Тогда уж прошвырнитесь по малым символам остальных классов, и не несите бреда. Никто вам реальную пользу в них не засунет.
Вар:символ устрашающего крика (не разбегаются, а стоят зафиренные, вспомни где у нас такой символ)
дру:водного облика (+к скорости в воде)
фокусирования (-50% к радиусу звездопада)
грации (-урон падения всегда)
маг:быстрой телепортации (имба спринт почти на минуту)
импульса (ноу комментс)
осторожной магии (напоминает фокусирование дру)
текучей маны (важно арканам в ротации)
монки:символы кувырков
у
ханта и пала особо полезного ничего не увидел.
рога:ускоренная смазка ядами
дк:символы снимающие провоцирование у армии и хватки
символ объятий смерти на подхил пета))
локисточника душ (в 25ке его иначе плохо видно)
мастера врат (для тех кто ими во время пользуется)
шам:возвращения
лавы (опять же напоминает фокусирование)
гром и молнии (-отбрасывание)
Здесь указаны символы, которые не просто меняют внешний эффект, а в чем-то упрощают геймплей.
У приста есть только
лишнего времени (дополнительное отбражение "прока").
Имхо могли бы хоть что-то полезное для всех спеков запилить в символы.
например точно не помешал был бы символ, меняющий область поражения сияние (достало прожимать фейд после него от аддов)