BioWare уже давно обещали перенести всех персонажей, застрявших на малонаселенных серверах. Завтра это обещание начнет выполняться.
Этим летом мы дали возможность игрокам перенести своих персонажей. После успеха этого мероприятия, мы продолжали следить за населением серверов. Теперь мы готовы сделать следующий шаг. Мы обновили наши сервера, и теперь они могут поддерживать большее число персонажей. Начиная с завтрашнего дня начнется перенос персонажей на сервера, поддерживающие новую технологию. Концентрируя население мы преследуем цель улучшить ваш игровой опыт в Star Wars: The Old Republic.

Интересно, что число целевых серверов в этот раз сократилось и некоторые персонажи поедут на другие сервера, вместо тех на которые был открыт перенос этим летом:
The Fatman (PvP East) -> Prophecy of the Five
Canderous Ordo (PvE East) -> Jedi Covenant
Corellian Run (PvE East) -> The Shadowlands
Drooga's Pleasure Barge (PvE West) -> The Harbinger
Nightmare Lands (PvE EU English) -> The Red Eclipse
The Jedi Tower (PvE EU German) -> T3-M4
Еще один интересный желтый пост, появившийся сегодня, связан с отображением теней.
Новая система отображает полностью динамические тени. Все персонажи, деревья и движущиеся предметы отбрасывают тени в обновлении 1.4. Прежняя система генерировала динамические тени только для персонажей. Теперь на планетах, покрытых лесами, вроде Tython, видно, как листья и ветки деревьев отбрасывают движущиеся тени.
Система поддерживает возможность объекта отбрасывать тени на себя самого. Вы можете увидеть, как руки и оружие отбрасывают тени на тело персонажа. Дроиды и турели также отбрасывают реалистичные тени.
Новая система теней генерирует более плавные контуры. Тени cтанут не такими "квадратными", как раньше.
Проведена оптимизация алгоритмов, и на большинстве компьютеров FPS должен повыситься. Особенно сильный прирост должны почувствовать игроки, чьи компьютеры поддерживают AMD CrossFire или Nvidia SLI.