WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Сила монстров это сила  (Прочитано 26815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Diablo 3: Сила монстров это сила
« : 12 Октября, 2012, 11:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Скоро армии Преисподней станут еще более… забавными. В обновлении 1.0.5 игроков ждет нововведение под названием «Сила монстров»: это новая функция, призванная обеспечить для игроков больший контроль над тем, насколько серьезными будут их противники на каждом из уровней сложности. Эта функция, подобно команде «Player X» в Diablo II, позволяет игрокам увеличивать количество здоровья монстров и объем наносимого ими урона в зависимости от разных уровней силы — а взамен спасители Санктуария получат соответствующий бонус к характеристикам (например, к поиску магических предметов и золота) и больше трофеев.

Игроки с 1-го уровня смогут установить силу монстров в окне выбора задания. Выбрать параметр этой функции можно отдельно для всех уровней сложности. Вот как это работает…

Установка силы монстров

По умолчанию сила монстров будет отключена, поэтому прежде чем настраивать ее, вам придется ее включить. Зайдите в меню, щелкните по кнопке «Настройки» и перейдите на вкладку «Игра». Поставьте галочку напротив пункта «Возможность изменения силы монстров» и щелкните по кнопке «Принять».


После этого возможность выбора силы монстров появится в нижнем левом углу окна выбора задания рядом с выпадающим меню выбора сложности. Вы можете установить силу монстров на отметку от 1 до 10 или выбрать пункт «Сила монстров: стандартная» (вариант по умолчанию) — это позволит вам играть на обычных настройках силы монстров на выбранном уровне сложности. Силу монстров можно установить отдельно для каждого из героев и уровней сложности и изменить в любое время в меню выбора задания.
:cut:



В момент запуска обновления 1.0.5 функция «Сила монстров» будет доступна как в одиночных, так и в многопользовательских играх. Когда вы присоединяетесь к частной многопользовательской игре, то временно принимаете уровень силы монстров, установленный лидером группы. В момент введения этой функции вы не сможете устанавливать силу монстров для открытых игр, но в будущем мы, возможно, подумаем и над этим.

Чем сильнее, тем лучше

Каждый из уровней силы монстров, начиная с первого, будет увеличивать наносимый монстрами урон и количество их здоровья пропорционально уровню сложности. В награду за смелость ваш герой будет получать увеличенный опыт и бонус к поиску магических предметов и золота (сумма с которым может превышать лимит в 300%).

На обычном уровне сложности и на уровнях сложности «Кошмар» и «Ад» бонусы выглядят так:


На уровне сложности «Пекло» сила монстров не только увеличивает количество получаемого опыта и показатели поиска магических предметов и золота. Каждый раз, когда монстр погибает и выбрасывает трофеи (золото ли, зелья ли, доспехи ли), есть также вероятность, что с него упадет дополнительный бонусный предмет. Вероятность выпадения бонусного предмета соотносится с каждым из уровней силы монстров, как показано в таблице ниже.

На уровне сложности «Пекло»:


На уровне сложности «Пекло» для события «Адское устройство» (мы подробно расскажем о нем позже) сила монстров также увеличит вероятность выпадения частей тел демонов и ключей с Хранителей Ключей на 10% за каждый уровень силы монстров вплоть до 100% при силе монстров, равной 10.

На уровне сложности «Пекло» при силе монстров, равной 1 или выше уровень монстров в каждом из актов также будет увеличен до 63, а вероятность выпадения предметов будет повышена соответствующим образом. Поэтому неважно, какой из актов вы решите освоить: монстры все равно будут разбрасываться предметами 61-63 уровня, а также эскизами, легендарными и комплектными предметами.


При внесении изменения, согласно которому меняться будут свойства предметов, а не их уровни, все предметы, выпадающие на уровне сложности «Пекло» при силе монстров, равной 1 или выше, смогут иметь любые свойства предметов 63 уровня.

Несмотря на то, что монстры на уровне сложности «Пекло» все будут 63 уровня (и с силой 1, и с силой 10), их особенности, характеристики и умения по-прежнему будут варьироваться в зависимости от акта. Это значит, что определенные акты и главы могут быть сложнее других. Все будет зависеть от того, какие монстры и элитные монстры там появляются. Но поскольку награда все равно будет одной и той же, только вы решаете, где вам играть.

Философия монстров

Мы объяснили вам механику работы функции «Сила монстров», а теперь хотим глубже исследовать ее философские истоки. За ее введением вовсе не стоит желание сделать игру непроходимой; мы просто хотим, чтобы игроки имели улучшенные инструменты для оценки своего прогресса по мере улучшения навыков и экипировки. Именно на этой идее мы и строили новую систему, и основной упор был сделан на два пункта:

Урон, наносимый монстрами, и здоровье монстров

Поскольку цель этой функции состоит не в том, чтобы сделать игру суперсложной, на каждом из уровней силы монстров происходит существенное увеличение количества здоровья монстров, а не наносимого ими урона. В целом, поиск способов максимально увеличить свой собственный урон куда интереснее поиска способов уменьшить входящий урон. Мы также не хотели создавать такие ситуации, при которых «сложные монстры» превращались бы в «неубиваемых монстров», потому что игроки были бы просто не в состоянии прожить достаточно долго для того, чтобы их убить. При тестировании оказалось, что упор на изменении наносимого монстрами урона делал бои более «занятными»… в самом плохом смысле (и увеличивал вероятность того, что вашего героя убьют одним ударом). С другой стороны, увеличивая количество здоровья у монстров, мы более естественным образом увеличиваем сложность игры, оставляя ее проходимой.

Эффективность

На текущий момент многие игроки достигли такой точки в игре, когда они могут убивать монстров настолько быстро, что даже «Пекло» больше не представляет сложности, а противники погибают от одного вида бравого спасителя Санктуария. Для таких игроков важным параметром в «фарме» является не сложность противников, а скорость, с которой они зачищают карту.

Здесь функция «Сила монстров» может развернуться во всей красе. Игроки, без проблем зачищающие любой из актов на уровне сложности «Пекло», могут использовать ее для того, чтобы по нарастающей делать игру более сложной и интересной (и получать за это более ценные награды!) вплоть до 10 уровня силы монстров. Сможет ли кто-нибудь убить Диабло на «Пекле» с силой монстров, равной 10, сразу же после выхода обновления 1.0.5? Конечно. Будет ли этот уровень самым эффективным для «фарма» предметов? Для большинства игроков, скорее всего, нет. Функция «Сила монстров» позволяет каждому игроку самому решать, какой он видит золотую середину.

Все в ваших руках

В Diablo III сила вашего героя может вырасти до ужасающих размеров, но до сих пор для нее не находилось достойного испытания. Функция «Сила монстров» открывает перед могучими воинами новые возможности, позволяющие увидеть, насколько далеко они продвинулись и насколько хороша собранная ими экипировка.

Разным игрокам интересны различные уровни сложности, и функция «Сила монстров» поможет вам определить, какой из этих уровней оптимален именно для вас. Неважно, для чего вы будете использовать это нововведение: для проверки храбрости, для того, чтобы заслужить славу, или просто ради денег — мы рады предоставить игрокам возможность сразиться с силами зла на их собственных условиях (пусть и сумасбродных).

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #1 : 12 Октября, 2012, 11:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора.

ToxyGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Только ачивки, только хардкор!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #2 : 12 Октября, 2012, 11:47:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Жаль, что с этими пандами совсем не остается времени на Диабло.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 11:49:41 by ToxyGen »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #3 : 12 Октября, 2012, 11:54:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
когда патч? хочу скелетов пыщ-пыщ на первом акте первой главы со 100% дропом и х33 ХП))) сколько у них там ХП? 25к?? или 15к?? от 1 крита дохнут )
с  СМ10 будет 825к, меньше чем  у элитников без СМа... ))) а со 100% дропом будет выгоднее бить чем паки рарников для стаков

Клюк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #4 : 12 Октября, 2012, 12:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне интересно, настройки сложности на данный момент подразумевают СМ1 или же СМ4, например.

Fabian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фабьян
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #5 : 12 Октября, 2012, 12:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово, что диабло не стоит на месте!
Для тех, кто зафармил все вдоль и поперек - отличная возможность вновь почувствовать челенж :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #6 : 12 Октября, 2012, 12:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово, что диабло не стоит на месте!
Для тех, кто зафармил все вдоль и поперек - отличная возможность вновь почувствовать челенж :)
А для тех кто не успел зафармить, и не хочет использовать RMAH - возможность сделать фарм более занятным.
No beard, no good.

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #7 : 12 Октября, 2012, 13:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогнозно СМ-1 будет самый популярный вариант

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #8 : 12 Октября, 2012, 13:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогнозно СМ-1 будет самый популярный вариант

Не будет. СМ-1 проще, чем текущая сложность инферно, а плюшки к MF на повышенных уровнях выглядят уж очень заманчиво.

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #9 : 12 Октября, 2012, 16:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне интересно, настройки сложности на данный момент подразумевают СМ1 или же СМ4, например.
ну говорили что текущий уровень сложности равен 2-3 СМ

Прогнозно СМ-1 будет самый популярный вариант

да уже сейчас на птр многие фармят с СМ10 без проблем

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #10 : 12 Октября, 2012, 18:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогнозно СМ-1 будет самый популярный вариант

Не будет. СМ-1 проще, чем текущая сложность инферно, а плюшки к MF на повышенных уровнях выглядят уж очень заманчиво.
АГа а почему тогда в таблице написано, что СМ1 то уже и то апает хп на 150% и урон на 114% ? Это по твоему проще чем стандарт?)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #11 : 12 Октября, 2012, 21:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогнозно СМ-1 будет самый популярный вариант

Не будет. СМ-1 проще, чем текущая сложность инферно, а плюшки к MF на повышенных уровнях выглядят уж очень заманчиво.
АГа а почему тогда в таблице написано, что СМ1 то уже и то апает хп на 150% и урон на 114% ? Это по твоему проще чем стандарт?)
Отвечу за него - это проще чем стандарт. Отсутствие СМ это не стандарт, это самая легкая сложность. Так же надо не забывать, что понерфили очень многие дефабилки, поэтому совершенно не факт, что никто не будет юзать СМ1-2, хоть они и слабее чем сейчас.
Лично мне гораздо интересней в какую сторону изменятся цены на ауке на шмот с резистами
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #12 : 12 Октября, 2012, 21:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что с этими пандами совсем не остается времени на Диабло.
С этим патчем на дьяблу жаль, что не останется времени на панд  ;)
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #13 : 13 Октября, 2012, 04:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну х10 по-началу будет чем-то на подобие Пауля в кошмаре )

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Diablo 3: Сила монстров это сила
« Ответ #14 : 13 Октября, 2012, 08:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда патч? хочу скелетов пыщ-пыщ на первом акте первой главы со 100% дропом и х33 ХП))) сколько у них там ХП? 25к?? или 15к?? от 1 крита дохнут )
с  СМ10 будет 825к, меньше чем  у элитников без СМа... ))) а со 100% дропом будет выгоднее бить чем паки рарников для стаков

Мальчик, ты дурак? 100% дропа тебе никто никогда не даст. Ну, может, на перадке. А здесь речь идет о бонусе +100% к текущей вероятности. Т.е. при базовой вероятности 1% бонус в 100% дает тебе базовых 2% вероятности.  :facepalm:

 

закрыть