WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 5.3.  (Прочитано 1115755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2160 : 29 Апреля, 2013, 00:06:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще я твинк, чищу нормалы и откуда у меня возьмутся проблемы с СуЛинь, либо головные боли "какой же мне талант взять".

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2161 : 29 Апреля, 2013, 03:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как лучше заливать платформу на птице: дотами или сиром (учитывая полностью непроковый билд)?

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2162 : 29 Апреля, 2013, 09:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
извращенцы с приданием на каждом босе.
Джин. Придание+Безумие
Хоридон. Кто как хочет так и др*чит. на освоение было эфиктивно пронзание+прихоти.
Совет. бласты+пронзание+хало (каскад?ну если тяжело отойти на 25 ярдов от целей то да,каскад будет профитнее)
Тортос. придание,остальное поф и 1 кнопка исушения
Мегера. бласты+безумие+хало.(звезда на освоении помогала)
Птица. придание+безумие хало. (у нас летают онли мили)
Примордиус . прихоти+пронзания = профит
Дуруму. бласты+безумие+каскад = профит
анимус . бласты+пронзания+каскад сначало по кд в врага,после 1.5 минуты боя  в своих
кон. придание+безумие,хало
близницы. бласты + безумие + хало ( если есть скилл,таймить и можно ловить хало всё сразу)
лейшень - вот тут хз)
мой вариант дпса в хм


Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2163 : 29 Апреля, 2013, 10:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полезный дамаг? пффф, придание на каждом боссе перебор. какраз толкьо в 5 энакунтерах его можно приятно поюзать,джин,тортос,птица,кон,лейшень . ну это по мне лично) :P

Да. Полезный дамаг. Именно этим руководствуются те, кто закрывает ХМы, а не крутит циферки в логах.

  • Мегера: с мудростями дпс гораздо выгоднее, хало удачнее как и всегда, хпс от шп там не нужен, а вот в голову влиться до 3его дыхания будет удачнее. (log)

ДПС куда? В текущую голову? Разреши усомниться.
Про ненужность ХПСа от ШП — смешно. Как минимум 80k+ ХПС эксперты только что признали бесполезными.

  • Примордиус: дотаешь слизь и разряжаешь секунд 10 спайки нонстоп в босса. (log)

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-gxo3euog63xik48k/details/1/?s=13230&e=13637#tab-dmgactor
"Как накрутить дамаг и не спалиться". Ты лишь бестолку забиваешь очередь призраков да еще и пускаешь по ветру все возрастающую эффективность хасты из-за кучи потерянных ГКД.

  • Кон: да в печь звезду, хало forever ever. придание решает оч сильно.

И вновь никому не нужные 80к+ ХПС.

как лучше заливать платформу на птице: дотами или сиром (учитывая полностью непроковый билд)?

Сиром, Сиром.

Любителям циферок.
Для одной цели:
(показать/скрыть)

Для двух целей:
(показать/скрыть)

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2164 : 29 Апреля, 2013, 10:30:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полезный дамаг? пффф, придание на каждом боссе перебор. какраз толкьо в 5 энакунтерах его можно приятно поюзать,джин,тортос,птица,кон,лейшень . ну это по мне лично) :P

Да. Полезный дамаг. Именно этим руководствуются те, кто закрывает ХМы, а не крутит циферки в логах.

  • Мегера: с мудростями дпс гораздо выгоднее, хало удачнее как и всегда, хпс от шп там не нужен, а вот в голову влиться до 3его дыхания будет удачнее. (log)

ДПС куда? В текущую голову? Разреши усомниться.
Про ненужность ХПСа от ШП — смешно. Как минимум 80k+ ХПС эксперты только что признали бесполезными.

  • Примордиус: дотаешь слизь и разряжаешь секунд 10 спайки нонстоп в босса. (log)

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-gxo3euog63xik48k/details/1/?s=13230&e=13637#tab-dmgactor
"Как накрутить дамаг и не спалиться". Ты лишь бестолку забиваешь очередь призраков да еще и пускаешь по ветру все возрастающую эффективность хасты из-за кучи потерянных ГКД.

  • Кон: да в печь звезду, хало forever ever. придание решает оч сильно.

И вновь никому не нужные 80к+ ХПС.

как лучше заливать платформу на птице: дотами или сиром (учитывая полностью непроковый билд)?

Сиром, Сиром.

Любителям циферок.
Для одной цели:
(показать/скрыть)

Для двух целей:
(показать/скрыть)


в логах учитывается полезный дамаг,и не полезный дамаг разве нет? я хмы не закрываю,и этим не руководствуюсь,ага

Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2165 : 29 Апреля, 2013, 10:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понял, что ты хотел донести.

Я всегда считал, что задача рейдера максимально быстро и убить босса, наиболее эффективно утилизируя возможности класса/спека.

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2166 : 29 Апреля, 2013, 10:38:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну есть 2вида дмг,полезный дамаг и не полезный дамаг  :) допустим на анимусе не полезный дамаг это держать доты на больших адах - т.к один фиг их не нужно даамжить. а тот выбор талантов который предложил допустим я на тех же консулах дааст максимизировать дпс на многих босах.
и да,просто "убить" боса интересно только в первый раз, а во второй кил и последующие интересно постараться выжать из класса  максимум

Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2167 : 29 Апреля, 2013, 10:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где кроме Хорридона и Совета (после первого килла, опять же) дамаг через накрутку проков можно назвать полезным и эффективным?

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2168 : 29 Апреля, 2013, 10:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где кроме Хорридона и Совета (после первого килла, опять же) дамаг через накрутку проков можно назвать полезным и эффективным?
мммм,во всём свои профиты разве нет?
тортос,опустим,там 1 кнопка
мегера - бесполезный дамаг в ненужную голову бесполезен,но накрутить на адах вполне полезно )
примордиус - настакиваешь лужи на полу для хилов,танков других дд,а если и нормально сливать проки в боса,то вполне  можно не уступить другим дамагерам
дуруму - чесно хз как там крутить,но лично я через проки выдаю максимум полезного дпса и в боса,и в стену т.к мало кому её ещё удобно сносить
анимуса опущу.
близнецы - ады,ну либо настакаешь на них проки и тени ты,либо заденут кливами милики,танки
я сравнивал на каждых босах разные возможные спеки,с приданием можно выдать хороший таргет дпс,но при помощи проков можно выдать такойже хороший таргет дпс.
ну опятьжетаки я так считаю,и мне так удобно
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 10:58:53 by Dorimi »

Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2169 : 29 Апреля, 2013, 11:01:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мегера - бесполезный дамаг в ненужную голову бесполезен,но накрутить на адах вполне полезно )

Там ничего оттикать не успеет. Эффективнее залить АоЕ.

примордиус - настакиваешь лужи на полу для хилов,танков других дд,а если и нормально сливать проки в боса,то вполне не можно не уступить другим дамагерам

Нельзя. Чисто технически нельзя. Не может быть с проков больше дамага, чем с фокуса.

дуруму - чесно хз как там крутить,но лично я через проки выдаю максимум полезного дпса и в боса,и в стену т.к мало кому её ещё удобно сносить

Стена сносится МСом и каскадом. Половину времени МС можно сдавать под ПИ, если не хватает дамага по стене, а именно его не хватает. Особенно на первых киллах. Про сравнение ДМГ по 1 и 2м целям с DI/PI можно посмотреть выше на графиках.

близнецы - ады,ну либо настакаешь на них проки и тени ты,либо заденут кливами милики,танки

Адды умирают под АоЕ. Впрочем, может оно в десятке как-то иначе. Не буду спорить.

я так считаю,и мне так удобно

Изначально вопрос стоял в эффективности, не так ли? Смею так же напомнить вот про это:
(показать/скрыть)

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2170 : 29 Апреля, 2013, 11:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там ничего оттикать не успеет. Эффективнее залить АоЕ.

успеет,причём на 2 чумы
Цитировать
Нельзя. Чисто технически нельзя. Не может быть с проков больше дамага, чем с фокуса.

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-3wux418rcripbyew/sum/damageDone/?s=18044&e=18483#%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8
в ответ жду лога где на этом же боссе от придания+ безумия дают дпс больше на столько ,чтобы оно того стоило
Цитировать
Стена сносится МСом и каскадом. Половину времени МС можно сдавать под ПИ, если не хватает дамага по стене, а именно его не хватает. Особенно на первых киллах. Про сравнение ДМГ по 1 и 2м целям с DI/PI можно посмотреть выше на графиках.

ага..
Цитировать
дды умирают под АоЕ. Впрочем, может оно в десятке как-то иначе. Не буду спорить.

ну да,возможно
Цитировать
Изначально вопрос стоял в эффективности, не так ли? Смею так же напомнить вот про это:

эффективность+максимальность ) т.е как факт чуть чуть жертвовать ради цифером можно,нужно . хотя,каждый получает удовольствие от своего)
и к чему "это" ?) а всё,проснулся :D
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 11:45:21 by Dorimi »

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2171 : 29 Апреля, 2013, 11:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати про баг с тенями.если хотим долгие и "класные доты" достаточно долгий бой,стоять максимально далеко от цени и поддерживать на максимальном количестве целей боль+палец(имея 4ст бонуст) потом рейд умирает,вы будучи найт эльфом юзаеть слиться с тенью,всех ресаете - встаёте близко к босу ждёте проков,кидаете доты и вуаля.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 11:41:31 by Dorimi »

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2172 : 30 Апреля, 2013, 04:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там ничего оттикать не успеет. Эффективнее залить АоЕ.
успеет,причём на 2 чумы
в соло бьешь аддов штоль?

Dorimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дорими
    • Класс: Прист
    • Сервер: Седогрив
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2173 : 30 Апреля, 2013, 10:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проки+свд = много сфер) ну вообще при паке 3ёх-6ти адов которые стоят разроснена мало есть смысла юзать иссушение. поначалу как факт доты,когда уже 2-3 пака там понятно дело ловить халой + иссушение

Abber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abber
    • Класс: Prist
    • Сервер: Галакронд
Re: [Жрец Тьмы] в 5.2.
« Ответ #2174 : 30 Апреля, 2013, 22:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток.

Вопрос наверно заезженный, но было лень листать кучу страниц темы дабы найти ответ.

Вообще, стоит ли набирать кап Хасты в 14873 вставляя фулл камни в хаст игнорируя сокет бонусы?
Имея триню с мегеры и апнутый Космос такая возможность появилась, но стоит ли жертвовать ~1200 инты ради этого капа?

 

закрыть