WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 5.3.  (Прочитано 1115737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1605 : 27 Февраля, 2013, 11:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему шп, дамажащий меньше, чем демо\дейстрики и совы, а их апают, а нам - нет?
может близзы не теорили шп совсем? к них ваще тестеры же должны хардкорно тестить классы!?

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1606 : 27 Февраля, 2013, 12:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патамушта в препатчи потощили и хватетЪ.

А вообще лок куда интереснее шп, как дот-класс. ИМО.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1607 : 27 Февраля, 2013, 12:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШП — дот-класс?

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1608 : 27 Февраля, 2013, 12:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШП — дот-класс?
А что является недотой в нормальной ротации, не считая мб? Спайки талантом?

Но иронию я понял, да.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1609 : 27 Февраля, 2013, 13:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему шп, дамажащий меньше, чем демо\дейстрики и совы, а их апают, а нам - нет?
может близзы не теорили шп совсем? к них ваще тестеры же должны хардкорно тестить классы!?
Потому, что в пвп шп (внезапно) не дно.
Вот и нерфят нам все подряд.

Тролли есть?
Как правильно реализовывать берсерк?

Из того что я успел увидеть:
1) обязательно иметь три сферы
2) сдавать после вызова финда (ну, эт спасибо Szer)
3) вроде неплохо юзать берсу на мультидот
(например во время фазы с аддами на шекзир-адды побежали, берса, всем боль и один каст МБ, а дальше уже ВТ проки и тп).
4) обновлять доты либо пока есть проки тринек (в дополнение к берсу), либо один раз за берсу (обновление даже инкаст пейна в начале и конце берсы на мейн таргете не очень).

Посмотрите, мб че упускаю.

А также интересует макрос на берсу, который бы вызывал финда а потом давал берс.
(castsequence у меня чет не работал, хотя по отдельности и финда вызывал, и берсу запускает....а вот два этих спелла вместе в последовательность не шли).

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1610 : 27 Февраля, 2013, 14:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патамушта в препатчи потощили и хватетЪ.

А вообще лок куда интереснее шп
, как дот-класс. ИМО.
вот это прям конкретное имхо :) мне шп интереснее играть гораздо и по солов и по мультицелям. =\ совой весело по мультитаргету, котом - в соло, локом..ну в солоцель дамаг охеренен просто, мультидот скучный. потом идет маг, рога, хант и далее латники: вар, пал, дк...
а монк...хз ваще, скучный :)

поперекгорла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: поперекгорла
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1611 : 27 Февраля, 2013, 14:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще с прошлой среды внезапно обнаружилось что 1 тик ирки дамажит не 15+к как раньше а 9-11 в рейде под фул бафами. У меня глюки или таинственно и в тихую ее дамаг понерфили? :o

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1612 : 27 Февраля, 2013, 14:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще с прошлой среды внезапно обнаружилось что 1 тик ирки дамажит не 15+к как раньше а 9-11 в рейде под фул бафами. У меня глюки или таинственно и в тихую ее дамаг понерфили? :o

Если не про птр, то в воскресенье было все верно:
(воля ХМ) Иссушение разума    18942129    20.9 %    809    15165.3    12268714    201    33201.1    6673415

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1613 : 27 Февраля, 2013, 14:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел пытку с безумием. Интересно, что пытка бафается в момент начала каста, а не непосредственно по тикам. Получается, что выше определенного порога хасты после плаги можно влить уже 3 бафнутых пытки (до этого спокойно можно делать 2 и 2/3 с обрывом второй до спадения плаги). При тесте в манекен талант не кажется таким уж убогим. Проблема только в том, будет ли у нас столько возможностей вливать по 7 с лишним секунд не двигаясь? Вечно какая-то беготня, которая нивелирует весь смысл таланта. Кроме того, по хорошему, часть времени съедается гкд после кидания плаги и невозможностью сразу кастовать пытку.

Плюс "доставляет" первый сетбонус от т15 =/ Начинаешь такой за пару секунд до спадения кастовать вампирик, и тут в таргет входят пару призраков и добавляют дотам по паре тиков. Получается, что вампирик ты перевесил секунд за 6. Если учесть, что к только что повешенной доте времени не прибавляется (по крайней мере, у меня боль выше 20 секунд не прыгала), то выходит косвенная потеря дпс.

зы. Кстати, у нас как механика крита на доты влияет? В момент наложения считается, или каждого тика? Просто с триней, которая прокает на 100% крита могут быть интересные, хоть и "пизнец_бросай_все_перевешивай_доты" ситуации ))
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 14:50:44 by Moonwalker »

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1614 : 27 Февраля, 2013, 14:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давнишный пост краба на эту тему был:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7811342046?page=107#2129

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1615 : 27 Февраля, 2013, 15:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел пытку с безумием. Интересно, что пытка бафается в момент начала каста, а не непосредственно по тикам. Получается, что выше определенного порога хасты после плаги можно влить уже 3 бафнутых пытки (до этого спокойно можно делать 2 и 2/3 с обрывом второй до спадения плаги). При тесте в манекен талант не кажется таким уж убогим. Проблема только в том, будет ли у нас столько возможностей вливать по 7 с лишним секунд не двигаясь? Вечно какая-то беготня, которая нивелирует весь смысл таланта. Кроме того, по хорошему, часть времени съедается гкд после кидания плаги и невозможностью сразу кастовать пытку.

вроде ж 8085 хаст как раз хватает для 9 тиков апнутой пытки.
Ну и добавь критичность кастов МБ до и после спама пытки. имеем 10 секунд неподвижности.

зы. Кстати, у нас как механика крита на доты влияет? В момент наложения считается, или каждого тика? Просто с триней, которая прокает на 100% крита могут быть интересные, хоть и "пизнец_бросай_все_перевешивай_доты" ситуации ))

вечные доты на двух целях? не, ну это кульно кончено....но в топике сов говорят, что иногда она может прокнуть через 7 минут после начала боя. Зато два раза (почти подряд).
На солоцель типо фенга еще пойдет, а вот если цель будет в лоссе какое-то время, весь чит теряется.

Давнишный пост краба на эту тему был:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7811342046?page=107#2129

То есть нонстоп starsurge баллансов это норм (который дамажит как наша плага разовым уроном), а возможность хотя бы часть боя не обновлять доты, а только работать с инсанити невообразимая имба. мдее.

Если указанную в посте механику применят на лайве, то тринька нам даст 2-3 доты с 100% крита. подгодать на этот момент плагу нельзя, поэтому это будет раскидывание пейна.
без сетбонуса пейн критовать будет 20-25% случаев, то есть урон от 2-3 дот пейна вырастет на ~50% и съэкономит 4-6 гкд на перевыешивание дот на этих целях.

в нынешних цифрах это +600-900К дамага (100К с критов пейна, 200К с экономии гкд на перевешивание дот).
Осталось узнать как часто это будет прокать в реальных боевых условиях, с учетом механики босса. (например такой прок на фазе с избиением цилиндров на Элегоне, или на первых яростях в ласте ПМ будет шикааарен).

P.S. цифры урона и критов использованы актуальные. С ростом илвл выгода от трини будет падать.

UPD: забыл гкд в момент прока=>экономия гкд в два раза меньше
+три свободных гкд за время прока слишком мало веротяны.
Итого 400К за прок.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2013, 15:34:54 by Aizerg »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1616 : 27 Февраля, 2013, 16:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел пытку с безумием. Интересно, что пытка бафается в момент начала каста, а не непосредственно по тикам. Получается, что выше определенного порога хасты после плаги можно влить уже 3 бафнутых пытки (до этого спокойно можно делать 2 и 2/3 с обрывом второй до спадения плаги). При тесте в манекен талант не кажется таким уж убогим. Проблема только в том, будет ли у нас столько возможностей вливать по 7 с лишним секунд не двигаясь? Вечно какая-то беготня, которая нивелирует весь смысл таланта. Кроме того, по хорошему, часть времени съедается гкд после кидания плаги и невозможностью сразу кастовать пытку.

Плюс "доставляет" первый сетбонус от т15 =/ Начинаешь такой за пару секунд до спадения кастовать вампирик, и тут в таргет входят пару призраков и добавляют дотам по паре тиков. Получается, что вампирик ты перевесил секунд за 6. Если учесть, что к только что повешенной доте времени не прибавляется (по крайней мере, у меня боль выше 20 секунд не прыгала), то выходит косвенная потеря дпс.

зы. Кстати, у нас как механика крита на доты влияет? В момент наложения считается, или каждого тика? Просто с триней, которая прокает на 100% крита могут быть интересные, хоть и "пизнец_бросай_все_перевешивай_доты" ситуации ))
Проблема слегка в другом.
Ты вешаешь чуму, делаешь одну усиленную пытку, половину второй, и буквально на полсекунде до спадения чумы начинаешь каст третей, которая так же всю свою длительность будет усиленной. На манекене против 20% аптайма чумы вышло 25% усиленной пытки. Но тут проблема: пока ты омграсщипляешь откатывается майндбласт...А если еще и ходить с ДИ?
И че делать? Я знаю, что МБ топ1 по приоритету, но возможно есть какие-то тестовые сводки на тему МБ vs Безумие?

Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1617 : 27 Февраля, 2013, 17:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде ж 8085 хаст как раз хватает для 9 тиков апнутой пытки.
Ну и добавь критичность кастов МБ до и после спама пытки. имеем 10 секунд неподвижности.
Ну, там часть времени гкд после плаги съедает. У меня на птр где-то 9700 хасты (не помню точно), если уверен в пинге и отсутствии лагов, то можно успеть начать кастовать третью. Но это, скажем так, на данный момент вторично. Первична как раз ситуация, когда у тебя 7-8-10 секунд неподвижности требуется. Это практически нереально в нынешних условиях.

вечные доты на двух целях? не, ну это кульно кончено....но в топике сов говорят, что иногда она может прокнуть через 7 минут после начала боя. Зато два раза (почти подряд).

Да не, я так, ради интереса спрашивал. Триня в принципе за счет чистой инты и невозможности выбрать другую пока интересна на птр )) У меня тоже за один подход в 20кк в манекен не прокнула ни разу. Какая-то слишком непредсказуемая.

Проблема слегка в другом.
Ты вешаешь чуму, делаешь одну усиленную пытку, половину второй, и буквально на полсекунде до спадения чумы начинаешь каст третей, которая так же всю свою длительность будет усиленной. На манекене против 20% аптайма чумы вышло 25% усиленной пытки. Но тут проблема: пока ты омграсщипляешь откатывается майндбласт...А если еще и ходить с ДИ?
И че делать? Я знаю, что МБ топ1 по приоритету, но возможно есть какие-то тестовые сводки на тему МБ vs Безумие?
В том-то и проблема, что слишком много всяких "если" вокруг этого таланта =/ Да, бласт реально откатывается раньше, чем ты докастуешь 3ю пытку. Про проковый я вообще молчу, но DI все-таки в большей степени не солотаргетный талант (а безумие, в больше степени, таковой).
По 5 подходов в манекен на 20кк каждый с безумием и с собакой лично у меня пока дали выигрыш у безумия где-то на 2к дпс. Боюсь, в реальных условиях, даже с учетом рейдовых баффов, которые явно больше дадут безумию, оно проиграет собаке "спустил и вливай дальше".
Ладно, будем смотреть. Думаю, ближе к патчу будут более-менее нормальные данные у теорикрафтеров.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1618 : 27 Февраля, 2013, 18:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безумие собственно и имеет максимальный профит с ДИ: больше майндбластов, больше чумы, больше безумия.
Цитировать
даже с учетом рейдовых баффов, которые явно больше дадут безумию, оно проиграет собаке
Сложно подобрать что-то, что может проиграть осмьиногу. Он имеет где-то 10% общего дпс, обычный пет 5% дпс. Выгода всего 5% дпс. По соло же таргету 10-15% дпс, что равно пронзаниям без потери лишних гкд.

Un[Sta]ble

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Я ваш личный сорт ДБМа!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стаэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1619 : 27 Февраля, 2013, 18:47:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше безумия.

Лично для меня эта выдранная из контекста фраза отлично характеризует переделанный талант) В новом рейде, по всей видимости, опять куча беготни, выбеганий из разного рода кружочков, пинания черепах и прочих весёлостей, заставляющих не стоять на месте. Даже нерфанутые спайки профитнее будут

 

закрыть