WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане  (Прочитано 1060973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2250 : 05 Апреля, 2014, 00:27:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с чего тогда регенить ци?зт, устранение, благотворный, отвар, ну и журавль на аое
при этом обещают попу-боль с маной :-X
остаётся нон-стоп стоять в мили и делать как в 5.0 дзуки-дзуки-аплифт
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2251 : 05 Апреля, 2014, 01:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с чего тогда регенить ци?зт, устранение, благотворный, отвар, ну и журавль на аое
при этом обещают попу-боль с маной :-X
остаётся нон-стоп стоять в мили и делать как в 5.0 дзуки-дзуки-аплифт
А что, дзуки понизили стоимость? Или с чего такие странные выводы?
Возможности генерировать ци остаются, если близы действительно сделают упор на умное её использование, будет неплохо.
Как-то глупо предполагать, что они просто отнимут один из способов набрать ци, и не изменят ничего больше.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 01:21:21 by Gambit »

Popcorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, монах
    • Сервер: РФ
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2252 : 05 Апреля, 2014, 02:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитайте внимательней по поводу дзуки-дзуки-аплифт.
Мало того, что аплифт кастовый, так еще и для юза дзуки нужно будет в стойку журавля переключаться.
стойка змеи: основные хил абилки.
стойка журавля: дзуки, блэкаут и тайгер палм.
при смене стойки все накопленные ци теряются.

sunshineportland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: sunshineportland
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2253 : 05 Апреля, 2014, 14:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доброго всем дня.

посоветуйте, пожалуйста, блоггеров/видео блоггеров, которые активно освещают тему монахов-хилов

русскоязычные более предпочтительны, но и на английском тоже ок

antlar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синира
    • Класс: хант
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2254 : 05 Апреля, 2014, 16:19:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доброго всем дня.

посоветуйте, пожалуйста, блоггеров/видео блоггеров, которые активно освещают тему монахов-хилов

русскоязычные более предпочтительны, но и на английском тоже ок


https://www.youtube.com/channel/UCp7Aun8vJ-qgWXFaZZcDKSQ

Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2255 : 06 Апреля, 2014, 11:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с чего тогда регенить ци?зт, устранение, благотворный, отвар, ну и журавль на аое
при этом обещают попу-боль с маной :-X
остаётся нон-стоп стоять в мили и делать как в 5.0 дзуки-дзуки-аплифт

решение этой проблемы ( со стороны разрабов ) простое - сильно повысить эффективность хоты
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2014, 16:47:51 by Antipuha »

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2256 : 06 Апреля, 2014, 15:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


решение этой проблемы простое...
..... сделать мэйном друида.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2257 : 06 Апреля, 2014, 18:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
остаётся нон-стоп стоять в мили и делать как в 5.0 дзуки-дзуки-аплифт
вот только, как я понял, дзуки и аплифт теперь будут в разных стойках, так что анриал ;)

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2258 : 06 Апреля, 2014, 19:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ктото вдруг еще не видел новые стойки и "техники":

"Техника" журавля:
http://wod.wowhead.com/spell=139598
Стойка журавля:
http://wod.wowhead.com/spell=154436
"Техника" монастыря:
http://wod.wowhead.com/spell=116645
Стойка змеи:
http://wod.wowhead.com/spell=115070

Помоему то, что есть сейчас просто разделили на 2 стойки с небольшими баффами стойки через дамаг оО
поправьте, если я неправ.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2014, 20:00:37 by ктоототам »

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2259 : 07 Апреля, 2014, 19:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В попытках наконец заставить работать искусность у монков - одуревший дизайнер убивает весь спек.
Это не та игра,где актуальный хардмод отхиливается рандомными сферками на полу.
Это не игра, в которой на мифик сложность возьмут хила с неуправляемой хотой,с аплифтом на который теперь не наберешь Ци,с отсутствием бурстов и поглощений.
Вводить Стэнс-дэнс когда уже давно во всех классах отказались от такой механики- откуда вообще ему в голову эта мысль пришла.
Текущий вариант может спасти лишь завышенные итоговые полезные циферки на все абилки (как у шамана сейчас),чтобы дамажить как ДД в журавле,а хоты были бы не слабее друидовских.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

antlar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синира
    • Класс: хант
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2260 : 07 Апреля, 2014, 20:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В попытках наконец заставить работать искусность у монков - одуревший дизайнер убивает весь спек.
Это не та игра,где актуальный хардмод отхиливается рандомными сферками на полу.
Это не игра, в которой на мифик сложность возьмут хила с неуправляемой хотой,с аплифтом на который теперь не наберешь Ци,с отсутствием бурстов и поглощений.
Вводить Стэнс-дэнс когда уже давно во всех классах отказались от такой механики- откуда вообще ему в голову эта мысль пришла.
Текущий вариант может спасти лишь завышенные итоговые полезные циферки на все абилки (как у шамана сейчас),чтобы дамажить как ДД в журавле,а хоты были бы не слабее друидовских.


это альфа, все еще миллион раз могут передумать/переделать. не стоит паниковать раньше времени



Появилась проблема на бое с норусхеном хм. Попробовали в 4 хила в 25тке убивать, в связи с чем появились проблемы с маной при использовании Порыва нефритового ветра. Есть косяки с набором/сбросом ци, но их стало значительно меньше в последнее время, т.к. привык вниммательнее следить за ресурсом. Вопрос: как играть с этим талантом и не садиться по мане, при этом выдавая нормальный хпс? Армори, логи

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2261 : 07 Апреля, 2014, 22:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На траблы с маной жалуешься, а сам под прок ясности её не регенишь.
Попытайся в таком случае этот прок чётко отслеживать и в эти 4 секунды пили дзуки-лапа-дзуки-{что там не на кд и стОит маны}- и уже после этого лапа. А иннер отдай нуждающимся, им он полезнее...

antlar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синира
    • Класс: хант
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2262 : 08 Апреля, 2014, 01:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На траблы с маной жалуешься, а сам под прок ясности её не регенишь.
Попытайся в таком случае этот прок чётко отслеживать и в эти 4 секунды пили дзуки-лапа-дзуки-{что там не на кд и стОит маны}- и уже после этого лапа. А иннер отдай нуждающимся, им он полезнее...


окей, спасибо. Иннер больше никому не нужен, поэтому сова мне дает его)

и еще по поводу тринки Очищенные путы Глубиния: настолько ли она профитна?
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 01:26:43 by antlar »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2263 : 09 Апреля, 2014, 12:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая стойка для Ткачей туманов позволяет занимать нишу между Целителем и Бойцом.
Заживляющий туман и Устранения вреда будут генерировать большое количество Ци. Но чем больше у вас духа, тем больше Ци будут давать Благотворный туман и Танцующий журавль.
Благотворный туман усовершенствуют.
Порыв нефритового ветра не будет работать с перком Танцующего журавля.
Смертельное касание станет аналогом Казни: оно бьет очень мощно, имеет кулдаун 1.5 мин и найдет себе больше применений.
Ткачей туманов ждут серьезные изменения в плане характеристик: сейчас они делают чересчур большой упор на ДПС-характеристики; в WoD дух станет куда важнее.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

antlar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синира
    • Класс: хант
    • Сервер: Гордунни
Re: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане
« Ответ #2264 : 10 Апреля, 2014, 21:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая стойка для Ткачей туманов позволяет занимать нишу между Целителем и Бойцом.
Заживляющий туман и Устранения вреда будут генерировать большое количество Ци. Но чем больше у вас духа, тем больше Ци будут давать Благотворный туман и Танцующий журавль.
Благотворный туман усовершенствуют.
Порыв нефритового ветра не будет работать с перком Танцующего журавля.
Смертельное касание станет аналогом Казни: оно бьет очень мощно, имеет кулдаун 1.5 мин и найдет себе больше применений.
Ткачей туманов ждут серьезные изменения в плане характеристик: сейчас они делают чересчур большой упор на ДПС-характеристики; в WoD дух станет куда важнее.

будем посмотреть) интересно, сделают ли монкам принудительный стенс данс или просто аля 2 спека будет

 

закрыть