#16. Впечатления от превью жрецов в Катаклизме.Впечатления двоякие. Есть приятные мелочи, есть хорошие новости для наших коллег в других спеках.
Цитата из превью: «Изощренность ума» (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания «Изощренность ума». Основная цель заклинания «Изощренность ума» - заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магиейей, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. «Изощренность ума» идеально подходит для быстрых убийств в ситуциях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания «Изощренность ума» будет наносить примерно такой же урон, как и использование «Пытки разума» для цели, подверженной действию «Слова Тьмы: Боль». Для наибольшей эффективности заклинания «Изощренность ума» его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии . Кроме того, это заклинание может применяться жрецом любой школы (Переход от одной школы к другой больше не будет затрагивать заклинания, активные для нескольких школ).
Чтение заклинания - 1.5 секунды. Зона охвата – 30 метров. Время восстановления - мгновенно.Тут чувствуется влияние разработчиков из отдела арканмагов.
"Пусть спамят что нить, а то больно часто ноют про сложный дпс-цикл".
Однако если на коротких боях эта штука позволит нам быть наравне с комбат-рогами и теми же аркан-магами, всё замечательно и прекрасно.
Цитата из превью:
«Внутренняя решимость» (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%.
Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием «Внутренний огонь», т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. «Внутренний огонь» увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; «Внутренняя решимость» будет полезна в зависимости от ситуации. Всё таки разработчики из отдела магов приложили к нам свою длинную костистую лапу

Теперь и у нас, пристов, будут свои версии magic armor. К общепринятому сейчас
innerfire добавится новая опция - доспех, который позволит нам быстрее двигаться и дешевле сдавать мгновенные заклинания.
В максимальном выигрыше от этой штуки на текущий момент холипристы, однако и для нас эта плюшка найдет свои применения.
Я бы не отказался от Внутренней решимости на пуллах Леди Д25героик, где весь бой беготня, постоянные переключения на новые цели и надо обвешивать дотами всё что движется. Возможно, в Катаклизме нас ждет обилие подобных интересных боев
«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.
Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.В текущей версии lifegrip выглядит как строго хилерская способность.
Что любопытно, в английском варианте способность имеет значение
"Прыжок веры".
Вспоминаются сцены из
assassins creed, где парни грациозно прыгали с крыш в стога сена.
Ну или знаменитая
цепочка квестов из Тысячи игл, где необходимо спрыгнуть с огромной высоты вниз ... восхитительный адреналиновый квест кстати!
При этом сильно рукастые шп смогут вытаскивать слакеров из очередных войд-зон за своё человеческое спасибо.
С другой стороны, случаи бытового насилия в рандом-героиках со стороны пристов существенно участятся. Опасные жрецы обязательно будут пуллить этой штукой свои жертвы по кд.
Ну а сцены "он мой, сучка" - "нет, он мой!" - это когда два рейд-хилера не могут поделить одного танка и притягивают его по кд - будут прекрасны и замечательны!
Ох, я кстати знаю одного воина, любовь к которому со стороны дисциплин-приста не знает границ и уже вошла в историю

))
Цитата из превью: Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%. Это приятная новость, а также дополнительный аргумент любителям сдавать героизм "на последних 25% босса".
Цитата из превью. Поскольку ветка талантов «Темная магия»в настоящее время содержит множество пассивных талантов, увеличивающих урон от заклинаний (а именно этого мы пытаемся избежать в дополнении Cataclysm), нам придется заменить некоторые таланты этой ветки. Один из возможных вариантов – новая механика «Темных шаров» (см. Раздел об искусности ниже), дающая возможность применить «Темный шар» для увеличения наносимого урона от заклинания «Взрыв разума» или уменьшить время чтения заклинания «Изощренность ума».«Темные шары»: Использование заклинаний «Темной магии» дает шанс появления «Темных шаров», которые летают вокруг Вашего персонажа и увеличивают наносимый им урон от темной магии. Это позволит игрокам на начальных уровнях ощущать себя настоящими темными жрецами еще до обретения «Облика тьмы».Эта механика будет нашим хлебом и маслом в Катаклизме. И повышение вреда от темной магии, и возможное сокращение времени чтения Изощренности ума - фишки приятные и явно востребованные в будущем.
Пока что нам стоит тренироваться бегать с крутящимися шариками вокруг. До выхода катаклизма для этой цели прекрасно подойдет
щит от рестошаманов
А ты что думаешь по поводу нашего превью в Катаклизме?