WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Работа над ошибками  (Прочитано 5014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Работа над ошибками
« : 09 Октября, 2012, 09:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Несколько дней назад в одной из новостей мы давали обзор ошибок, которые были привнесены в SWTOR обновлением 1.4. Сегодня BioWare устанавливают новый патч, призванный исправить многие из них. Подробная информация - в желтом посте:

(источник)
Общий привет!

Мы хотим рассказать о том, как исправляются ошибки патча 1.4. Вы узнаете о статусе самых распространенных и критических ошибок. Список неполный, но основные проблемы он охватывает:

Ошибки, которые будут исправлены патчем
  • Доступность викликов.
  • Малое количество материалов при выполнение крафтовых миссий.
  • Невозможность уничтожения корабля наемника в  False Emperor.
  • Неверный алгоритм поиска на GTN и отсутствие фильтра поиска по параметру Strength.
  • Не работает опция Hide Helmet в секции Social.:cut:
  • Функция Hide Helmet работает неправильно для компаньонов.
  • Не открывается контекстное меню по правому клику на нике персонажа в чате.
  • Возможность использования схем, рецепты которых игрок уже знает.
  • Матчи "против своих" могут быть неправильно озвучены.
Ошибки, которые НЕ будут исправлены сегодняшним патчем
  • Проблемы с производительностью.
  • Поиск замены на варзону может не работать.
  • Спидеры не могут быть использованы в некоторых зонах планеты Coruscant.
  • Иногда победа на варзоне присуждается не той стороне.

sviTTer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • шерстяной воин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оливерсайкс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #1 : 09 Октября, 2012, 10:21:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Иногда победа на варзоне присуждается не той стороне.
о боже :facepalm:
Ща, смерч и я врываюсь (с)

Aha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #2 : 09 Октября, 2012, 10:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D да какая разница кто победил?
победила ДРУЖБА!

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #3 : 09 Октября, 2012, 10:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Иногда победа на варзоне присуждается не той стороне.
о боже :facepalm:

Кто кодил, тот над такими вещами не смеется)

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #4 : 09 Октября, 2012, 12:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Иногда победа на варзоне присуждается не той стороне.
о боже :facepalm:
Ну а что? Нужно же чем-то разогнать оставшихся ПвПшеров. Похоже все делается именно в ключе того, как наилучшим способом выгнать как можно бОльшую часть оставшихся подписчиков.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #5 : 09 Октября, 2012, 13:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Иногда победа на варзоне присуждается не той стороне.
о боже :facepalm:

Кто кодил, тот над такими вещами не смеется)
Вот я программист. Обычный быдлокодер в конторе из таких что обычно кличут "однодневками". Только существует она по непонятным мне причинам вот уже 8 лет  :D И мне такая бага понятна. Что мне непонятно - как студия таких масштабов как биоваре может допускать в своём продукте ТАКОЕ количество багов. Причём при каждом обновлении.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #6 : 09 Октября, 2012, 21:30:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
биоваре может допускать в своём продукте ТАКОЕ количество багов. Причём при каждом обновлении.

blizzard недавно приводили статистику по закрытым багам, несколько десятков тысяч, если мне память не изменяет
и думаю несколько тысяч еще висит открытых
так что ничего удивительного не вижу, у биоварей проект еще относительно новый, они старые тикеты не все закрыли, а каждое обновление новые добавляет.


Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #7 : 09 Октября, 2012, 21:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что ничего удивительного не вижу, у биоварей проект еще относительно новый, они старые тикеты не все закрыли, а каждое обновление новые добавляет.
Есть разные баги, критические и не очень. Когда победа за варзону присуждается проигравшей стороне, то это просто пипец какой критический баг, его должны править в течении нескольких часов, хз почему биовары этого не делают, похоже точно решили избавиться от всех пвп-ников разом.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #8 : 10 Октября, 2012, 08:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так что ничего удивительного не вижу, у биоварей проект еще относительно новый, они старые тикеты не все закрыли, а каждое обновление новые добавляет.
Есть разные баги, критические и не очень. Когда победа за варзону присуждается проигравшей стороне, то это просто пипец какой критический баг, его должны править в течении нескольких часов, хз почему биовары этого не делают, похоже точно решили избавиться от всех пвп-ников разом.

снаружи сложно предположить, но возможно по какой то причине он не является для них критическим, на вскидку варианты:
1. есть более критичные вещи, например потенциальные уязвимости в безопасности и т.п., что то, что касается всех игроков, а не только пвп
2. ошибка проявляется в каких то совсем специальных случаях и/или в одном бою из 1000.

мы не знаем.

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Работа над ошибками
« Ответ #9 : 10 Октября, 2012, 20:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну за те 4 месяца со старта СВТОР когда я играл, надо сказать не было глюка с фейк-победой на варзоне.

то что они сейчас выкладывают такую инфу заколачивает еще больше гвоздей в крышку сливного отверстия бедной далекой-далекой вселенной. пичаль... такую идею загубили

 

закрыть