Шесть лет, шесть лет... WoW был задуман в 1998. Анонс - через три года, в 2001. Релиз - ещё через три года. Но для WoW был готов мир, общая концепция, lore, принципы дизайна персонажей и локаций. Для WoW в рамках проекта War3 разрабатывался движок и world editor. И при всём при этом за прошедшие 8 лет игра множество раз изменилась коренным образом, многие концепции из релиза просто исчезли к настоящему времени.
С Титаном - надо придумать мир, надо придумать историю, надо придумать концепцию. Как сказал Пардо, только этим занимались два года. Потом начали потихоньку программировать. Если это действительно MMOFPS, то наработок у близзов для этого нет никаких, то есть совсем, проект абсолютно новый, и концепцию движка надо тоже было придумать с нуля. Вспомним опять же историю с переводом варкрафта с diablo-like на wow-like движок. Плюс они определённо хотят избежать ошибок варкрафта, когда на старте треть концепций была сырой, ещё треть в виде "наверное это когда-нибудь пригодится".
Но шесть лет разработки - приличный срок, я думаю что к Близзкону-14 или к CES-15 стоит ждать анонса.