Изменения в патче 5.4:
- Ускользание теперь повышает вероятность уклонения на 100%, действует 10 секунд (было +50%, на 15 секунд).
- Веер клинков - Наносит на 25% больше урона.
- Заживление ран - теперь восстанавливает 4% от максимального хп раз в 3 секунды (было 3%).
- Внезапный порыв - теперь стоит 15 энергии (было 30).
- Обман смерти - теперь снижает получаемый урон на 85% при активации (было 80%).
- Рыцарь плаща и кинжала - радиус действия увеличен до 40 ярдов (было 30).
- Ночной ловец - наносимый из состояния незаметности урон увеличен на 50% (было 25%).
- Паралитический яд - теперь срабатывает при наложении четырех стаков (ранее при пяти).
- Шаг сквозь тень - теперь время восстановления составляет 20 секунд (было 24).
- Устранение теперь наносит 645% урона (было 460%)
- Расправа теперь наносит 280% урона (было 200%)
- Внезапный удар - наносит на 12% больше урона.
Изменения символов:
Нерф комплекта 4Т15:
Сет-бонус теперь при активации снижает затраты энергии на 15% (было на 40%)
Изменения в патче 5.2:
- Подготовка теперь является базовой способностью, изучаемой на 68 уровне.
- Метка смерти - Новый талант 90-го уровня. Ставит на цель отметку, вешая на нее 5 комбо-поинтов. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается.
- Рыцарь плаща и кинжала - Новый талант 60-го уровня. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии 30 м, после применения вы переноситесь за спину цели.
- Внезапный порыв - теперь стоит 30 энергии, может быть использован в Незаметности, при использовании всегда повышает скорость и снимает уменьшающие передвижение эффекты, но не снимает руты.
- Теневая концентрация - теперь понижает стоимость применения способностей в Незаметности на 75% (было - на 100%).
- Шквал клинков - способность изменена: теперь наносит 40% обычного урона 4-м стоящим рядом противникам, регенерация энергии снижается на 20%.
- Бросок сюрикена - если используется при расстоянии от цели >10 ярдов, разбойник начинает метать сюрикены в цель, по аналогии с обычной автоатакой. Наносимый урон находится в таблице спец. способностей (т.е. попадать чаще чем обычные "белые" автоатаки), составляет 75% урона от оружия, триггерит проки Смертельных ядов.
- Пинок - теперь стоит 0 энергии.
- Дымовая шашка - теперь также снижает весь получаемый урон находящихся в ней союзников на 20%.
- (мути) Устранение теперь наносит 460% (было 400%) и 560 (было 486) урона дополнительно. Отравление - базовый урон увеличен на 20%.
- (комбат) Жизненные силы - теперь увеличивают силу атаки на 30% (было - на 25%)
- (саб) Вспарывание вен - теперь увеличивает урон по цели на 20% (было - на 16%)
Выбор талантов:
1 тир: | | Увертка - бесполезный талант, а по сравнению с талантом Ночной ловец Теневая концентрация даст больший прирост. |
2 тир: | | Личный выбор. |
3 тир: | | Личный выбор. |
4 тир: | | |
5 тир: | | |
6 тир: | | Предчувствие является лучшим выбором, но в некоторых случаях Метка смерти также может использоваться (наличие большого количества аддов в бою и т.д.). |
Выбор символов:
Большие:Символ вендетты - если есть возможность наносить урон все время действия.
Символ заостренных клинков - полезный талант для аое.
Символ дымовой шашки - продлевает действие рейдового сейва.
Символ ложного выпада.
Символ плаща Теней.
Символ спринта.
Символ ослабления доспеха - если в рейде больше некому снижать броню цели.
Выбор ядов:
(Теперь яды это обычные баффы сроком на 1 час.)
Смертельный: Тут только
Смертоносный ядНе смертельный: На ваш выбор, т.к. не дают прироста ДПС.
Ротация:
Вход в ротацию:1) Открываемся с
Внезапный удар/
Расправа. Сразу же активируем
Мясорубка.
2) Набрав 2-4 комбопоинтов используем
Рваная рана.
3) Используем
Теневые клинки и
Вендетта.
4) Набрав 4 комбопоинтов без таланта Предчувствие или 5+ с ним используем
Отравление.
Приоритеты:
Мясорубка–>
Рваная рана–>
Отравление.
Примечания по ротации:*
Расправа основной комбогенератор до 35%.
*
Устранение основной комбогенератор после 35%.
*При ударе
Расправа может прокнуть
Слепая зона , в этом случае
сразу бьем
Устранение.
*Из-за таланта
Предчувствие мы не теряем комбопоинты когда их больше 5. Поэтому все
Отравление нужно делать с 5 комбопоинтов.
*Для прироста ДПС пьем
Укус гну-синя до начала боя, это позволит выпить еще один уже в бою.
*
Теневые клинки и
Вендетта используются по кд.
Теневые клинки можно немного отложить, если до экзекут фазы (<35%) босса осталось не много и исходя из времени боя это будет последнее применение способности.
АоЕ цикл:При малом количестве целей (2-3) следует соблюдать обычный дпс-цикл, поддерживая Рваные Раны на каждом противнике для энергорегена.
Если целей больше, вместо Расправы используем Веер клинков в качестве комбогенератора, также стараясь держать на большинстве целей Рваную Рану (или Гарроту).
BiS-лист 5.4:Вроде так. По тринкам пока точно не ясно. Лучшим нонсетом является
шапка с Гарроша героик. Для более точной информации по улучшению своего эквипа используйте
шадоукрафт.
Сет-бонусы:
2т15: Увеличивает продолжительность завершающих приемов так, как если бы вы использовали на 1 комбо-поинт больше, до максимума в 6 КП.
ЕП: 8744т15: Теневые клинки также уменьшают стоимость всех ваших способностей на 40%.
ЕП: 7452т16:При накоплении приемов серии за счет способности Предрешенность" затраты энергии на использование следующей способности, увеличивающей количество приемов в серии, снижаются на 15. Эффект суммируется до 5 раз.
ЕП: 40004т16:Способности, направленные против цели, которые отмечены "Вендеттой", повышают искусность разбойника на 250 на 5 сек. Эффект суммируется до 20 раз.
ЕП: 1700Характеристики:
После изменений системы РППМ, скорее всего, приоритетным статом снова станет искусность. С другой стороны, при получении 2т16 значение крита возрастает. Чтобы узнать более точные значения именно для вашего гира, воспользуйтесь shadowcraft.
Ловкость > Меткость спец. атак > Мастерство > Искусность ~ Крит > СкоростьКапы:Кап меткости спец. атак и ядов | 2550 (7.5%) |
Кап мастерства | 2550 (7.5%) |
Камни:
Наложение чар:
Плечи: | |
Плащ: | |
Грудь: | |
Наручи: | |
Перчатки: | |
Пояс: | |
Штаны: | |
Тапки: | |
Оружие: | |
Бонусы от профессий:
Алхимия: | |
Кузнечное дело: | 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах. |
Наложение чар: | |
Кожевничество: | |
Портняжное дело: | |
Инженерное дело: | Улучшение на перчатки, повышающий ловкость на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд). |
Начертание: | |
Ювелирное дело: | |
Снятие шкур: | |
Травничество: | |
Горное дело: | |
changelog:23.02.13 - Маленький абзац про аое дпс цикл.
01.03.13 - Первые изменения под патч 5.2
05.03.13 - поменял много чего.
08.05.13 - Новые ЕП, изменения в бислисте
16.06.13 - мелкие исправление, очередные изменения в бислисте
Примечания.Структура гайда и первая его версия - ©
Ezik, специально для noob-club.