WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще о межсерверных зонах  (Прочитано 12492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Еще о межсерверных зонах
« : 27 Сентября, 2012, 19:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Запоздавший на пару дней блюпост, который тем не менее в целом не утратил своей актуальности.

(источник)
С тех пор как были введены межсерверные зоны, у игроков возникло немало вопросов, и мы хотели бы воспользоваться моментом и объяснить, как они работают. Мы также хотим обсудить некоторые затруднения, возникающие во время игры, и ошибки, которые мы уже исправили или собираемся исправить.

Краткое описание межсерверных зон
Межсерверные зоны — особая технология, которая позволяет игрокам в слабо заполненных областях мира встретиться с игроками с других серверов, а также объединяться с ними в группы и пускаться на поиски приключений. Благодаря этой технологии области для игроков низких уровней и прочие безлюдные уголки наполняются игроками, и мир становится значительно оживленнее. Межсерверные зоны позволяют объединяться игрокам с определенных серверов, и они могут выполнять задания в обычном порядке. При этом сохраняется социальная структура каждого отдельного сервера. При размещении игроков в областях с помощью межсерверных зон, система исходит из особых критериев:
  • Тип игрового мира.
  • Язык.
Тип игрового мира
Путешествуя по Азероту, игроки могут встретить своих товарищей с других миров того же типа. PvE с PvE, PvP с PvP, RP-PvP с RP-PvP и RP-PvE с RP-PvE.

Единственным исключением являются ситуации, когда игроки приглашают в группу своих друзей с помощью «Настоящего имени» и BattleTag, в этом случае тип мира не имеет значения. В таком случае приглашенный игрок может оказаться в игровом мире, отличном от его собственного. Это может смутить игроков, так как пользователи из PvP-мира окажутся в PvE или RP-мире. Но так и было задумано. Эти игроки находятся в компании друзей, которые знакомы с этим миром.

Пожалуйста, учтите, что если вы хотите объединиться с игроками с помощью «Настоящего имени» или BattleTag, вас могут разместить на мире другого типа в зависимости от состава группы. Таким образом, мы рекомендуем создавать группу с игроками из привычных вам игровых миров (вроде PvE или RP).

Язык
В данный момент межсерверные зоны объединяют миры в зависимости от языка. Другими словами, игроки из русскоязычных миров будут размещены в соответствующих зонах с другими русскоязычными игроками, а немецкие игроки смогут встретиться с друзьями, говорящими на немецком языке. Тем не менее, игроки из Океании смогут перемещаться только в пределах игровых миров этого региона, хотя миры Океании предназначены для англоговорящих пользователей.
:cut:
(источник)
Разобщение миров
Мы разделяем обеспокоенность тех, кто считает, что межсерверные зоны могут негативно повлиять на отношения между игроками из разных миров. Межсерверные зоны были введены в игру с целью сделать области низкого уровня более людными, но они могут повлиять и на «заселенные» области. Нам известно об опасениях, связанных с тем, что повышение количества игроков в популярных областях может привести к борьбе за источники ресурсов, монстров, связанных с заданиями, и просто редких противников. Мы пока еще не пришли к окончательному решению на этот счет. Но мы уже предпринимаем некоторые меры по этому поводу. В частности, мы сократили количество времени, требуемое для возрождения большинства редких монстров. Если зона внезапно будет переполнена игроками, у нас будет возможность ограничить количество миров, использующих ее. Учтите, что при настройке времени возрождения монстров и источников ресурсов мы исходим из предполагаемого количества игроков в зоне. Межсерверные зоны, в свою очередь, помогут нам лучше регулировать распределение игроков.

Просим учесть, что в Пандарии не будет межсерверных зон. Но игроки смогут переместиться в другой мир и встретиться в Пандарии с товарищами с помощью «Настоящего имени» или BattleTag. Скитающийся остров, стартовая область персонажей-пандаренов, в данный момент не поддерживает межсерверные зоны. Тем не менее, мы будем поддерживать работу сразу нескольких копий этой области, чтобы избежать слишком большого числа игроков.

Малонаселенные игровые миры
Межсерверные зоны — это лишь первый шаг к улучшению игры в игровых мирах с небольшим количеством игроков. Они позволят сделать игровые миры более густонаселенными, а вы сможете подружиться с новыми игроками, узнать их BattleTag и вместе отправиться на поиски приключений. World of Warcraft — это, в первую очередь, массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. Следовательно, нам нужно предоставить игрокам с не самых популярных серверов возможность влиться в более крупное сообщество.

Межсерверные зоны — не панацея от экономических проблем малонаселенных игровых миров, но они предназначены не для этого. Предложения о создании межсерверного аукциона мы планируем рассмотреть в будущем. Так или иначе, нам нужно с особой тщательностью взвесить все за и против подобного нововведения и попытаться спрогнозировать его влияние на экономику игровых миров.

Известные ошибки и исправления недочетов
Мы с большой ответственностью относимся к опасениям игроков относительно межсерверных зон. Помимо уже введенных исправлений, нацеленных на улучшение игрового процесса, мы готовим и новые, которые должны будут устранить известные ошибки.

Тол Барад и Крепость Ледяных Оков
К сожалению, мы упустили из виду некоторые затруднения, которые могли возникнуть в этих PvP-зонах, так как в ходе бета-тестирования игроки нечасто посещали их. Ошибка, допущенная на раннем этапе разработки, позволила игрокам из разных миров участвовать в боях в Тол Бараде и Крепости Ледяных Оков и выполнять там задания в промежутках между сражениями. Тем не менее, мы исправили эту ошибку, и теперь эти зоны общими не будут. Мы подумаем о том, стоит ли вводить в этих областях полную поддержку межсерверных зон в новых обновлениях, после того как мы разберемся с некоторыми техническими вопросами.

Рыбомания Тернистой долины
В отношении Рыбомании Тернистой долины мы обнаружили, что игроки из миров, находящихся в различных часовых поясах, пользуются разницей во времени и получают значительное преимущество над остальными рыболовами. Таким образом, они могут выиграть состязание спустя лишь несколько секунд с момента его начала в их родном регионе. Это нечестно по отношению к остальным игрокам, и нам потребуется внести в игру соответствующие изменения, чтобы обеспечить успешное проведение состязаний на время. К сожалению, для этих изменений потребуется установить обновление со стороны клиента. Поэтому пока этот вопрос не будет решен в будущем обновлении, мы прекращаем проведение рыболовных состязаний.

Блокирование сообщений других игроков и жалобы на оскорбления
Мы понимаем, что многим хотелось бы иметь возможность блокировать сообщения некоторых игроков из других миров и сообщать о нарушениях. В данный момент мы работаем над введением такой системы. Мы очень серьезно относимся к агрессии и оскорблениям со стороны игроков, и вы можете сообщить об оскорбительных высказываниях и действиях, перейдя по ​ссылке. Мы непременно рассмотрим ваш запрос.

Команда /кто в межсерверных зонах
У нас есть планы на этот счет, и мы продолжим работать над этим.

Перемещение между мирами с помощью смены лидера группы
С одной стороны, постоянно менять лидера группы и путешествовать по другим мирам — это довольно занятно, но система была введена не для этого. Подобные приемы позволили игрокам получить преимущество в боях с боссами (вроде кролика ярмарки Новолуния) и в испытаниях (вроде Рыбомании Тернистой долины). Именно поэтому мы подготовили исправление, которое не позволит группам злоупотреблять возможностями перехода.

Обилие повторяющихся сообщений в чате
Нам известно об избытке сообщений в чате (например, информация о достижениях и умениях, а также сообщения о нападении на территорию). В данный момент мы работаем над решением этого вопроса. Полностью с вами согласны — это раздражает.

Нашли еще ошибки?
Мы чрезвычайно благодарны за любую помощь в обнаружении и устранении ошибок. Если после того как вы прочитали эту статью, вам повстречаются случаи некорректной работы межсерверных зон, просим вас подробно описать их в разделе службы поддержки на форуме.

Мы непременно будем следить за развитием этой темы и смежных с ней разделов. Мы продолжим работать над системой, чтобы исправить оставшиеся ошибки как можно скорее. Все подробности можно найти в списке исправлений: http://eu.battle.net/wow/ru/blog/5942332. Следите за этим списком!

В заключение еще раз отметим, что межсерверные зоны позволяют сделать игровой процесс в областях для игроков низких уровней более насыщенным. Кроме того, вы можете пригласить в группу своих друзей с помощью «настоящего имени» и BattleTag.

Ниже вы можете поделиться с нами полезной информацией. Мы будем и в дальнейшем прислушиваться к вашим отзывам и сообщениям об ошибках. Мы твердо намерены продолжить совершенствование системы межсерверных зон, чтобы сделать игровой процесс еще интереснее.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #1 : 27 Сентября, 2012, 19:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на межсерверных зонах играть стало веселее)
игроки с другого рилма у меня одного вызывают чувства чужаков в моём мире?  ;D

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2012, 19:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Мне очень понравилось это изменение..)
 Сейчас качаю монаха на PvP сервере, прокачка весела как никогда.

 Да, 85-90 которые просто убивают ради забавы, но не так уж и часто. Бесят конечно те, кто целенаправленно ганкают, зная, что им ничего не будет,но такие быстро рассыпаются, стоит зайти за мейна.

 Все это того стоит, мир ожил, пвп вернулось.

GeRaLt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: яякен
    • Класс: протопал
    • Сервер: СД
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #3 : 27 Сентября, 2012, 20:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неспешно качаясь на подземье ещё не разу не был в сражении с альянсом) все бегают рядом делают квесты. дружба народов!

Djonson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #4 : 27 Сентября, 2012, 20:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравая штука эти межсерверные зоны.Правда конкурентов теперь больше)
Напёрстки, карты, шулера. Шли смс на короткие номера©

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #5 : 27 Сентября, 2012, 20:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
это многим не нравится. все привыкли играть на ПВЕ по сути мире, но гордо говорить, что они на ПВП мире.

Sylvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #6 : 27 Сентября, 2012, 21:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не сильно почувствовал сильный напряг с качем(качаю монаха). Было дело в 1000 игл,где друид альянса не мог пройти квесты,я ему помог,на что он мне помахал рукой =) Кстати сам он был с Гордуни,а сам я с Ясеня.. Так что качаемся и не паримся,возможно потом будут замесы),но пока тишь да гладь 8)

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2012, 04:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не сильно почувствовал сильный напряг с качем(качаю монаха). Было дело в 1000 игл,где друид альянса не мог пройти квесты,я ему помог,на что он мне помахал рукой =) Кстати сам он был с Гордуни,а сам я с Ясеня.. Так что качаемся и не паримся,возможно потом будут замесы),но пока тишь да гладь 8)
Не знаю с какой ты батл группы (если вообще подбор кроссервера ведется по этому принципу), но меня начали утомлять серьезные парни с черного шрама в основном, видимо так привыкшие к пвп, что гуляют по локациям 60-70, будучи 85 и не чураются убийством лоу лвлов. Особенно печально это когда ты пытаешься быстро поднять твинкопанду до хай лвла. Так что в  реалиях ру вова "скорее нет, чем да".

Ashbringer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбриннгер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2012, 04:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За пару дней до панд докачивал репу с куренаем, на фарме несчастных огров народ был с 3-4 сервов что их истребляли просто сотнями, при том в основном народ был не агресивный, но поподались и ганкеры которые в большенстве своем отгребали) за мелких еще не играл но очень хочу! опять ощутить количество народа в старых зонах а не смотреть на пустые локации, только груп квесты то все убрали... И очень хочу попробовать поиграть с друзьями с других серверов) в обще столько хочеться попробовать в этой системе!!))

Единственное что огорчает это то что если найдешь новых друзей через эту системы, ты не сможешь пригласить их в Гильдию, или вступить к ним, поделиться предметами ингридам и и т.д, ибо каждый будет зажат рамками своего сервера.

Lapys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мутныйкедр
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2012, 09:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я столкнулся с тем, что рарников испаряют безбожно. Даже когда все на прокачке в пандах, ситуация не изменилась. Но вроде пишут, что время реса уменьшили. 

0range

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • bodhi

  • Варкрафт: +
    • Имя: Jahman
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Black Scar
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2012, 11:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я столкнулся с тем, что рарников испаряют безбожно. Даже когда все на прокачке в пандах, ситуация не изменилась. Но вроде пишут, что время реса уменьшили.
хз, хз. я вчера возле даларана аддоном обнаружил гниллия, взял его в таргет, но не знал где он точно находится, зашёл на вовхед, пробил его координаты, долетел и буквально чуть не успел - его уже на подлёте кто-то убивал. т.е. с момента его респа прошло минут 5, а это много как для рарника должно быть..
feed your head

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2012, 11:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я столкнулся с тем, что рарников испаряют безбожно. Даже когда все на прокачке в пандах, ситуация не изменилась. Но вроде пишут, что время реса уменьшили.
хз, хз. я вчера возле даларана аддоном обнаружил гниллия, взял его в таргет, но не знал где он точно находится, зашёл на вовхед, пробил его координаты, долетел и буквально чуть не успел - его уже на подлёте кто-то убивал. т.е. с момента его респа прошло минут 5, а это много как для рарника должно быть..
Гнилия как рарника легче всего заметить, его видно даже из других локаций. Например в другом конце грозовой гряды или на драконьем погосте. Достаточно написать макрос /ц Гнилий и тыкнув его в этих локациях и его портрет засветится. Тебе ещё повезло что прошло 5 мин. Обычно он и 1,5 мин не живёт. Народ просто в пандах качается.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2012, 11:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было дело в 1000 игл,где друид альянса не мог пройти квесты,я ему помог,на что он мне помахал рукой =) Кстати сам он был с Гордуни,а сам я с Ясеня..
квест случайно не на выпасание овец был? (trollface) шутка
да все отлично с кроссерверными зонами, заходил за дк, даж руду можно нормально копать, спаун нормально настроен, чего не скажешь про панд сейчас (некоторые мобы/итемы респятся прям сразу как пропадают, некоторые по 5 минут)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 11:47:01 by /lost+found »

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2012, 12:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям по Виктору Степановичу: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"  :D

Хотя идея весьма здравая, осталось только отшлифовать. В идеале, когда-нибудь потом, все миры ВоВ станут единым облаком, а каждый сервер будет обрабатывать несколько реплик (фаз) одной зоны. И абсолютно все игроки при желании смогут играть с тем с кем хотят.
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Snipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дистурбедд
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король лич
Re: Еще о межсерверных зонах
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2012, 13:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неспешно качаясь на подземье ещё не разу не был в сражении с альянсом) все бегают рядом делают квесты. дружба народов!
Это пока, тихо мирно) но начнись замес) будет мясо)) с криком наших бьют!!!!!! ))))


 

закрыть