WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Ликвидация  (Прочитано 916695 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shuten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шутен
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король-лич
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #615 : 13 Апреля, 2013, 10:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вот предстоит рерол в орду, думаю какую рассу. Панда рога настолько УГ что..... размышляю

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #616 : 13 Апреля, 2013, 11:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандаренки тащщат:)
MathHelper

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #617 : 13 Апреля, 2013, 13:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус панд падает с увеличением гира, относительно других рас, той же нежити, например. Панды тащили на старте контента :) К тому же еду на 300 ловкости каждый пулл есть достаточно накладно. А если есть 275 - то весь профит панды над другими расами нивелируется.


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #618 : 13 Апреля, 2013, 15:01:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
орда=тролль

twitch.tv/osanve

Ликкрит

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликкрит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #619 : 15 Апреля, 2013, 03:31:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нет рппм тринек,мета гема и 522 вепона в мх-куйся в крит
Что за бред, на чем основаны такие высказывания? :facepalm:
Ходил с перековкой в мастери>хаст>эксп/крит еще до закрытия предыдущего контента, какие там метагемы и вепоны.
Основаны на том, что так дпса больше, по крайней мере в 10ке.

dickyta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Убрывал
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #620 : 16 Апреля, 2013, 12:22:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус панд падает с увеличением гира, относительно других рас, той же нежити, например. Панды тащили на старте контента :) К тому же еду на 300 ловкости каждый пулл есть достаточно накладно. А если есть 275 - то весь профит панды над другими расами нивелируется.
Каким образом вес ловкости падает с увеличением гира? Ловкость влияет на общий процент урона, все абилки скалируются от атак павера. Чем больше ловкости, тем больше пользы от вторичных рейтингов. У нежити абилка имеет статичный урон и не скалируется от атак павера. А уж на тему еды, если вы заморачиваетесь с расой, то не заморачиватся с едой как-то не логично.

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #621 : 16 Апреля, 2013, 15:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус панд падает с увеличением гира, относительно других рас, той же нежити, например. Панды тащили на старте контента :) К тому же еду на 300 ловкости каждый пулл есть достаточно накладно. А если есть 275 - то весь профит панды над другими расами нивелируется.
Каким образом вес ловкости падает с увеличением гира? Ловкость влияет на общий процент урона, все абилки скалируются от атак павера. Чем больше ловкости, тем больше пользы от вторичных рейтингов. У нежити абилка имеет статичный урон и не скалируется от атак павера. А уж на тему еды, если вы заморачиваетесь с расой, то не заморачиватся с едой как-то не логично.
Да, насчет скалирования ловки направильно сказано, но вот 300 ловки еда..... я рерольнулся в воргена ради 1% крита ради которого не надо голову морочить, а вот 300 ловки все время иметь еду при цене 30-50 за штуку при 20-40 пулах это 1-2к голды ради 25 ловки? сорь, я любил такое счастье... Так что вполне все логично, рерол это одно, ежедневная злолюбящая рутина с едой это другое.

П.с. даже 275 ловки тащат больше чего угодно у альянса.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #622 : 16 Апреля, 2013, 17:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании скила "Рваная рана" есть упоминание, что она скалируется от АП. Она скалируется при каждом тике или во время навеса? Я к тому, что если подходит время бурста и спадает рана. Лучше подождать и повесить после включения бурста или это вообще не важно?
И ещё на вовхеде Рана наносит больше дамага после Шага сквозь тень. Нигде об этом не пишут. Деза? Баг? Фича?
http://ru.wowhead.com/spell=1943

dickyta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Убрывал
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #623 : 16 Апреля, 2013, 17:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевешивать не надо, скалируется при каждом тике, даже если и нет, основная от неё польза это дамаг с отравленной раны.  Аптайм нужно иметь в районе 97% (перевешивать надо в приоритете, как минимум с 2 кп). Шадоустеп никак не влияет

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #624 : 16 Апреля, 2013, 18:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании скила "Рваная рана" есть упоминание, что она скалируется от АП. Она скалируется при каждом тике или во время навеса? Я к тому, что если подходит время бурста и спадает рана. Лучше подождать и повесить после включения бурста или это вообще не важно?
И ещё на вовхеде Рана наносит больше дамага после Шага сквозь тень. Нигде об этом не пишут. Деза? Баг? Фича?
http://ru.wowhead.com/spell=1943

Скалируется, но слабо, основной дамаг с прока яда при тиках, они просчитываются динамически, независимо от урона самой рапчи, только от ее наличия на цели.
Усилится ли рапча при провесе ее под тринками на агилу - да, скорость атаки, искусность - нет. Вендетта усилит только на время пока активна на цели.
Стоит ли перепровешивать рапчу как доты у афли - нет, просто вешай за 2 сек до спадения, лучше с 5 кп, но можно и с 1го, главное тики яда (энергия+дамаг).
Ждать бурста без рапчи совсем глупо, перевешивать под бурстами - потеря урона от недотиснутого энвенома перевесит бонус.
Насчет шага - ты откопал какие-то старые линки, не дает ничего (но можешь потестить и открыть миру глаза).

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #625 : 16 Апреля, 2013, 19:03:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас механика рваной как у всех дотеров. в момент наложения учитываются баффы,висящие на нас. у меня в комбате под проком ренатаки с 120к ап рапча тикает ой ой ой

twitch.tv/osanve

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #626 : 16 Апреля, 2013, 20:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас механика рваной как у всех дотеров. в момент наложения учитываются баффы,висящие на нас. у меня в комбате под проком ренатаки с 120к ап рапча тикает ой ой ой
Ну да, а скорость видимо добавляет пару тиков как у всех дотеров, а искусность под трыней с ласта видимо усилит дамаг рапчи ну и не стоит учитывать  что у комбата 30% дамаг на финишеры. (Которую он кидает как получится, а не за 2 сек до спадения как правило).
Да, еще можно представить ситуацию - у парня прокает трыня и на последних секундах ренатаки у него выбор переобновить рапчу которой с 2т15 как правило еще висеть и висеть (если нет- то и так обновит), или впихнуть лишний энвеном ( о чем я уже писал выше) какой же ему сделать выбор?

Смысла вешать рапчу раньше 2 сек нет в 99% случаев, это уже обьяснили в гайде, я расписал почему, причем тут комбат, еще бы сказал бы как агония у афлика тикает.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 20:40:26 by iezequil »

Sinxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синхх
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #627 : 16 Апреля, 2013, 20:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рапчура динамически рассчитывается, а не в момент юза о чем вы лол.

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #628 : 16 Апреля, 2013, 23:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знал, что расовая абилка нежити не скаллируется  ;D

А дамаг от раптуры действительно динамический. И тики идут 1 раз в 2 секунды, хаста не влияет. Раптура регенит энергию, поэтому она так ценна :)


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.2] Ликвидация
« Ответ #629 : 17 Апреля, 2013, 02:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рапчура динамически рассчитывается, а не в момент юза о чем вы лол.

рваная не скалируется динамически. проверено неоднократно. если сомневаешься, подойди к манекену с белыми даггерами без чарок,без тринек и сняв плащ с портняжным чантом. повесь рваную с 5кп и во время ее действия прожми пот/расовую орка. дамаг будет тот же.
Ну да, а скорость видимо добавляет пару тиков как у всех дотеров, а искусность под трыней с ласта видимо усилит дамаг рапчи ну и не стоит учитывать  что у комбата 30% дамаг на финишеры. (Которую он кидает как получится, а не за 2 сек до спадения как правило).
Да, еще можно представить ситуацию - у парня прокает трыня и на последних секундах ренатаки у него выбор переобновить рапчу которой с 2т15 как правило еще висеть и висеть (если нет- то и так обновит), или впихнуть лишний энвеном ( о чем я уже писал выше) какой же ему сделать выбор?

Смысла вешать рапчу раньше 2 сек нет в 99% случаев, это уже обьяснили в гайде, я расписал почему, причем тут комбат, еще бы сказал бы как агония у афлика тикает.

я имел ввиду что влияют баффы которые на нас в момент наложения. есесна наши доты не скейлятся от хасты. я думал, что такие азы не стоит уточнять. а про комбат сказал,просто потому что ренатаки в мути не очень, а рваная скейлится от ап, которог ов результате прока ренатаки овер 110к.

есесна я не призвываю вас обновляь рваную под проки.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2013, 02:26:05 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

 

закрыть