Спасибо первому ответившему 
Дух взял только, чтоб дотянуться до сала. Повелитель стихий взял вместо пылающей души, ибо фаерболы кастую редко - не дают, а ожоги прерывают редко. С поджигателем бегал - не очень удобно, пока данный тал под сомнением.
И вообще насчёт второго пункта - ололо. Фаер рулит критом, который благодаря молтен армору и соответствующему символу очень зависит от духа. Это не рейд, где рядом постоянно мункин или иной кастер, на котором висит моя МК.
А насчёт третьего пункта - в описании тала написано, что он влияет на дальние атаки, а как именно - нет. Только поэтому никогда его не брал. Имею в виду эффект на молтен армор.
давно не читал тему, что ж, придется немного разжевать...
о пылающей душе:даже ожог без него подвергается сильному воздействию пушбэка (вызываемого как мили атаками, так и рейндж-атаками), с коим твой ожог будет растянут по времени примерно до 2-2.5 (вспоминая кол-во хаста на пвп-шмотках) при получении дамага... всего лишь на секунду меньше файрболла
о духе и крите:всем известно что крит у мага вылезает из духа... вот только если ты внимательно посмотришь на пвп-шмот, то обнаружишь что дух присутсвует только на оффсет-шмотках (при этом больше, кроме резы и спд на них ничего нет)... учитывая, что магу для пвп нужно взять 4-6% хита, которые присутсвуют на альтернативных пвп-оффсетах, дух пвп-мага будет в районе 100-150... ничтожное количетсво критрейтинга, которое из них извлекается даже с (олол, ты его поставил на пвп-мага? хД) глифом
ну а если ты файром захочешь надеть пве-тряпочки с духом или хитом, то тебе стоит довольно близко подружиться со спирит-хилером на кладбище варсонга
про резилиенс дарктайм (привет, тролль

) и так все расписал
крит важен, но игрок должен уметь расставлять приоритеты... думая о таланте, ты должен просчитать принесет ли он тебе серъезную выгоду или ничтожные цифры на экране статов (готов спорить, что прибавку дамага от потраченных тобой 3/3 Послушник духа поглотит бонус от одного зеленого сокета 10резы/15 стамины)... к тому же крит - слишком ненадежный стат, цифра 30% ни разу не означает что 3 из 10 твоих заклинаний кританут - критануть могут и 1, и 0, и 9... это всего лишь шанс, беспощадно понижаемый резой
о вардах:тут все просто... ул. защита от огня (30% шанс отражения) + ул. защита ото льда (30% шанс ПОЛНОГО поглощения и реса маны) = 60% возможности не подвергнуться действию огненного/ледяного урона
о бонусе к расплавленной броне:да, урон будет наносится и при рейндж-атаках по тебе... к слову, в бк этот урон еще и мог запустить тогдашний импакт
о чародейском ударе и стойкости:читаем последний абзац в разделе про крит и дух... 6% постоянного, не зависящего от великого РНГ дамага
стойкость = немного больше выживаемости, которой у мага огня немного... к слову, выжить - приоритетная задача пвпшера, мертвые не критуют
о поджигателе:в первом пролинкованном видео довольно ясно показываются примеры использования этого таланта... теперь, когда он не потребляет ману ты получаешь инстатный аое-каст по выбранной зоне всего лишь за 2 таланта
я крайне надеюсь что в следующих постах в этой теме, автор будет опираться на логику, думать расширенней и верно расставлять приоритеты - одни из тех вещей, на которых зиждется нормальное эндгеймовое пвп