Эвент оказался одним из сложнейших в плане тактики и координации рейда.
Убили в 2 хила (дц+рдру), ппал, ретрик, сова, вар, лок, энх. Убили уже в берсе, хотя это нормальная ситуация.
Несколько определений: есть 4 босса - Рога (стреляет залпом), Безумный, Кастер, ну и Кливающий.
1. До 4 короля крайне желательно никого не терять и не сливать БР.
2. Надо обговорить все возможные моменты, которые могут случиться за бой. Вот несколько:
а) на роге обязательно держать ренж 8, иначе стрелами пригвоздит больше 1 человека, что может быть критично.
б) если хила пригвоздило, ему обязательно дают БОП, если БОПа нет - мгновенно выбивают (~1кк), иначе он рискует быть убитым следующим залпом.
в) на кастере удар в щит = 95% вероятность вайпа (если только все не на фулл хп и не будет 2 тика).
г) на кастере обязательно сделать ротацию сбивания кастов.
д) на безумном за 0,5-1сек до крика сбегаться в метку (на ком-либо) и быстро выбивать из контроля, ОСОБЕННО танка и хилов.
е) на безумном на 70+ энергии надо делать ротацию сейвов танку, если он его бьет, иначе довольно большой вероятностью его может сложить с 2 ударов за 2 сек.
ж) на безумном мы иногда стопали дамаг, чтобы дотой не убить себя, особенно критично когда скоро крик, а люди на 20% хп и маны у хилов мало
з) на ловкость рук ротация станов - один подходит к концу, сразу другой.
3. Обязательна голосовая коммуникация, тут все могут решить 1-2 секунды. Особенно важно напоминать о крике/залпе/щитах/ловкости рук.
4. Для хилов много приходится хилить только на безумном, на кливе, и немного в конце. В остальное время дамаг по рейду,
если все остальные игроки все делают правильно, проходит средний. На кастере/роге - тупо регенимся почти до фулл столба.
Самая лучшая комба, имхо: клив+рога+кастер+безумный, хотя самые лучшие траи у нас были всегда с 1 безумным
Самые опасные моменты для нас были:- для меня как для хила это стрелы+залп: кака еще та, когда надо убегать от 2 волн аддов
- крик+щит на кастере: тут аое надо делать быстро в далеке от кастера и мгновенно возвращаться назад сбивать касты
- рага у безумного > 70, а сейвов нет и танк проседает, а ты бегаешь с черепком, надеясь на 2 хила

тут спасало дерево и нонстоп хилы в танка
- крик+волны аддов: быстро обгегаем и аоешим в метке
- удар в щит на кастере
- дамагеры слишком увлекаются дамагом по бегающему безумному и прибегают на крик с 30% хп, тут надо вовремя стопать
Первый переход (для нашего кол-ва мили и ренж):
1) Клив - Безумный: стоим как обычно на кливе, держим танка, быстро добиваем клива.
2) Клив - кастер/рога: мили остается ловить клив, все ренжи выбегают, захиливаем мили под ударами (я обхотывал всех мили заранее в дереве и поддерживал инстантами), 1 мили отвлекается и сбивает касты кастеру, пока добивают.