в полтора раза. Видимо это они от врожденной вредности и нежелания показать еще больший дпс.
Открываю наши логи, на этой неделе закрывали славу рейдера и поэтому убили в нормале, не трогая ноги. Бой короче, бегать и бить ноги не надо, большую в процентах часть боя находимся под потами/герой. А, например, сова выдала дпс ниже, чем в более длинном бою, где она бегала и дамагала ноги.
Так что довольно спорное утверждение про беготню и потерю дпс.

З.Ы. Собственно, посмотрел элемов, сов, шп - все бьют ноги, не только аркан маги )) Про локов не говорю - выше уже сказано вами же. Так что фраза про дпс и беготню все сильнее теряет свою весомость. Может ваши мили сами не успевают по кд убивать все ноги и босс ходит не полностью замедленный, что не дает РДД нормально дамагать ноги?
Разумеется, рдд выдаст  больше дпс, если  будет  бить ноги. Разумеется, сова,  не избивая  ноги, потеряла  дпс.
Но  это всё ЛИЧНЫЙ  дпс. А  рейдовый дпс  от беготни теряется.

Разумеется,  фармящие  гильдии развлекаются и дамагеры там крутят дпс. Фармящие!

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #138 : 25 Января, 2013, 00:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется, рдд выдаст  больше дпс, если  будет  бить ноги. Разумеется, сова,  не избивая  ноги, потеряла  дпс.
Но  это всё ЛИЧНЫЙ  дпс. А  рейдовый дпс  от беготни теряется.

Разумеется,  фармящие  гильдии развлекаются и дамагеры там крутят дпс. Фармящие!
Ты вообще подумал прежде чем это написать? Рейдовый ДПС это сумма личных ДПСов каждого. Если каждое слагаемое больше, то и сумма больше, по-другому быть просто не может.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #139 : 25 Января, 2013, 05:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вообще подумал прежде чем это написать? Рейдовый ДПС это сумма личных ДПСов каждого. Если каждое слагаемое больше, то и сумма больше, по-другому быть просто не может.

про каждое слагаемое вы придумали сами

ноги - опциональный баф на босе, наподобие искр на ходире или колец на алисе, баф аппает абсолютно любой класс, но ограничен, умные люди дают этот баф тем, кто больше с него выигрывает(на алисе маги, на гаралоне роги и вары).

Diamond777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йожыг, Диамонд
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #140 : 25 Января, 2013, 06:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вообще подумал прежде чем это написать? Рейдовый ДПС это сумма личных ДПСов каждого. Если каждое слагаемое больше, то и сумма больше, по-другому быть просто не может.

про каждое слагаемое вы придумали сами

ноги - опциональный баф на босе, наподобие искр на ходире или колец на алисе, баф аппает абсолютно любой класс, но ограничен, умные люди дают этот баф тем, кто больше с него выигрывает(на алисе маги, на гаралоне роги и вары).


на алисе баф был на крит и скорость, поэтому он и был прфитней определенным классам, тем кому он давал весомую прибавку именно от статов. А на гаралоне баф тупо на плюс дамаг и профитнее он был только комбат рогам до нерфа, а миликов на на ноги ставят потому что мили классы не имеют кастов дамажащих абилок и дамажат без потерь на перебежках.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #141 : 25 Января, 2013, 10:27:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про каждое слагаемое вы придумали сами

ноги - опциональный баф на босе, наподобие искр на ходире или колец на алисе, баф аппает абсолютно любой класс, но ограничен, умные люди дают этот баф тем, кто больше с него выигрывает(на алисе маги, на гаралоне роги и вары).
Ну тогда объясни мне пожалуйста как считается рейдовый дпс, мне становится все более и более интересно, я мб что нового узнаю. Я почему-то всегда был уверен что рейдовый ДПС это ДПС Пети, Вовы, Димы, Саши и Маши в сумме. И если увеличится ДПС Маши, а у остальных не изменится, то рейдовый ДПС вырастет ровно на ту величину, на какую возрос ДПС Маши.

А заодно объясни, чем ограничен этот бафф, если каждый зайдя в круг получает +100% дамага. На алисре полетать ввиду специфики боя могло 2-3 человека, поэтому выбирались классы, которым полеты дадут наибольший профит. А тут каждый может зайти в кружочек и получить +100% дамага в ногу. Даже хилеры.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 10:46:05 by gendos »
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #142 : 25 Января, 2013, 10:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на алисе баф был на крит и скорость, поэтому он и был прфитней определенным классам, тем кому он давал весомую прибавку именно от статов. А на гаралоне баф тупо на плюс дамаг и профитнее он был только комбат рогам до нерфа, а миликов на на ноги ставят потому что мили классы не имеют кастов дамажащих абилок и дамажат без потерь на перебежках.

Если бы на алисре была возможность взлетать всем, при этом не имея никаких проблем снизу, взлетали бы все, поверь. И без разницы что там крит или хаст вообще определенным классам мизерный профит бы давал. И вот на гаралоне есть возможность забегать в кружочки всем. И тут уже вопрос личного скилла, теряет ли рейдер забежавший в кружочек ДПС или нет, и никакого отношения к классам это не имеет.
Единственное почему можно терять ДПС бегая к ногам, это когда ногу выносят, а ты еще добежать толком не успел, но этот случай не касается гильдий которые его сейчас осваивают.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #143 : 25 Января, 2013, 10:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на гаралоне есть упирание в энрагу, то первое, что нужно сделать - крайне строго распределить цели.
Тактика "каждый сам за себя" (все бьют все что могут) позволительна только для фарма, когда ДПС выше крыши. В противном же случае нужно жесткое распределение. Это даст выигрыш секунд 30 боя минимум.
Если вася может увеличить свой ДПС на 10к, свитчась на ногу, но при этом рейдовый ДПС упадет на 30к, то вася не должен свитчиться на ногу.
А заодно объясни, чем ограничен этот бафф, если каждый зайдя в круг получает +100% дамага.

1) ноги быстрее ресаться не будут.
2) черезчур быстрое убийство ног - потеря ДПС от дот.

Особенно хорошо эта разница видна, когда один и тот же рейд после N-ого килла расслабляется и начинает убивать босса по варианту "каждый сам за себя". Бой внезапно становится, например, 6:50 вместо 6:20-6:30
Типичный пример: http://www.worldoflogs.com/reports/vxkfdrg5bapu0xf3/sum/damageDone/?s=4911&e=5325
овергир, рейд способен убивать босса менее чем за 6:30 но из-за полного отсутствия распределения в рейде идет полная неразбериха и килл почти вплотную к энраге.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 11:03:11 by Pyr »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #144 : 25 Января, 2013, 11:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на гаралоне есть упирание в энрагу, то первое, что нужно сделать - крайне строго распределить цели.
Тактика "каждый сам за себя" (все бьют все что могут) позволительна только для фарма, когда ДПС выше крыши. В противном же случае нужно жесткое распределение. Это даст выигрыш секунд 30 боя минимум.
Если вася может увеличить свой ДПС на 10к, свитчась на ногу, но при этом рейдовый ДПС упадет на 30к, то вася не должен свитчиться на ногу.
1) ноги быстрее ресаться не будут.
2) черезчур быстрое убийство ног - потеря ДПС от дот.

Особенно хорошо эта разница видна, когда один и тот же рейд после N-ого килла расслабляется и начинает убивать босса по варианту "каждый сам за себя". Бой внезапно становится, например, 6:50 вместо 6:20-6:30
Про чересчур быстрое убийство ног я написал, что это может служить потерей ДПС, но это не касается тех кто пытается осваивать этого босса(потому что если ноги сносятся моментально, то босс ложится сам по себе, это показатель ДПСа выше крыши).

Ну а если Вася увеличит свой ДПС на 10к, то видимо у остальных упадет моральный дух, и они станут меньше дамажить. Больше я не вижу объяснений чтобы остальные теряли ДПС.

Понятное дело, если аффли варлок или сова долго думают, потом долго бегут до ноги, и потом еще и долго ее дотают, то там да, потеря ДПС, доты даже половину времени не оттикают, если же шевелиться быстренько, то дамага уж точно меньше не станет. Тем более что из всех РДД на ходу(пока бежишь до ноги)  действительно нечем заняться только аркан магам, да и то там есть блинк.


UPD. Ты там лог линканул, ты вообще логи то эти смотрел? Я открыл например 3 рандомных лога, киллы 6-53, 7-03, и намного раньше килл 6-36. Так вот маг и варлок не бегают бить ноги(четкое распределение). Так что пример тут не прокатывает. А если присмотреться повнимательнее, то килл 6-36 происходит в 2 хила, а вот 6-53 и 7-03 уже в 3 хила, так что тут вообще мимо кассы.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 11:25:08 by gendos »
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #145 : 25 Января, 2013, 12:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется, рдд выдаст  больше дпс, если  будет  бить ноги. Разумеется, сова,  не избивая  ноги, потеряла  дпс.
Но  это всё ЛИЧНЫЙ  дпс. А  рейдовый дпс  от беготни теряется.

Разумеется,  фармящие  гильдии развлекаются и дамагеры там крутят дпс. Фармящие!
Ты вообще подумал прежде чем это написать? Рейдовый ДПС это сумма личных ДПСов каждого. Если каждое слагаемое больше, то и сумма больше, по-другому быть просто не может.
Рейдовый дпс это сумма дпс каждого рейдера. Дпс каждого рейдера может быть бафнут  энкаунтером. Например, Лейши: тупо бей  босса и адда, находящегося в зоне дебаффа.
Теперь вернемся к  Гаралону. Есть строгий  таймер реса одной из ног, не  зависящий от того, кто и как быстро их  убивает. Таким  образом мы  имеем:
Рейдовый дпс(например, 70+70+80+90+80+30+50+20=490). + неизменяемый модификатор х100%, позволяющий любому игроку временно наносить  вдвое  больше урона и увеличить тем самым  свой  дпс,  а значит и дпс рейда.

Используем для  ног средний модификатор в 50% дамага(ноги же бьются не 100% времени - по разным причинам)
Мы не учитываем супербурст с пула по всем ногам- это нам сейчас не нужно.
Мы не учитываем того, что танки  бьют передние ноги и  тоже неплохо  дамажут -также, не нужно.

Рога выдает 90к. Он милишник и он не отворачивается от босса на перебежках, поэтому  он не теряет дпс для передвижения от ноги А до ноги Б.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя: 90+90х50%=135к.

Шп выдаёт 80к. Он рдд, он не-лок - он не может кастовать на ходу. Находясь  в  кружке ноги ему надо двигаться, на перебежках от ноги А к  ноге Б  - тоже. С этой беготней он теряет 25% своего личного немодифицированного дпс.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя: 80-0.25х80+80х0.5= 100к дпс.

Сова выдаёт 80к. Ей сказали убить одну ногу на пуле, а потом стоять в кемпе хилов  и весь  бой   бить тело. Она умна, поэтому даже при вынужденных перебежках просто сливала  гкд  на доты.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя: сова выдала свои 80к дпс.

Лок всегда был  офигенным, его любят  девочки, он рл и всемогущ. В рейде он выдаёт 70к дпс, при этом у него взят талант на касты  на ходу - он не теряет  личный  дпс на перебежках. В его рейде  только один мили, поэтому он решил  сам дамажить ноги.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя= 70+70х0.5=105к.

Плохой  рл  заставил ханта кайтить аж  целых  два раза, из-за  этого хант теряет 10% дпс(благо, он бм). Всё осталньое время  хант должен бить ногу.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя: 70-70х0.1=63к.

Кажется, я показал всем возможные нормальные примеры из  тех,  что возможны. Обратите внимание на пример с шп.
О том,  что милишник вообще не дамажит, кайтя -  я  думаю, не надо упоминать?

Для наименьшей потери рейдового дпс хилы кайтят всегда, когда  это возможно. Тогда, когда это невозможно, этим  занимаются танки, а после танков - рдд. После этого дебаф с  хилов спадает. А  потом-  энрага.
Рейдовый дпс ТЕРЯЕТСЯ, если  рдд вместо того, чтобы кастовать, вынуждены постоянно  двигаться вместо того, чтобы спокойно стоять на одном месте - они теряют личный дпс.
При  потере рейдового дпс уменьшается финальный рейдовый с  учётом модификаторов боя. И  Гаралон всех  убивает на 2%  своего хп, потому что шп бил ноги и потерял часть рейдового дпс.
Теперь ясно?

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #146 : 25 Января, 2013, 12:53:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на гаралоне есть упирание в энрагу, то первое, что нужно сделать - крайне строго распределить цели.
Тактика "каждый сам за себя" (все бьют все что могут) позволительна только для фарма, когда ДПС выше крыши. В противном же случае нужно жесткое распределение. Это даст выигрыш секунд 30 боя минимум.
Если вася может увеличить свой ДПС на 10к, свитчась на ногу, но при этом рейдовый ДПС упадет на 30к, то вася не должен свитчиться на ногу.
1) ноги быстрее ресаться не будут.
2) черезчур быстрое убийство ног - потеря ДПС от дот.

Особенно хорошо эта разница видна, когда один и тот же рейд после N-ого килла расслабляется и начинает убивать босса по варианту "каждый сам за себя". Бой внезапно становится, например, 6:50 вместо 6:20-6:30
Про чересчур быстрое убийство ног я написал, что это может служить потерей ДПС, но это не касается тех кто пытается осваивать этого босса(потому что если ноги сносятся моментально, то босс ложится сам по себе, это показатель ДПСа выше крыши).

Ну а если Вася увеличит свой ДПС на 10к, то видимо у остальных упадет моральный дух, и они станут меньше дамажить. Больше я не вижу объяснений чтобы остальные теряли ДПС.

Понятное дело, если аффли варлок или сова долго думают, потом долго бегут до ноги, и потом еще и долго ее дотают, то там да, потеря ДПС, доты даже половину времени не оттикают, если же шевелиться быстренько, то дамага уж точно меньше не станет. Тем более что из всех РДД на ходу(пока бежишь до ноги)  действительно нечем заняться только аркан магам, да и то там есть блинк.


UPD. Ты там лог линканул, ты вообще логи то эти смотрел? Я открыл например 3 рандомных лога, киллы 6-53, 7-03, и намного раньше килл 6-36. Так вот маг и варлок не бегают бить ноги(четкое распределение). Так что пример тут не прокатывает. А если присмотреться повнимательнее, то килл 6-36 происходит в 2 хила, а вот 6-53 и 7-03 уже в 3 хила, так что тут вообще мимо кассы.
ты упорот??? Не учил математику в школе??? возьми калькулятор и посчитай. Хотя ладно посчитаю за тебя...
Возмем вакуум из 3 магов и 3 варов.
1. Твой вариант. Все бегают к ногам и пыщат их.
Цитировать
Если вася может увеличить свой ДПС на 10к, свитчась на ногу, но при этом рейдовый ДПС упадет на 30к
- появилась нога,
- все бегут к ноге где-то секунд 5
- маги пока бегут НЕ ДАМАЖАТ - ОНИ БЕГУТ К НОГЕ, вары пока бегут КОВЫРЯЮТ ПУЗО БОСА.
- подбегают все 6 тел к ноге - получают баф на 100%, маги делают в лучшем случае по 3 вспышки, нога ложится
- все 6 ДД ковыряют тело без 100% бафа до реса след.ноги
- через несколько секунд ресается другая нога
- история повторяется
И так что мы видим? после реса каждой из ног маги теряют несколько ГКД на перебежках к ноге, но подбежав к ней они вливают со 100% бафом в ногу, нога ложится быстрее из-за чего значительно падает ДПС варов, которые могли бы под 100% бафом стоять почти весь бой.
При этом ДПС магов незначительно увеличится, но ДПС варов значительно упадет.

2. "Правильный" вариант. Ногу бьют только мили.
- маги стоят в центре комнаты в своих синих ритуальных кружках и весь бой крутят свою 3-х кнопочную ротацию в ТЕЛО. Не двигаясь с места, не юзая блиньки, инжинерку, не меняя целей - в общем не отвлекаюсь абсолютно ни на что, что способно снизить их ДПС в тело (ну кроме кайта).
- в это время воины бегают от ноги к ноге, затыкая ГКД на перебежках тычками в тело, абсолютно не теряя ничего. Бегут домажут тело, прибежали домажут ногу со 100% бафом. При чем аптайм этого бафа у воинов будет в 2 раза больше по сравнению с тактикой из п.1.

3. "Совиный" вариант.
Особо умные совы-шп-локи (мультидотеры короче). Да они стоят в центре как им сказал РЛ и домажут тело, но они не могут сдержать себя когда видят ЕЩЕ БЛЯ ОДНУ ЦЕЛЬ КОТОРУЮ МОЖНО ЗОДОТОТЬ. Ну тут дружок сам подумай что происходит. У кого что увеличивается и у кого уменьшается.

Пока писал Lafaheldar все расписал в циферках. Спасибо ему :).
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 12:58:56 by reset »
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #147 : 25 Января, 2013, 12:59:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что все упоролись с ДПСом на этом боссе? ДПС можно сдать и за 500к, влив бурст в ногу и, благополучно отправиться на кладбище, сдав 5 миллионов дамаги и 500к ДПС! Зато какой ДПС! Тут куда важнее смотреть кто сколько сделал damage done, а не ДПС.
От того, что вы будете накручивать свой ДПС, пиля в ногу, отнимет у босса 3% ХП, а следущая нога от этого быстрее не реснется, следовательно ДПС будет высокий, а полезного damage done минимум. Нужно на пуле снести все ноги и пилить босса, оставив отрастающие новые кливерам, типа комбат рог, армс варов (в основном милишникам) и мультидотерам с танками, остальным же пилить тело. Те ноги, которые трудно достать (например, у стены около кучи луж от феромонов, где не могут тусоваться мили ДД), можно не трогать, и постепенно дотать и не важно как долго нога будет там умирать, она все равно отнимет 3% ХП у босса в независимости от того, как долго жила.
Единственный вариант в потере damage done от не убийства ноги - это если живы все 4 и могла бы уже реснуться 1 новая, если бы её убили.

Все что нужно на этом боссе - распределить дамагеров, назначить ротацию кайтеров, передавать феромоны после 16 стаков до сокрушения чтобы не напряжно хилить.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #148 : 25 Января, 2013, 13:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что все упоролись с ДПСом на этом боссе? ДПС можно сдать и за 500к, влив бурст в ногу и, благополучно отправиться на кладбище, сдав 5 миллионов дамаги и 500к ДПС! Зато какой ДПС! Тут куда важнее смотреть кто сколько сделал damage done, а не ДПС.
От того, что вы будете накручивать свой ДПС, пиля в ногу, отнимет у босса 3% ХП, а следущая нога от этого быстрее не реснется, следовательно ДПС будет высокий, а полезного damage done минимум. Нужно на пуле снести все ноги и пилить босса, оставив отрастающие новые кливерам, типа комбат рог, армс варов (в основном милишникам) и мультидотерам с танками, остальным же пилить тело. Те ноги, которые трудно достать (например, у стены около кучи луж от феромонов, где не могут тусоваться мили ДД), можно не трогать, и постепенно дотать и не важно как долго нога будет там умирать, она все равно отнимет 3% ХП у босса в независимости от того, как долго жила.
Единственный вариант в потере damage done от не убийства ноги - это если живы все 4 и могла бы уже реснуться 1 новая, если бы её убили.

Все что нужно на этом боссе - распределить дамагеров, назначить ротацию кайтеров, передавать феромоны после 16 стаков до сокрушения чтобы не напряжно хилить.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #149 : 25 Января, 2013, 13:05:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
facepalm? Врыв знатока без комментариев?

 

закрыть