WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Света] в 5.4.  (Прочитано 452998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #255 : 13 Декабря, 2012, 14:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстате, такой вопрос: до патча в ШП аура на скорость висела, после патча ее нет в соло, в рейде и группе появляется, но показатель скорости вообще не меняется от нее, лишь от роговской ауры и других. ВТФ?
Роги дают немного другую хасту, это раз. Шф дает 5% для шп (как пассивка), а остальным уже аура, сейчас все ауры так работают, это два.
Я не знаю что там за механика была у рестор друидов, но предполагаю, такие же омичи как на мр.роботе и считали.
На цулонге эффективней 2х483 сета. На гаралоне - 489ый нонсет. На практике рандом нивелирует весь расчитаный в данной ситуации профит. Собственно, поэтому подобными околобесполезными расчетами никто и не занимается.
У друлей чаще всего все расчеты сводились к обсуждению семечки и крита. А так для дц считали пох-пох-пох щит-пох-зит-пох и другие вариации. Но опять же все сводилось к уровню бредовости заданного получаемого рейдом урона.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #256 : 13 Декабря, 2012, 18:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну положим в рейде не один ты, если просело 1-2 человека, то тебе достаточно бросить хотку+пом, а дохилят другие хилы, которм удобнее хилить единичные цели чем тебе (хпал - торжеством, шама - разогнанным грейтом, дц исповедью, монк тоже что то там инстантное имеет, друля - быстрым восстановлением).
Если ситуация позволяет, то на тех фазах где единичный урон можно побыть в сингл-чакре с безмятежностью (и возможностью обновлять хоту директ-хилом).

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #257 : 13 Декабря, 2012, 22:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает кап искусности для рейда в 25тел???

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #258 : 14 Декабря, 2012, 00:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой же, как у интеллекта.

rdomino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Domeno
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #259 : 14 Декабря, 2012, 07:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Роги дают немного другую хасту, это раз. Шф дает 5% для шп (как пассивка), а остальным уже аура, сейчас все ауры так работают, это два.
Намудрили, до 5.1 ауру видел в ШП ) Кстате насчет скорости, везде пишут что рейд баф ан 5% скорости, у меня всего 5% собственной, а в рейде становится 15%, поэтому и подумал что рожкина дает, хотя по логике она же на мили хаст должна быть) Предпоследний забег в лфр вообще оказался без бафа скорости, не приятно было.

Цитировать
У друлей чаще всего все расчеты сводились к обсуждению семечки и крита.
Не сильно, семечка была одной из второстепенный механик. Там как раз тики, кап хасты, да и в мастери, и раньше дух был не таким топ статом для всех, но для друлей был важным.

Полазил я по веткам, походу за 2 месяца еще механику никто не просчитал, почти нигде нет таблиц.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2012, 07:57:09 by rdomino »

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #260 : 14 Декабря, 2012, 12:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у меня всего 5% собственной, а в рейде становится 15%,

Этого не может быть!

rdomino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Domeno
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #261 : 14 Декабря, 2012, 14:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у меня всего 5% собственной, а в рейде становится 15%,

Этого не может быть!

ааа всё) только осенило, в лфре же, тьфу ты

rdomino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Domeno
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #262 : 17 Декабря, 2012, 09:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у меня всего 5% собственной, а в рейде становится 15%,

Этого не может быть!

ааа всё) только осенило, в лфре же, тьфу ты

Ха, вчера ходил в 10тку, своей хасты 5%, в рейде - 16%. Хант, ШП, Рога в рейде были.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #263 : 17 Декабря, 2012, 10:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот врать не надо. Уже был с неделю назад хотфикс.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Rossdiag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #264 : 17 Декабря, 2012, 20:52:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Попробовал вспомнить былые времена и впервые со времен каты поиграть в холи-спеке. :D Убедился, что мне все же ближе дц. В диске играть - как пить вкусное старое вино: изящный, элегантный геймплей с использованием взаимодополняющих абилок. Логика дц (точнее, нелогичность) вполне состыкуется с нелогичностью wow. Такая же хитрозавернутая комбинация из урона, абсорба и лечения, которая создает чумовой и очень вкусный коктейль. К тому же за исключением особо тяжелых боев в диске вполне себе комфортно играть на саморегене, когда расход маны более-менее компенсируется прямо во время боя и можно стоять неограниченно долго.
Холи мне в этом плане напоминает морально устаревший, грохочущий бульдозер с безумным расходом топлива. Нажал на кнопку - отхилил - потерял до фига маны. Нажал другую - отхилил еще больше - часть ушла в молоко - потерял маны черт знает сколько. Пусть в нем тоже есть манареген, но он мне как-то совсем не удается. Нынешние холи - идеал для рекаунт-дрочеров. Спустил все в никуда, высох по мане за минуту и стоишь как дурак. Зато первый по отхилу, ага.

fleshlies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безнаркозаа-->Коровазащиты
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #265 : 18 Декабря, 2012, 17:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ехать на изящном элегантном олдскульно грохочущем бульдозере
дрянной привокзальный коктейль из безмозглых инстант-абилок по цене Луи ХIII

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #266 : 18 Декабря, 2012, 17:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробовал вспомнить былые времена и впервые со времен каты поиграть в холи-спеке. :D Убедился, что мне все же ближе дц. В диске играть - как пить вкусное старое вино: изящный, элегантный геймплей с использованием взаимодополняющих абилок. Логика дц (точнее, нелогичность) вполне состыкуется с нелогичностью wow. Такая же хитрозавернутая комбинация из урона, абсорба и лечения, которая создает чумовой и очень вкусный коктейль. К тому же за исключением особо тяжелых боев в диске вполне себе комфортно играть на саморегене, когда расход маны более-менее компенсируется прямо во время боя и можно стоять неограниченно долго.
Холи мне в этом плане напоминает морально устаревший, грохочущий бульдозер с безумным расходом топлива. Нажал на кнопку - отхилил - потерял до фига маны. Нажал другую - отхилил еще больше - часть ушла в молоко - потерял маны черт знает сколько. Пусть в нем тоже есть манареген, но он мне как-то совсем не удается. Нынешние холи - идеал для рекаунт-дрочеров. Спустил все в никуда, высох по мане за минуту и стоишь как дурак. Зато первый по отхилу, ага.
Бог метафоры.  ;D
А ведь если так посмотреть, в холи сейчас действительно устаревший геймлей на уровне бк сводящийся к "кнопоку один жми по кд, кнопочку 2 по проку, а кнопочку 3 в остальное время". Почти все дамагеры и хилы уже подверглись реворку, который сделал геймлей интереснее, а вот до холи приста дело все не дойдет. И жаль что идея с чакрами провалилась.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2012, 17:37:40 by alternative »

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #267 : 18 Декабря, 2012, 20:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что именно провалилось в них? и как должно быть по вашему?
Цитировать
"кнопоку один жми по кд, кнопочку 2 по проку, а кнопочку 3 в остальное время"
Разве это не относится ко всем остальным хилам? они лечат кардинально иначе?
И какие на данный момент лекари, "подверглись реворку"?
Заранее спасибо.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #268 : 18 Декабря, 2012, 22:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что именно провалилось в них? и как должно быть по вашему?
Цитировать
"кнопоку один жми по кд, кнопочку 2 по проку, а кнопочку 3 в остальное время"
Разве это не относится ко всем остальным хилам? они лечат кардинально иначе?
И какие на данный момент лекари, "подверглись реворку"?
Заранее спасибо.
Холипал - альтернативный ресурс сила света, монах - альтернативный ресурс, шаман - манареген от дамага(хз осталось ли с каты), дц - хил от дамага и СС, что у друидов я не знаю. Список должен продолжить холиприст с чакрами, но как известно затея провалилась и переключать их в бою нет никакого смысла на большинстве боссов. С тем же успехом чакра могла быть талантом и ничего бы не изменилось.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2012, 22:14:04 by alternative »

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #269 : 19 Декабря, 2012, 12:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто вы не умеете играть в холи. Я спекнулся в ДЦ, побегал пару дней, у меня с 10к духа постоянно куда то улетучивалась мана. В холи, я кстати могу стоять долго и с высоким хпс.
В ДЦ мне неудобно карать и переключаться на рейд, в ДЦ надо постоянно высматривать дбм, чтобы настакать щиты под урон.
Но я не говорю же, что ДЦ - это уг?

Манареген у шаманов перенесли в символы и его практически не осталось, им насовали много всяких кдшек, дали быстрину без кд и соответственно грейты по 1,5 сек фуллтайм.
У друлей по сути как было так и осталось.

У пристов я бы снял или сильно уменьшил кулдаун на чакры, чтоб можно было полноценно асистить в рейде. (я в 487 шмоте делаю под 60к дпс в боевой чакре, как ни странно).

 

закрыть