WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров  (Прочитано 19321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #15 : 19 Сентября, 2012, 00:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Колдун
   
  • Теперь урон, получаемый при использовании «Первобытной стойкости», уменьшается на 15%, а не на 20%.



Похоже что Колдун самый сбалансированный, самый лучший и самый сильный класс в игре. С самым огромным дпс, дх даже рядом не валялся. У него настолько ОП-ые сейв абилки, что даже жизненно важную "первобытную стойкость" надо было понерфить. Куда же катится этот мир  :(. Варваром я второй акт прохожу просто в лицо убивая практически любой пак с любыми аффиксами, а вд я в ужасе разливаю повсюду лужи и замедлялки лишь бы не подохнуть. Хотя на колдуне значительно лучший шмот нежели у варвара.



нуб че
за вд вообще не нужны замедления и лужи

bazoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Точкаж
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #16 : 19 Сентября, 2012, 00:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем проблема то? ВД нерфят меньше всего, а с учетом что нерфят и дамаг считай, что ничего не изменилось)
а медведей ваших в жопу - если у тебя меньше 50к дпс, то это лотерея - попадется пак элиты что ты его зергануть не сможешь и тупо будешь об него убиваться - 3-4 раза пока не убьешь. не по мне такой стиль игры =) бегаю с паучками, лужей, стеной, големом и т.п. - по мне лучше так, размеренно спокойно валить с рендж дистанции, элиту кайтить ...
Цитировать
Бутан интересен, как эксперимент. К примеру, идти под ним в клуб – странно.
Цитировать
Переведя его на ту сторону я увидел рядом огромного мужика в синей одежде наподобие как носят в пустынях. Он резко у*бал мне леща и также резко исчез.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #17 : 19 Сентября, 2012, 01:02:47 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
у вас есть выбор как добраться до работы/вуза/школы. Есть варианты: автобус, трамвай, такси и метро. Почему-то 98% выбирает метро. По-этому мы решили покрасить трамваи, сделать дешевле такси и заменить сиденья в автобусах.

 :facepalm:


Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #18 : 19 Сентября, 2012, 01:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • «Воинственный клич» — «Безнаказанность»: сопротивление повышается не на 50%, а на 20%.
ох не понравиться єто тем кто брал барбов в пати ради баффа ;)
Пф...просто в патьку берется монк и вместо мантры на додж берет мантру на резы и все остается на своих местах. В общем очередной нерф инферно.

з.ы.
Цитировать
Наша задача — снизить и эффективность защитных умений, и входящий урон, чтобы игроки, пользующиеся такими умениями, получали меньше урона, а те, кто не хочет применять эти «обязательные» умения, оказались бы в более выгодной ситуации, чем сейчас.

Даешь фарм 3его акта на хк в архонте!
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 01:04:29 by Keb »

anduan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #19 : 19 Сентября, 2012, 01:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже с пауками бегаю. 45к дпс, 300 резистов. Диабло убил попытки с 10-й. До патча 1.0.4 проходил штурмового зверя. Дальше перестал играть, паки слишком уж сильные были в узких корридорах. Сейчас же играть вд стало намного приятнее.

Farnaut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #20 : 19 Сентября, 2012, 02:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про то, что контент панд запустится методом принятия квеста, всплывающего в 2 ночи, без необходимости перезахода в игру, не слова :(

Kireor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #21 : 19 Сентября, 2012, 02:46:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Еще один патч который делает инферно проще((( Непонятно зачем. Изменения абилок, смена билда...бред. Даже если я и поменяю свой билд. Я все равно выберу тот - у которого кпд выше и буду использовать его хоть до потери пульса, а не менять при каждом заходе в игру. Лучше бы исправили дроп на инферно. Ладно когда на первом акте выпадают шмотки 58-60 ilvl - это вроде бы логично, однако  сыпятся даже 51, но это еще терпеть можно. Вот в третьем акте падающие вещи уровня 51-60 рисуют на лице нервную усмешку и пальцы сами жмут alt+f4  :facepalm:

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #22 : 19 Сентября, 2012, 05:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один патч который делает инферно проще((( Непонятно зачем. Изменения абилок, смена билда...бред. Даже если я и поменяю свой билд. Я все равно выберу тот - у которого кпд выше и буду использовать его хоть до потери пульса, а не менять при каждом заходе в игру. Лучше бы исправили дроп на инферно. Ладно когда на первом акте выпадают шмотки 58-60 ilvl - это вроде бы логично, однако  сыпятся даже 51, но это еще терпеть можно. Вот в третьем акте падающие вещи уровня 51-60 рисуют на лице нервную усмешку и пальцы сами жмут alt+f4  :facepalm:

ладно 51. а легендарки со статами, которые ни одеть ни продать )

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #23 : 19 Сентября, 2012, 08:57:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Про медведей чушь написал. У меня дополнительного манарегена по нулям, 400 резистов. Фарм третьего акта без проблем.

И научитесь уже пользоваться цитированием.

Если нет вменяемого дпс-а и нихрена нет мана регена, то твои мишки вообще ничем не помогут. Убиваться об лица паков, без нормальных резистов это бред и пафос. Так что ты тоже думай иногда, что пишешь.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 09:00:34 by ShestOFF »
[

Demonuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаззарах
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #24 : 19 Сентября, 2012, 09:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы исправили дроп на инферно.
С дропом всё ок.

Цитировать
Ладно когда на первом акте выпадают шмотки 58-60 ilvl - это вроде бы логично, однако  сыпятся даже 51, но это еще терпеть можно. Вот в третьем акте падающие вещи уровня 51-60 рисуют на лице нервную усмешку и пальцы сами жмут alt+f4  :facepalm:
Сколько раз зачистил 3й акт?

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #25 : 19 Сентября, 2012, 09:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что падает всякая фигня - это факт...
мне вот интересно, у моего визарда 5к брони и руна на 35%... получается мобы будут слабее дамажить и я еще дольше жить под этой руной? тоесть сейчас чтобы пережить 3 удара мне надо ~20к хп... 20 поглощается и 7 наносится. если урон мобов порежут на 25%, а броня у меня упадет до 4.5к, то мобы будут бить не 27к, а ~22. и получится чтобы пережить 3 удара мне надо будет всего 17к хп иметь) что под алмазной кожей обернется из 6 ударов в 8 и не будет ваншотов от телепортеров и чарджеров)


зы. в любом случае останутся 2 абилки на дамаг, 2 на защиту и 2 на баф... ничего не изменится

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #26 : 19 Сентября, 2012, 11:13:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет вменяемого дпс-а и нихрена нет мана регена, то твои мишки вообще ничем не помогут. Убиваться об лица паков, без нормальных резистов это бред и пафос. Так что ты тоже думай иногда, что пишешь.

Изначально ты писал только про манареген и резист, что не соответствует истине:

чтобы комфортно чувствовать себя с медведями надо много маны/регена маны и кучу резиста

Гаргантюа и собаки после патча очень круто танчили и я решил сдуть пыль со своего ВД, которого забросил после убийства диаблы на инферно и начал фармить им третий акт, имея 45к дпс, 250 резистов и 20к хп. Играть приходилось осторожно, но проблем осообых не возникало, в основном только с аффиксом рефлект. Подсобирав шмот, отказался от собак, танка-гаргантюа вполне хватает. Сейчас бегаю с 67к дпс, 400 резистов, 34к хп. С настаканным харвестом и бафом от Gruesome Feast дпс поднимается до 130к и большинство паков лопаются за SW. От нехватки маны после 1.0.4 не страдаю, хотя шмота с манарегеном нет.

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #27 : 19 Сентября, 2012, 11:32:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше раздражает то, что гир для колдуна стоит в разы дороже варвара. для убийства диабло делал 8к хп, 0 резистов, 41к дпс. 2 фазу запомнил надолго, хотя после патча такие извращения уже не требуются

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #28 : 19 Сентября, 2012, 11:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для убийства диабло делал 8к хп, 0 резистов, 41к дпс.

Аналогично.

2 фазу запомнил надолго

И аналогично...

хотя после патча такие извращения уже не требуются

После патча в четвертый акт ни ногой -- нечего там делать, фарм никакущий.

А гир у варваров стоит дешевле потому что конкуренция с другими классами у них отсутствует, шмотки с силой только им.

Espresso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспрессо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Diablo 3: бонусы защиты и урон от монстров
« Ответ #29 : 19 Сентября, 2012, 14:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При помощи умения «Воинственный клич» варвара с руной «Безнаказанность», барб набирал резистов, сопоставимых с монковскими, однако теперь разрыв в резистах будет очень велик ("Абсолютную Гармонию" монка ведь не трогают). А ведь монку и так было проще в подборе шмота, тк не обязательно было брать стат "+аллрес". Вывод - полуголые монки начнут заруливать.

 

закрыть