WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 5.3.  (Прочитано 1117073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #420 : 19 Октября, 2012, 00:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так апнули на птр. До лайва, насколько мне известно, эти изменения еще не дошли.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #421 : 19 Октября, 2012, 00:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе правильно известно. Малстрим повелся на плацебо.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #422 : 19 Октября, 2012, 00:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе правильно известно. Малстрим повелся на плацебо.
Ну а разве половина медицинских препаратов работает не по тому же приниципу? :)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

SpellBlades

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #423 : 19 Октября, 2012, 05:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как это не ввели?
Patch 5.0.5 Hotfixes - October 12
Cascade now deals 25% more damage or healing.
Mind Sear now deals 25% more damage.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #424 : 19 Октября, 2012, 05:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Дайс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсз
    • Класс: Priest
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #425 : 19 Октября, 2012, 06:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
this
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 06:15:05 by Дайс »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #426 : 19 Октября, 2012, 06:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, 12 октября всё равно было неделю назад. И очевидно, что если бафф и был (я даже не помню, где сир прожимать то, кроме двух боссов), то его всё равно мало.

Дайс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсз
    • Класс: Priest
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #427 : 19 Октября, 2012, 07:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впринципе, есть время развесить пейн и пока тикает жахнуть пару раз сиром, если целей больше трех

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Atreya
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Deathwing
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #428 : 19 Октября, 2012, 07:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, может, это два разных апа по 25%? -_^

Хотя с другой стороны, раньше сир без теней и евангелизма тоже не так уж и больно бил. Но двойного апа, как в 5.1 (?), ждать не приходится.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Дайс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсз
    • Класс: Priest
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #429 : 19 Октября, 2012, 07:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что два разных. Там видно что сир на 26% апают, т.е. имхо +1% к сегодняшнему, ну и скалинг от спд подкручивают. Если два подряд по 25 и 26%, то норм =)

padre222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиано
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #430 : 19 Октября, 2012, 10:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Госопда хорошие..
Поясните - правильно ли я понимаю приоритет статов..

в 1 камне 160 инты, т.е. 160PP
в 1 камне 320 хасты, т.е. 241.472 PP

тогда почему некоторые с пикой наголо агрессируют, что инта лучше хасты (при вставке 1 камня в экипировку)?

и еще вопрос - для неплюющихся людей..
если можно, поясните пожалуйста:
базовое время дота - например, 18 секунд.
собран кап хасты. дот будет тикать те же 18 секунд, но быстрее (с двумя доп тиками), или же общее время дота сократится и он станет лишь интенсивнее..

честно говоря, не могу никак разобраться..
ДЦ\Холи Ищу 10 статик на ПБ пн-чт 21ч+ мск.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #431 : 19 Октября, 2012, 10:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время дота не сократится, просто за это же время у дота лишние тики появятся.

Насчет камней, я хз)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #432 : 19 Октября, 2012, 10:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Госопда хорошие..
Поясните - правильно ли я понимаю приоритет статов..

в 1 камне 160 инты, т.е. 160PP
в 1 камне 320 хасты, т.е. 241.472 PP


тогда почему некоторые с пикой наголо агрессируют, что инта лучше хасты (при вставке 1 камня в экипировку)?
Наверно потому что подчеркнутое верно далеко невсегда.
и еще вопрос - для неплюющихся людей..
если можно, поясните пожалуйста:
базовое время дота - например, 18 секунд.
собран кап хасты. дот будет тикать те же 18 секунд, но быстрее (с двумя доп тиками)
Дот будет тикать чуть меньше базового времени. Так уже более 2 лет доты/хоты работают же.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #433 : 19 Октября, 2012, 10:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2 штуки Сверкающий змеиный глаз: 320 PP (меня смущает число 320, он ведь замещает обычный камень, а значит, мы теряем полезность от того камня, эту информацию стоит пересчитать
ну от 1 камня бонус 160 - от 2-х 320 = как и у других проф

padre222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиано
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #434 : 19 Октября, 2012, 11:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время дота не сократится, просто за это же время у дота лишние тики появятся.
Дот будет тикать чуть меньше базового времени. Так уже более 2 лет доты/хоты работают же.
вот поэтому и спрашиваю.. два противоречивых ответа..
как меня уверяли, и, судя по дамагу (текст боя), доты тикают быстрее. в том, по ходу, и заключается смысл - обновлять дот после предпоследнего тика.

так где истина?..

сегодня буду тестить, но, мне кажется, доты тикают быстрее. и это логично. правда.. откуда тогда "при капе хасты появляются два дополнительных тика"? - либо же они появляются при сравнении с базовым временем доты. Т.е доты тикают быстрее, но в сравнении с базовым - появляются два доп тика.

или же общее время доты не сокращается, и имеет смысл собирать либо хасты на 1 доп тик, либо на 2 доп тика. но тогда механика обновления летит к чертям.

в общем - знающие люди - напишите, пожалуйста. я, как шп-новичок, не могу нигде найти именно механики обновления дотов.. буду очень признателен..
ДЦ\Холи Ищу 10 статик на ПБ пн-чт 21ч+ мск.

 

закрыть