Основной спек у меня дц, но на это кд рерольнулся в холи спек 587->583 илвл. Хочу поделиться впечатлениями.
Сделал ~18к духа, 4715 хасты (3 тика иск), 2500 крита и 18500 искусности без баффов.
Рейжу в 25хм на Дракономоре с модером темы
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%90%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BC/simpleДовольно интересно по сравнению с механикой отхила у дц, можно эффективнее хилить во время очень сильного урона, по крайней мере чувствуется, что в критической ситуации можно реально спасти рейд тем же самым божественным гимном (на исполине, например)
Сразу скажу, по оверхилу Вы будете наравне с монахом, если все правильно делать, а по хпсу скорее всего ниже других хилов, или где-нибудь в середине (в моем случае состав - пал, шаман, монах, дц и холи)

Но не отчаивайтесь! На малкороке, который реально позволяет холи оверхилить, Вы перехилите любого дц. Маны всегда будет хватать на диспелы (особенно с триней с плавса) и никогда не придется просить иннер или даже тотем от шамана. (дц обычно сливается по мане, когда начинает масс диспелить, особенно на глубиние или защитниках).
Лично сам считаю, что спек играбельный как минимум до плавса включительно, дальше, конечно на героической сложности Дц раза в 2 превосходит Холи.
Несмотря на то, что пишут, холи играбельный даже на токе, особенно, если Вам дают боп для каста гимна, но опять же убер цифры без какой-то особой накрутки Вы не увидите.
Спек играбельный, немного более разнообразный, чем дц, если только Вы не решили спамить ПоХ по всему рейду вне зависимости от ситуации. Требует 4 куса т16 (сет бонус 4 очень вкусный для масс отхила мили или рейндж группы, если они стоят кучей). Однако совсем не дает дпс (дц на гарроше хм дает порядка 90 лямов урона за бой).
Пробуйте, экспериментируйте, если нечего делать или надоело прожимать 3 кнопки в дц. Только скажите рлу, что это необходимо, чтобы рулить в следующем патче (по слухам холи в воде получше дц)
