WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 5.3.  (Прочитано 1116413 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2265 : 16 Мая, 2013, 05:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вписав
actions+=/shadow_word_pain,cycle_targets=1,max_cycle_targets=8,if=shadow_orb=3&remains<5
actions+=/vampiric_touch,cycle_targets=1,max_cycle_targets=8,if=shadow_orb=3&remains<5
перед
actions+=/devouring_plague,if=shadow_orb=3&(cooldown.mind_blast.remains<1.5|target.health.pct<20&cooldown.shadow_word_death.remains<1.5)
дпс увеличится на 2-3к.

п.с.: это вроде бы время реакции на промах. Вобщем фигня какая-то. :)

Действительно, дпс возрос на 3к-4к. по сим-крафту. Что означает "Damage per execut time"? Дамаг нанесенный за время нажатия кнопок? Или как то так?
Выражение "экзекут фаза" на о чем не напоминает?

Слово Execute в английском языке имеет несколько переводов, то что ты имеешь в виду, пошло от абилки вара, Execute - казнь. То что я имел в виду, не относится к этому.

Ни о чем и не должна напоминать. Damage per execute time - урон за одно использование способности.
Ты имеешь в виду средний урон за использование одной способности?

Korovan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крвн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2266 : 16 Мая, 2013, 05:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вписав
actions+=/shadow_word_pain,cycle_targets=1,max_cycle_targets=8,if=shadow_orb=3&remains<5
actions+=/vampiric_touch,cycle_targets=1,max_cycle_targets=8,if=shadow_orb=3&remains<5
перед
actions+=/devouring_plague,if=shadow_orb=3&(cooldown.mind_blast.remains<1.5|target.health.pct<20&cooldown.shadow_word_death.remains<1.5)
дпс увеличится на 2-3к.

п.с.: это вроде бы время реакции на промах. Вобщем фигня какая-то. :)

Действительно, дпс возрос на 3к-4к. по сим-крафту. Что означает "Damage per execut time"? Дамаг нанесенный за время нажатия кнопок? Или как то так?
Выражение "экзекут фаза" на о чем не напоминает?

Слово Execute в английском языке имеет несколько переводов, то что ты имеешь в виду, пошло от абилки вара, Execute - казнь. То что я имел в виду, не относится к этому.

Ни о чем и не должна напоминать. Damage per execute time - урон за одно использование способности.
Ты имеешь в виду средний урон за использование одной способности?
В реальном мире Execute переводят чаще как "исполнение". Особенно часто с ним встречаются программисты. А вообще, да, средний урон за способность.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2267 : 16 Мая, 2013, 11:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни о чем и не должна напоминать. Damage per execute time - урон за одно использование способности.
Ты имеешь в виду средний урон за использование одной способности?
Это сколько ты в среднем нанесешь урона, нажав один раз эту кнопку.

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2268 : 16 Мая, 2013, 11:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И даже эту информацию не следует считать истинной, т.к. за ней не стоят последствия этого нажатия.

Например, нажав SWP в лишнего моба я так же сделаю себе пару проков DI, что даст мне лишний MB вместо филлера, а это впоследствии даст мне лишний DP и бОльший аптайм инсанити.

А прожимание VT приводит к прокам MS, который всяко лучше чем голый MF.
Т.е. TRUE_DPET_VT = DPET_VT + (дамаг от напрокавших спайков с одного вт) - (дамаг MF, который бы я сделал если бы не нажимал эти спайки)

Но симкрафт на такое не способен.

spanx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2269 : 16 Мая, 2013, 12:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычный меняется. 517 равно 522.
то есть потеря в инте -400 норм :o

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2270 : 16 Мая, 2013, 12:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обычный меняется. 517 равно 522.

то есть потеря в инте -400 норм :o

Да, норм.

Сравнение 522 vs 517.
http://www.wowhead.com/compare?items=94974.0.0.0.76668.76694;87170.0.0.0.89882.76694.0.0.0.2

847 искусности + 223 хасты + 406сп  VS  368 инты + 917 крита.

По мне так весьма ровно.
Из этого следует очевидное:
522 ~ 517 >> 504 > 496

Так что и думать не стоит. А тем более скоро 5.3 и 522 станет 530. А 517ый уже никак не апнешь.

spanx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2271 : 16 Мая, 2013, 12:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сравнение 522 vs 517.
http://www.wowhead.com/compare?items=94974.0.0.0.76668.76694;87170.0.0.0.89882.76694.0.0.0.2

847 искусности + 223 хасты + 406сп  VS  368 инты + 917 крита.

По мне так весьма ровно.
Из этого следует очевидное:
522 ~ 517 >> 504 > 496

Так что и думать не стоит. А тем более скоро 5.3 и 522 станет 530. А 517ый уже никак не апнешь.

Благодарю :)

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2272 : 16 Мая, 2013, 14:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прожимание VT приводит к прокам MS, который всяко лучше чем голый MF.
Т.е. TRUE_DPET_VT = DPET_VT + (дамаг от напрокавших спайков с одного вт) - (дамаг MF, который бы я сделал если бы не нажимал эти спайки)
Неужели кто-то еще берет этот мертвый талант? Какой смысл брать его если глиф отобрали?

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2273 : 17 Мая, 2013, 03:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если тестить в СК, то FCDL билд, то есть с проками MS на 10к меньше в BiS шмоте т15 чем билд с инсанити. Даже Хед краб будет лучше FCDL. Только что смотрел манекен, один полный каст пытки разума (не инсанити) наносит больше урона, чем прокнувший MS. Кстати у меня MS не показывает вообще урон в разделе Темная магия, но при этом урон от него увеличивается в Облике тьмы. Получается Облик увеличивает всю школу тьмы приста, а не только темную?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 03:56:59 by NjediG »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2274 : 17 Мая, 2013, 03:57:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это типа шадоуфрост..
как фростфаер ил как буря у совы(поток наносит урон школы "бури")

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2275 : 19 Мая, 2013, 14:53:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У когонить есть инфа, апгрейд тринки с лейшеня, увеличивает шанс её прока или нет?

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2276 : 19 Мая, 2013, 15:08:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Неправда

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угрум
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2277 : 19 Мая, 2013, 18:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У когонить есть инфа, апгрейд тринки с лейшеня, увеличивает шанс её прока или нет?

Вот тут была информация, но страница сейчас не открывается. http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7923993861?page=48#953

Написано было вот что:

The proc frequency changes based on the ilvl of the trinket:
541 ilevel = 112.88% proc multiplier
535 ilevel = 106.74% proc multiplier
528 ilevel = 100.00% proc multiplier
522 ilevel = 94.56% proc multiplier
502 ilevel = 78.49% proc multiplier
463 ilevel = 54.57% proc multiplier

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2278 : 21 Мая, 2013, 15:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У шп в патче что-нибудь меняется, кроме кд на обмен хп?

Shtsh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Malaina
    • Класс: Restoration Druid
    • Сервер: US-Dalaran
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2279 : 21 Мая, 2013, 15:57:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эффективность масс диспелла снижается без глифа.

Mass Dispel no longer dispels magic effects that are normally undispellable. Cast time has been decreased to 0.5 seconds, down from 1.5 seconds for Discipline and Holy Priests.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 15:58:55 by Shtsh »

 

закрыть