По поводу на "на 1 раунд уходит ... на следующий проводит мощную атаку" попробуй потестить - сам увидишь ибо:
1)Из-за увеличивающих\уменьшающих скорость способностей уход от двух атак не редкость.
2)Игроки, увидев что питомец оппонента недосягаем используют защитные/лечащие/усиливающие и.т.д. способности, вследствие чего от атаки ты не уклоняешься, так как её тупо нет.
Там 2 варианта с абилкой типа "взлет".
Допустим, дерутся дракон и краб. Я играю крабом.
Пример 1, скорость дракона > скорости краба.
Ход 1, я даю команду крабу бить
- дракон взлетает , я делаю удар крабом - промахиваюсь. (дракон ходит первым)
Ход 2, , я даю команду крабу бить(я знаю что скорость у дракона выше, поэтому к моменту удара он будет на земле, возможно, новичок не учтет этого и вероятно будет сейвиться/менять пета и т.д., в чем толку нет, дракон все равно ударит первый )
- дракон бьет, попадает и приземляется, краб бьет и попадает (дракон ходит первый)
Пример 2, скорость краба > скорости дракона.
Ход 1, я даю команду крабу бить
- краб бьет и попадает, дракон взлетает
- в сетапе 25-1-1 на этом месте я меняю пета на 1 лвл))) и дракон убивает его.
- в сетапе 25-25-25 я даю команду крабу скастовать щит (или пропускаю ход, или бью не важно) , если краб бьет - он не попадает, дракон бьет и попадает
Как видно, в обоих случаях дракон может избежать 1 атаки, правда во втором его атаку можно контрить (поменять пета, скастовать защиту и т.д.).
Имхо не стоит. Польза очень мала. Зато есть игроки, как я, которые обожают первым ходом бросать дот/проклятие, не исчезающее при смене питомца.
Конкретная команда у меня сейчас такая Курица+Личинка+Улитка.
Все их легко поймать, а пользы уйма.
Распиши плюсы своего сетапа
