WORLD OF WARCRAFT

Тема: 1.0.5 на ПТР  (Прочитано 14724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
1.0.5 на ПТР
« : 21 Сентября, 2012, 10:15:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



ПраздникPTR к нам приходит. Вместо того, чтобы писать нам новые сказочные статьи о сказочном патче 1.0.5, разработчики взяли и запилили сказочное ПТР, на котором нас уже будет ждать патч 1.0.5.


(источник)
Update:Создание аккаунта ПТР должно быть теперь доступно для всех регионов.

---

Патч 1.0.5 скоро будет доступен для тестирования на ПТР. Как только сервера ПТР поднимутся, будет открыт форум ПТР и форум ПТР баг репорта, чтобы вы могли делиться информацией и сообщениями об ошибках, которые вы найдете в игре. 

Также, обратите внимание на патч ноуты ПТР и информацию ниже о создании ПТР аккаунта.
:cut:
(источник)

Как принять участие:

Чтобы принять участие в паблик тесте, у вас на аккаунте должна быть прикреплена рабочая версия Диабло 3 (то есть полная и не в бане). Хотя сервера ПТР будут доступны только на английском, французском, немецком и корейском языках, принять участие в тестировании смогут абсолютно все регионы.

Также вам понадобится создать ПТР аккаунт, это можно сделать через страницу  Battle.net Account Management. Создание аккаунта ПТР уже доступно для всех регионов. Для создания аккаунта вам нужно выбрать игру Диабло 3 и нажать кнопку "Создать аккаунт PTR". Как только вы создадите аккаунт, вы сможете скачать клиент с этой же страницы, либо используя ссылку Скачивания игр в меню аккаунта.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы не сможете войти в игру, пока сервера PTR не будут подняты. 

Копирование персонажа:

Существует опция копирования любого из ваших персонажей на ПТР, как только тестовые сервера поднимутся. С одного региона вы сможете скопировать только одного персонажа, однако если вы соберетесь копировать нескольких персонажей с разных регионов, учтите, что персонажи, скопированные ранее, будут утрачены.

В скором времени мы предоставим вам большее количество информации, включая FAQ, как только поднимутся сервера ПТР.

В данный момент патч ноуты находятся в стадии перевода, если найдется человек, который захочет помочь с переводом изменений классов, буду безумно благодарен.                                 

homyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2012, 10:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примейд персонажей то же не будет?

Alex_redko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Родиться, умереть, чтоб снова быть живым!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клинтеор, Гилтиась, Янехилл
    • Класс: ДК, Лок, Друид
    • Сервер: Термоштепсель, Гордунни
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #2 : 21 Сентября, 2012, 10:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутник... Как ты представляешь ТАМ премейд перса?
Зачем тебе корона,
Коль нету в ней Камней,
Как дерево без кроны,
Как город без людей.
Обыден мир без эльфов,
Их не хватает тут -
Они живут лишь в песнях,
Что барды нам поют!

maximum2303

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лонграф
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #3 : 21 Сентября, 2012, 10:41:35 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Не прочитал что диабло и первое что пришло в голову что класику вернули)

MITR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чоткийгоп
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король-лич
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #4 : 21 Сентября, 2012, 11:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто всех спасет и запилит русские патч-ноуты?

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #5 : 21 Сентября, 2012, 11:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тяжко читаются пачноты через онлайн переводчика, однако всё понятно, очень понравилось, что можно будет настраивать силу монстров для всех уровней сложности и что даже начиная с 1го уровня - дают возможность прокачать быстрее персанажей остальных классов у кого не все 60е есть.

Кстати пока что ПТР не инсталируется пишет ошибку. Хотелось бы узнать у меня одного такие проблемы или просто ещё сервис не запущен ?

homyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #6 : 21 Сентября, 2012, 11:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутник... Как ты представляешь ТАМ премейд перса?

60 левел персонаж, 61-62 левельный желтый шмот с подходящими на класс статами.

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #7 : 21 Сентября, 2012, 11:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Носорожек не загоняйся переводом изменений рун и талантов у классов, пропусти их всех, важна остальная инфа, а классы там итак понятны без перевода показаны изображения талантов и цифра до и после

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2012, 11:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутник... Как ты представляешь ТАМ премейд перса?

60 левел персонаж, 61-62 левельный желтый шмот с подходящими на класс статами.

Бред, а главное зачем ? Есть у тебя основной персонаж и ради бога полностью им ворвись на ПТР а надо другие классы - так это не ВОВ тут не надо качать 2 недели за день апается с 1го по 60й, а с учетем "Силы монстров" и за пол дня

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #9 : 21 Сентября, 2012, 11:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оооо даа!! они СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
!!!The location of Legendary items will now be marked by a column of light as well as a ping on the mini-map the first time they drop, and a new sound has been added!!!

ckutalec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #10 : 21 Сентября, 2012, 12:13:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В данный момент патч ноуты находятся в стадии перевода, если найдется человек, который захочет помочь с переводом изменений классов, буду безумно благодарен.                               


http://horadric.ru/patchnouty-1-0-5-dlya-ptr-t9499.html?sid=02fe75184948ce26b6fcff1f29b77d7e

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2012, 12:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, после панд. там еще новый класс введут - охотник на демонов.

homyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2012, 12:28:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутник... Как ты представляешь ТАМ премейд перса?

60 левел персонаж, 61-62 левельный желтый шмот с подходящими на класс статами.

Бред, а главное зачем ? Есть у тебя основной персонаж и ради бога полностью им ворвись на ПТР а надо другие классы - так это не ВОВ тут не надо качать 2 недели за день апается с 1го по 60й, а с учетем "Силы монстров" и за пол дня

У меня спросили как я это представляю, я ответил. Зачем - это другой вопрос.
И кстати "Сила монстров" будет работать только на 60-м уровне.

ckutalec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2012, 12:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутник... Как ты представляешь ТАМ премейд перса?

60 левел персонаж, 61-62 левельный желтый шмот с подходящими на класс статами.

Бред, а главное зачем ? Есть у тебя основной персонаж и ради бога полностью им ворвись на ПТР а надо другие классы - так это не ВОВ тут не надо качать 2 недели за день апается с 1го по 60й, а с учетем "Силы монстров" и за пол дня

У меня спросили как я это представляю, я ответил. Зачем - это другой вопрос.
И кстати "Сила монстров" будет работать только на 60-м уровне.
Опция увеличения Силы Монстров будет доступна всем игрокам с первого уровня на экране выбора квеста, и ее можно отдельно подстроить для каждой из четырех сложностей.

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: 1.0.5 на ПТР
« Ответ #14 : 21 Сентября, 2012, 12:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шутник... Как ты представляешь ТАМ премейд перса?

60 левел персонаж, 61-62 левельный желтый шмот с подходящими на класс статами.

Бред, а главное зачем ? Есть у тебя основной персонаж и ради бога полностью им ворвись на ПТР а надо другие классы - так это не ВОВ тут не надо качать 2 недели за день апается с 1го по 60й, а с учетем "Силы монстров" и за пол дня

У меня спросили как я это представляю, я ответил. Зачем - это другой вопрос.
И кстати "Сила монстров" будет работать только на 60-м уровне.

Новая система: Сила монстров

Подобно команде "Players 8" из Diablo II, Сила Монстров это система спроектированная дабы дать игрокам больше контроля над борьбой с врагами на каждой сложности. С этой системой игроки могут выбрать увеличение здоровья и урона монстров согласно разным "уровням силы" и, в свою очередь, получать больше опыта (для героев 1-59 уровней) и усиления МФ/ГФ (для героев на Пекле), которые будут повышаться сверх лимита в 300%. Опция увеличения Силы Монстров будет доступна всем игрокам с первого уровня на экране выбора квеста, и ее можно отдельно подстроить для каждой из четырех сложностей.


 

закрыть