Посмотрел пытку с безумием. Интересно, что пытка бафается в момент начала каста, а не непосредственно по тикам. Получается, что выше определенного порога хасты после плаги можно влить уже 3 бафнутых пытки (до этого спокойно можно делать 2 и 2/3 с обрывом второй до спадения плаги). При тесте в манекен талант не кажется таким уж убогим. Проблема только в том, будет ли у нас столько возможностей вливать по 7 с лишним секунд не двигаясь? Вечно какая-то беготня, которая нивелирует весь смысл таланта. Кроме того, по хорошему, часть времени съедается гкд после кидания плаги и невозможностью сразу кастовать пытку.
вроде ж 8085 хаст как раз хватает для 9 тиков апнутой пытки.
Ну и добавь критичность кастов МБ до и после спама пытки. имеем 10 секунд неподвижности.
зы. Кстати, у нас как механика крита на доты влияет? В момент наложения считается, или каждого тика? Просто с триней, которая прокает на 100% крита могут быть интересные, хоть и "пизнец_бросай_все_перевешивай_доты" ситуации ))
вечные доты на двух целях? не, ну это кульно кончено....но в топике сов говорят, что иногда она может прокнуть через 7 минут после начала боя. Зато два раза (почти подряд).
На солоцель типо фенга еще пойдет, а вот если цель будет в лоссе какое-то время, весь чит теряется.
Давнишный пост краба на эту тему был:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/7811342046?page=107#2129
То есть нонстоп starsurge баллансов это норм (который дамажит как наша плага разовым уроном), а возможность хотя бы часть боя не обновлять доты, а только работать с инсанити невообразимая имба. мдее.
Если указанную в посте механику применят на лайве, то тринька нам даст 2-3 доты с 100% крита. подгодать на этот момент плагу нельзя, поэтому это будет раскидывание пейна.
без сетбонуса пейн критовать будет 20-25% случаев, то есть урон от 2-3 дот пейна вырастет на ~50% и съэкономит 4-6 гкд на перевыешивание дот на этих целях.
в нынешних цифрах это +600-900К дамага (100К с критов пейна, 200К с экономии гкд на перевешивание дот).
Осталось узнать как часто это будет прокать в реальных боевых условиях, с учетом механики босса. (например такой прок на фазе с избиением цилиндров на Элегоне, или на первых яростях в ласте ПМ будет шикааарен).
P.S. цифры урона и критов использованы актуальные. С ростом илвл выгода от трини будет падать.
UPD: забыл гкд в момент прока=>экономия гкд в два раза меньше
+три свободных гкд за время прока слишком мало веротяны.
Итого 400К за прок.