Popcorn, третий тир - либо ветер либо торпеду, второй тир - либо выброс ци либо сферу дзен. Сфера дзен отхила дает больше в целом за бой (у меня по крайней мере), но выброс хороший спелл закрыть окно когда нехватка ци. Логов видел много, можно играть через торпеду, можно через ветер и то и то дает хорошие цифры. Торпеда ес-но вкупе с подвижностью (вроде так называется, 3 ролла) в первом тире. Плюс ветерка, что ты стоишь на месте, минус, что спам ветерка мана затратен в отличие от бесплатной торпеды, но это не страшно на переходке достаточно времени попить чаю. Тигр плохой вариант ибо после переходки тигр все еще будет на кд и откатится только к третьему сбеганию, что усложнит отхил в промежутках, но если вы зергаете босса без переходок вообще минуты за 3, то можно попробовать. Громовой чай примерно сдаешь как только видишь, что отхила по всему рейду уже немного не хватает (ес-но 6 твоих целей под туманом должны быть отхилены как положено), постепенно сливаешь ци, не сразу, закрывая "окна" (0-1ци с генераторами ци на кд) отваром ци. Когда вы переводите намерено босса, спамь целительную сферу в танка. В идеале еще триньку с Тока на клив, она очень сильно помогает, хотя за все кд прошедшие я ее видел только на картинках и в логах.
antlar, можно подсчитать. Очень грубый подсчет, на основе лога твоего: 12.5% аптайм, предположим, что хпс равномерен, отхил с оверхила 5%, бонус 5% к хилу общему составил 0.62% за 4прока. Грубо говоря 5.5% - 2.3кк отхила. На этом боссе - неплохая цифра, профит ддшного плаща можно не считать, не подпсить тут нормально, даже сравнивать бессмысленно. Берем боссов с низким оверхилом, например Малкорока, нормал 10ка с прошлого кд:
http://www.worldoflogs.com/reports/sd70b0rucjri7ot1/sum/healingDone/?s=3259&e=34810.9% с оверхила, 0.67% с 5%ого усиления. 1.5% общего отхила - это то чем можно пожертвовать, если получить достаточный профит от другого прока, но и тут особо не подамажить - 2% общего урона вышло, что маловато. Как следствие, на Малкороке особой разницы нет, и плащ на хила будет выглядеть предпочтительнее, потому что это плащ на хила. Это ситуация, когда плащ в принципе значения имеет мало.
Дальше другие варианты, на норусхене хм в этом кд 94к дпс (6:30 бой), 220к хпс, 3.7% хил с оверхила тут уже можно подумать о ддшном плаще, при условии, что второй хил хорош и прикроет там, где у тебя чуть-чуть снизится эффективность. На защитниках хм 71к дпс (9:47), 160к хпс, 6.3% с оверхила - здесь хилерский плащ набирает преимущество, из-за механики боя у монка здесь оверхила достаточно много и его есть куда перенаправлять. Шаманы хм 84к дпс (8:23), 110к хпс, 3.7% с оверхила (большая часть вначале боя, когда эффективность прока порой уходит в небеса, боссов разводили) тут эффективность плаща зависит от тактики, если разводить боссов и монк у двух танков то профит от хилерского плаща не очень хорош (1.9% с оверхила после разведения), в одного хила и того меньше будет. Черноплавс нормал, 157к дпс (3:25), 6.9% с ддшного плаща, ну а хпс 50к. Так же ддшный плащ хорош на галакрасе и трофеях под аое-дпс.
В общем все зависит от стиля игры, если концентрироваться на хпсе, то ддшный плащ просто не нужен, хиловский всегда будет профитнее по отхилу, не смотря на небольшую потерю крита, а ддшный всегда будет профитнее по урону.