Разумеется, рдд выдаст больше дпс, если будет бить ноги. Разумеется, сова, не избивая ноги, потеряла дпс.
Но это всё ЛИЧНЫЙ дпс. А рейдовый дпс от беготни теряется.
Разумеется, фармящие гильдии развлекаются и дамагеры там крутят дпс. Фармящие!
Ты вообще подумал прежде чем это написать? Рейдовый ДПС это сумма личных ДПСов каждого. Если каждое слагаемое больше, то и сумма больше, по-другому быть просто не может.
Рейдовый дпс это сумма дпс каждого рейдера. Дпс каждого рейдера может быть бафнут энкаунтером. Например, Лейши: тупо бей босса и адда, находящегося в зоне дебаффа.
Теперь вернемся к Гаралону. Есть строгий таймер реса одной из ног,
не зависящий от того, кто и как быстро их убивает. Таким образом мы имеем:
Рейдовый дпс(например, 70+70+80+90+80+30+50+20=490). + неизменяемый модификатор х100%, позволяющий любому игроку временно наносить вдвое больше урона и увеличить тем самым свой дпс, а значит и дпс рейда.
Используем для ног средний модификатор в 50% дамага(ноги же бьются не 100% времени - по разным причинам)Мы не учитываем супербурст с пула по всем ногам- это нам сейчас не нужно.
Мы не учитываем того, что танки бьют передние ноги и тоже неплохо дамажут -также, не нужно.Рога выдает 90к. Он милишник и он не отворачивается от босса на перебежках, поэтому он не теряет дпс для передвижения от ноги А до ноги Б.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя: 90+90х50%=135к.
Шп выдаёт 80к. Он рдд, он не-лок - он не может кастовать на ходу. Находясь в кружке ноги ему надо двигаться, на перебежках от ноги А к ноге Б - тоже. С этой беготней он теряет 25% своего личного
немодифицированного дпс.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя: 80-0.25х80+80х0.5= 100к дпс.
Сова выдаёт 80к. Ей сказали убить одну ногу на пуле, а потом стоять в кемпе хилов и весь бой бить тело. Она умна, поэтому даже при вынужденных перебежках просто сливала гкд на доты.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя: сова выдала свои 80к дпс.
Лок всегда был офигенным, его любят девочки, он рл и всемогущ. В рейде он выдаёт 70к дпс, при этом у него взят талант на касты на ходу - он не теряет личный дпс на перебежках. В его рейде только один мили, поэтому он решил сам дамажить ноги.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя= 70+70х0.5=105к.
Плохой рл заставил ханта кайтить аж целых два раза, из-за этого хант теряет 10% дпс(благо, он бм). Всё осталньое время хант должен бить ногу.
Его рейдовый дпс с учётом его задачи и модификаторов боя: 70-70х0.1=63к.
Кажется, я показал всем возможные нормальные примеры из тех, что возможны. Обратите внимание на пример с шп.
О том, что милишник вообще не дамажит, кайтя - я думаю, не надо упоминать?
Для наименьшей потери рейдового дпс хилы кайтят всегда, когда это возможно. Тогда, когда это невозможно, этим занимаются танки, а после танков - рдд. После этого дебаф с хилов спадает. А потом- энрага.
Рейдовый дпс ТЕРЯЕТСЯ, если рдд вместо того, чтобы кастовать, вынуждены постоянно двигаться вместо того, чтобы спокойно стоять на одном месте - они теряют личный дпс.
При потере рейдового дпс уменьшается
финальный рейдовый с учётом модификаторов боя. И Гаралон всех убивает на 2% своего хп, потому что шп бил ноги и потерял часть рейдового дпс.
Теперь ясно?