WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09  (Прочитано 14533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« : 28 Сентября, 2012, 09:23:47 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)


Посоны, пушка!!! На сервера ПТР встает новый билд патча 1.0.5, который включает в себя ряд изменений способностей классов, однако самое кошерное изменение - дроп легендарных и сетовых предметов увеличен в 2(два) раза!

(источник)
Варвар
  • Вихрь
    • Затраты ярости снижены с 16 до 9 10
      • Нынешняя стоимость по ярости включает полный расход за цикл + дополнительный расход ярости, основанный на скорости атаки. Введены небольшие изменения, чтобы теперь новый расход стал равным 7 полного расхода + 3 за цикл. Конечный результат заключается в снижении разницы между использованием быстрого и медленного оружия.
    Охотник на Демонов
    • Отход под прикрытием
      • Руна - Шрапнель заменена новой руной "Hardened"
        • Hardened увеличивает вашу Броню на 50% 25% на 3 секунды, а Охотник на демонов больше не отпрыгивает назад
    Чародей
    • Руна - Кристаллизация
      • Бонус брони за каждый стак снижен с 30% до 20%
  • Метеор
    • Руна - Звездный договор
      • Коэффициент вероятности срабатывания проковых эффектов снижен с 0.1 до 0.05
    • Руна - Метеоритный дождь
      • Коэффициент вероятности срабатывания проковых эффектов снижен с 0.25 дo 0.10625
    • Руна - Жидкое пламя
      • Коэффициент вероятности срабатывания проковых эффектов снижен с 0.125 дo 0.10625
  • Морозный луч
    • Руна - Снежный вихрь
      • Урон от оружия увеличен с 215% до 333% 280%
  • Призрачный клинок
    • Коэффициент вероятности срабатывания проковых эффектов снижен с 0.222 дo 0.14
    • Руна - Исцеляющие клинки
      • Объем исцеления уменьшен с 8% до 5% от объема критического урона
    • Руна - Метательный клинки
      • Вероятность срабатывания проковых эффектов снижен с 0.111 дo 0.08
  • Доспех бури
    • Теперь активируется гораздо чаще
Исправления ошибок
  • Архонт: Телепорт
    • Теперь корректно снимает эффект обездвиживания при применении
  • Магическое оружие
    • Руна - Кровавая магия
      • Кровавая магия теперь должна работать и на способности, наносящие урон в течение времени (вроде Морозного луча)
  • Иллюзионист
    • Иллюзионист теперь должен корректно сбрасывать кулдаун способности Архонт: Телепорт при проках
  • Исправлена ошибка, которая заставляла спутников атаковать НПЦ, которые не были настроены враждебно (вроде гоблинов), если они были наиболее близкой целью
:cut:
(источник)
Предметы
  • Шанс выпадения Легендарных и сетовых предметов увеличен в 2 раза
  • Исправления ошибок
    • Кольцо преисподней больше нельзя выбросить на землю
    • Калейдоскоп Мары теперь корректно роллит 3 случайных аффикса вместо трех фиксированных
    • Исправлена ошибка с некоторыми легендарными кольцами (Nagelring, Unity), которая не давала им выпадать
Монстры
Модификаторы элитных монстров были немного изменены для высоких уровней:
  • The minimum stun duration required for most Elites is now 0.65 seconds (up from 0.5 seconds); stuns less than 0.65 seconds will have no effect
  • Минимальная длительности стана, чтобы подействовать на Редкого монстра или босса, теперь составляет 0.85 секунды (с 0.5 секунд). Станы длительностью менее 0.85 секунды не будут иметь эффекта.
  • Lacunis now have a cooldown on their combo attack
  • Монстры с аффиксом Осквернитель больше не будут кидать осквернение под ноги игрокам, которые находятся более, чем в 50 ярдах от них
  • Урон от арканных лучей теперь корректно будет снижать урон относительно аффикса Снижение Урона от Элитных монстров на предметах игрока
[/list]

Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #1 : 28 Сентября, 2012, 09:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хотелось бы врываться с пессимизмом, но между 0,0001% (с потолка) и 0,0002% разница конечно в 2 раза, но цифра все равно печальная :)
ПС: 150 часов на визарде, 120 на монахе, легендарных\сетовых предметов = 0.

Fabian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фабьян
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #2 : 28 Сентября, 2012, 09:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуууу, даже не знаю, что и думать. С одной стороны, увеличение дропа легендарок - это здорово, я до сих пор ни одной 60+ не выбил. Но с другой стороны - сейчас их надропается воз и маленькая тележка, и будет каждый 2ой бегать с легендарной пушкой. И в чем тогда, собственно, ее легендарность? Решение весьма спорное. Время должно показать, правильное ли решение выбрали близы, или нет.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #3 : 28 Сентября, 2012, 10:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Исправлена ошибка, которая заставляла спутников атаковать НПЦ, которые не были настроены враждебно (вроде гоблинов), если они были наиболее близкой целью

Не прошло и года.
No beard, no good.

Diaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ушёл из реальной жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хентайка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #4 : 28 Сентября, 2012, 10:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуууу, даже не знаю, что и думать. С одной стороны, увеличение дропа легендарок - это здорово, я до сих пор ни одной 60+ не выбил. Но с другой стороны - сейчас их надропается воз и маленькая тележка, и будет каждый 2ой бегать с легендарной пушкой. И в чем тогда, собственно, ее легендарность? Решение весьма спорное. Время должно показать, правильное ли решение выбрали близы, или нет.
Она легендарная не потому что должна быть непременно редкая, а значит и уникальная. Легендарность заключается в аффиксах, и статах. А теперь идём на аук, и смотрим, хорошие легендарки валяются по 200-300 миллионов за штуку. Кто будет их покупать? А если они будут дропаться чаще, значит и цена будет ниже, значит они будут более доступны игрокам.

И небеса содрогнулись под напором героев...

smertik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #5 : 28 Сентября, 2012, 10:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экибана прав.
Fabian увеличение дропа в два раза от ничего = т.е. в среднем если чел потратил 100 часов на выколупывание легендарки то теперь с переменным успехом он может сделать это за 50 часов)

IRLes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #6 : 28 Сентября, 2012, 10:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше выбивал 1 легендарку в месяц, теперь буду выбивать 2 :) Хотя Панды же, какое диабло.. времени на него не будет :(

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2012, 10:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шанс выпадения Легендарных и сетовых предметов увеличен в 2 раза
Учитывая то, что за 292 часа я не выбил ни одного сетового предмета, то 0 * 2 = 0 для меня лично -_-

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2012, 11:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ж, патч 1.0.5 обещает быть жарче чем 1.0.4

Caramell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2012, 11:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не падали вещи легендарные вам,
теперь они НЕ будут падать с вероятностью вдвое большей!!!

Skyfolk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайфолк
    • Класс: прист
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2012, 12:07:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все супер!
Теперь пока я стою в очереди минут 40 в пандах, я делаю небольшой забег в 3 акте (фармя парагон от нечего делать), шанс выпадения легендарки будет больше.

Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2012, 12:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шанс выпадения Легендарных и сетовых предметов увеличен в 2 раза

Учитывая то, что за 292 часа я не выбил ни одного сетового предмета, то 0 * 2 = 0 для меня лично -_-


Олдбук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • A you sure?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдбук
    • Класс: Врачеватель, иногда тёмный
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2012, 12:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард очень чётко подметила данный факт "Любой, кто сейчас играет в D3, рассматривает предметы через призму со значком доллара на ней." А упарыватся что за 300+ часов и ничего, хей бро забей это нормально. Иди на аук за реалмани  и будет тебе счастье, а надеятся что тебе дропнется нужный аффикс  :facepalm: Эта надежда равна практически 0, тем более сетбонус получить  :P
Всё может быть и всё быть может, всё может и не может быть, но только быть того не может, того чего не может быть!

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2012, 13:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарки частенько начали падать, но из 6 выпавших всего одна более-менее (не хорошая, но и не отстой). Вот с сетками напряг. Если падать больше начнет, то это збс. Особенно для групп. Одному не упадет, другому упадет.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 13:11:27 by Obsis »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: PTR 1.0.5 список изменений от 27/09
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2012, 13:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вспомните д2. какой там был дроп легендарок и сетов? можно сказать что каждый второй ходил с легендаркой и половиной сета... так что ничего фатального, даже если они дроп в 5 раз повысят)
просто шанс выпадения 63 лвл шмота не гарантирует получение какой либо прибыли, учитывая разброс статов на предметах) подкрутят в тихую так чтобы 61+ и легендарки выдавали статы в 90% ниже половины от возможных и все... )))

лучше бы лут 51-59 лвл убрали с инферно... давать лут для 51 лвл на уровне куда пускают с 60 = бред)

зы. возможно что поднятие лута равносильно оттоку людей из д3.. раньше играло в 2 раза больше, и было больше шмоток. теперь в 2 раза меньше, да еще в панд ушли... вот и подняли лут чтобы поднять количество шмота до того же уровня)))

 

закрыть