WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф хила в PvP  (Прочитано 5973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Нерф хила в PvP
« : 02 Февраля, 2010, 22:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Интересные новости, касающиеся хила на аренах и бг. Как мы помним, неделю назад был опубликован блю пост, в котором анонсировался бафф ресайленса (устойчивости). И вот пошло движение в обратную сторону.

Для полноты картины приводим оба сообщения. Сегодняшнее, про нерф хила:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В обновлении 3.3.2 будут внесены изменения в механику лечения на Арене, полях боя и озере Ледяных Оков. На всех игроков в этих локациях будет наложен негативный эффект, понижающий действенность лечения на 10%. Это также распространяется на такие предметы, как зелья и камни здоровья, но не на защитные способности и ауры. Это изменение направлено на установление баланса между лечением и существующей механикой устойчивости.
Мы будем активно следить за результатами этого изменения, как оно отразится на продолжительности боев и на эффективности классов, их ролей и комбинаций в команде.

Недельной давности, про ресайленс:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы работаем над срочным обновлением, в котором будет усилен показатель устойчивости. Какие-то изменения мы еще собираемся периодически вносить, но это усиление устойчивости будет действовать все оставшееся время дополнения Wrath of the Lich King.

Значение устойчивости будет удвоено, и таким образом, урон, наносимый вышему персонажу другими игроками, снизится где-то на 10-20%, в зависимости от его рейтинга устойчивости. На шанс критического удара и на сокращение урона от него это изменение влияния не окажет.
Мы понимаем, что это может значительно усложнить игрокам задачу в PvP при попытке противостоять лекарю. И пока что мы не собираемся принимать какие-либо меры в данном направлении, но в планах уже есть поправки механики лечения в PvP, которые будут внесены при необходимости.

Изменение устойчивости будет внедрено весьма скоро, чтобы посмотреть его в действии в разнообразных ситуациях в промежуток между окончанием старого и началом нового сезона Арены, и пока мы продолжаем готовиться к Cataclysm. Как мы говорили ранее, одной из задач для Cataclysm является создание таких условий для PvP, в которых игрокам будет сложнее добиться столь значительного уровня урона и лечения при относительно небольшом количестве заклинаний и способностей с глобальным восстановлением, по сравнению с тем, что мы можем наблюдать в игре сейчас.

Некоторые игроки высказали свои опасения относительно того, что предпочтение теперь будет отдаваться PvE-экипировке, что уже и так, по их мнению, является тенденцией. Разработчики считают, что игроки выбирают PvE-экипировку, чтобы быстро нейтрализовать лекарей вражеской стороны, но если подобная тактика не сработает (поскольку с изменением лекарь будет более устойчив к урону), то игроки в PvE-экипировке не смогут долго продержаться около него. В результате, устойчивость станет для них более важным параметром. Если же в PvE-экипировке вы по-прежнему будете сносить лекарей слишком быстро, то это станет поводом дополнительно увеличить устойчивость. А если вы можете быстро убить другого игрока со специализацией в нанесении урона и облаченного в PvE-экипировку, то так и должно быть. Если вы не сможете победить лекаря (именно победить, а не подкосить его двумя нажатиями кнопки заклинания с глобальным восстановлением), то мы подумаем о том, что нужно бы ослабить лечение. Общая цель – немного увеличить продолжительность матчей, сделать их более напряженными.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 22:23:35 by Kermit »

Shaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #1 : 02 Февраля, 2010, 22:26:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в печали.
Мне много не надо,достаточно самого лучшего...

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #2 : 02 Февраля, 2010, 22:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синие дяди тщетно пытаются сбалансировать ПвП. В принципе, неплохое решение.
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #3 : 02 Февраля, 2010, 22:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю, по прежнему будет рулить контроль, ибо проще слегка отконтролить хила, навесить минус хилл (-50% + еще теперь 10%) на дд и хилл будет из штанов выпрыгивать чтобы его отхилить в промежутки без контроля... ну или из юбки (шаманы в новом арена сете  ;D)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #4 : 02 Февраля, 2010, 22:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И бафф и нерф ожидаемые - живучесть растет вместе в левелом шмота не пропорционально дамагу и хилу: эти величины возросли в несколько раз, а живучесть не более, чем в 1.5... Так что я только за... Надоело быть мясом против контролящих классов... Но с другой стороны выбранным Близзардами способ немного неоднозначен... ???


Librik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Красный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэр'ish
    • Класс: Red one
    • Сервер: СД
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #5 : 02 Февраля, 2010, 23:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я пробовал придумать какое-нибудь смешное сравнение, но чет фантазии не хватает...
просто лол)
You're a pro or you're a noob. Thats life.
(c) Athene

Мисако

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #6 : 03 Февраля, 2010, 00:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2дд сносящие хила будут рулить)

microcell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #7 : 03 Февраля, 2010, 01:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, что он не пользуются калькуляторами. Навесили изменение, опа, баланс качнулся в одну сторону, теперь навесили новое, баланс в другую. Завтра игроки придумают что то новое и баланс качнётся обратно. Какой-то странный подход имхо.

JudasPriest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #8 : 03 Февраля, 2010, 01:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помойму близы продали мозг дяде Васе из соседнего подъезда, что же будет в Катаклизме, мне уже страшно(

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #9 : 03 Февраля, 2010, 01:44:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дпристы снова будут ОП на аренах :\ Эти изменения не затрагивают абсорбы...
ex-Fixed.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #10 : 03 Февраля, 2010, 01:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно!
Аж 500 хп раз в 13 секунд, срочна нерф!

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #11 : 03 Февраля, 2010, 01:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно!
Аж 500 хп раз в 13 секунд, срочна нерф!
Ну так у остальных и этого не будет.. А значит что это уже дисбаланс.
ex-Fixed.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #12 : 03 Февраля, 2010, 02:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пасмиялся, спасибо

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #13 : 03 Февраля, 2010, 02:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PvE слакеры гоу гоу PvP)))
А ещё плакаль( Что бы протваров ослабить в PvP их заодно попустили в PvE( Пичаль и одыкватность Метелицы налицо(
Ах да был забытый шам) С ГСом 4100) Начал ходить им в дэйликгероики) Проще получатся им играть на сейчас чем протваром с 5700 ГСа(
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2010, 03:50:08 by Ben Gun »

Manowarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Нерф хила в PvP
« Ответ #14 : 03 Февраля, 2010, 07:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гениально ! . вместо того чтобы разработать систему при которой количество снижаемого хила пропорционально количеству устойчивости ( одеты то неодинакого большинство ) было решено тупо срезать хил всем хилерам . грац , в вовке развился настоящий Комунизм ;D .Ну бг это ладно , хотя непонятной остаётся система на оло , дебаф будет висеть до  конца битвы или тупо всё время ? . эффект не распространяется на ауры испособности - гениально . дд знач типа козырные . хиляйтесь как хилялись от способностей и буде вам шастье . А мож раз такая пьянка из пвп убрать нафиг хила и не париться .Цель сделать матчи напряжёнными - напряжение вызывают глупые попытки близов от которых  только  голова болит в процессе осмысления этой смены шило на мыло .

 

закрыть