WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане  (Прочитано 1065172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю почему ТОЛЬКО нерфят - у монаха есть куча других проблем, помимо омг чит бесконечной маны.
Кратко : тирбонусов - считай что нету,
танкосейв - не защищает даже от 1 удара босса в рейде. Хоть бы +к силе хотов оставляли после спадения пузыря.
АОЕ-хил при разрозненном рейде и отсуствии настаканного РМа после патча никакой (сделайте волну ци без КД блин! Хотябы через символ -сколько-то% к хилу от волны)
Эминанс 20 ярдов - издевательство.
Ци-торпеду переделали зачем? Была очень скилл-юзед фишка класса. Забыл выключить бег - улетел в брюхо Гаралона. Забыл включить - утонул в войде.
Почему при апе хасты ченел на маначай все так же 1 чай за 1 секунду? Приходится обязательным таскать символ на 2 чая за инстант, хоть это и неправильно.

В общем есть у кого аська Краба скиньте ему туда плз)))
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2012, 17:50:25 by Склиф »
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Popandaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попандария
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю почему ТОЛЬКО нерфят - у монаха есть куча других проблем, помимо омг чит бесконечной маны.
Кратко : тирбонусов - считай что нету,
танкосейв - не защищает даже от 1 удара босса в рейде. Хоть бы +к силе хотов оставляли после спадения пузыря.
АОЕ-хил при разрозненном рейде и отсуствии настаканного РМа после патча никакой (сделайте волну ци без КД блин! Хотябы через символ -сколько-то% к хилу от волны)
Эминанс 20 ярдов - издевательство.
Ци-торпеду переделали зачем? Была очень скилл-юзед фишка класса. Забыл выключить бег - улетел в брюхо Гаралона. Забыл включить - утонул в войде.
Почему при апе хасты ченел на маначай все так же 1 чай за 1 секунду? Приходится обязательным таскать символ на 2 чая за инстант, хоть это и неправильно.

В общем есть у кого аська Краба скиньте ему туда плз)))

Хочу поддержать автора)  Сам хилю пандой с начала пандарии. Одна из первых хило панд на Сд. И вот после патча я захожу в рейд  убиваю те же самые хмы что  раньше и вижу что хилю на уровне маленькой катаклизмовской девочки)  Я не уверен чем провинились мист виверы, за что такой нерф - мб из за бесконечного вайна других классов о  оПэшности , но даже присты в начале панд не были настолько нерфнуты. По-существу - новый кап хасты вынуждает убивать крит на вещах, Аплифт -убит тем, что убрана 1 цель с заживляющиго тумана, волна чи хилит как кусок каки, а успокаивающий туман который генерирует ци так же как и раньше ...  И на выходе мы имеем -40к хпса на одном и том же хме, и сопливые от радости выкрики других классов о том, что так и должно быть +) Ребята кто хилит хмы - поделитесь впечатлениями!

Allexi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк/Друль/прист
    • Сервер: РФ/гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ткач Туманов
 Стоимость в мане способностей Дзуки, Танцующий журавль, Успокаивающий туман, Сверкающая нефритовая молния и Заживляющий туман увеличена на 30%.
Успокаивающий туман и Сверкающая нефритовая молния могут сгенерировать 1 ед. Ци при нанесении урона с вероятностью 30% (было 35%).
у близов ума палата..  хоть убей я не могу понять что им надо от монка.. они сами пробовали играть монком как в ПвЕ так и в ПвП? походу нет.

DANic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу нерфоф сам не  рад, у нас было в 5,0,5 я стабильно хилил на 20к хпс больше приста, с 5.1 прист стабильно на 20к больше меня (причем суммарный хпс остался тот же) что поменяли... правда теперь если прист в ШП то в 2 хила (с холи палом) в ХМе не прохиливаем.
2ой камень как я понял после того как вставил в мэйсу с императрицы нормал, можно купить у гневиона за 10к
только 2й или 2,3...?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2012, 19:52:10 by DANic »

Theleon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зелеона
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только 2й или 2,3...?

После того, как вставишь камень в пушку (хоть камень на инту в пуху с агилой, неважно) у Гневиона появляются варианты покупки камней на любые статы (сила, агила, инта) за 10к штука. Я купил камень с интой, но пухи на хила у меня пока нет с дыркой. Так я заткнул его в пуху с агилой чтобы варианты появились диалога, потом купил камень с агилой, воткнул в ту же пуху.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу нерфоф сам не  рад, у нас было в 5,0,5 я стабильно хилил на 20к хпс больше приста, с 5.1 прист стабильно на 20к больше меня (причем суммарный хпс остался тот же) что поменяли...


Вчера на траях Великой Императрицы Шек'зир (лучший пул) у меня было 10 активных кнопок (используя 3 мили-удара). В редких случаях догонял пристов: единственная радость была 20 стаков чая после каждой фазы = фулл столб маны. Ан нет, не по нраву пришлось господам хорошим сие действо - решили еще нерфануть.

В любом случае не стоит расстраиваться: присты делают львиную долю работы хилов, т.е. увеличивают шансы на килл. А хпс уравняют со временем (да и не в нем дело, а в отношении к классу)

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ДЦ всегда был первым спеком, чтоб накручивать за счет своего "хила про запас". А счас еще дали этот щит души. Правда шилдоспамить не получается уже.
Нравятся мне новые ДЦ - 2/3 абсорба 1/3 хила)))
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ДЦ всегда был первым спеком, чтоб накручивать за счет своего "хила про запас". А счас еще дали этот щит души. Правда шилдоспамить не получается уже.
Нравятся мне новые ДЦ - 2/3 абсорба 1/3 хила)))


Я думаю все таки нужно быть недовольными не баффом других, а чрезмерным нерфом монахов. Странно что на EU и US игроки почти ничего не пишут по этому поводу. Хотя есть Тема, созданная с выходом 5.1 - название четкое :)

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уж, разогнались близы в плане нерфов(

Eksaksudan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф манакоста абилок был ожидаем, изменения 5.1 дали нам дейстительно резиновую ману, а вот 30% шанса чи с лучика это печально, йа уже привык лучиком чи набирать x.x

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я думаю все таки нужно быть недовольными не баффом других, а чрезмерным нерфом монахов. Странно что на EU и US игроки почти ничего не пишут по этому поводу. Хотя есть Тема, созданная с выходом 5.1 - название четкое :)

Да не у меня наоборот душа радуется за родных "беленьких") Аж до слез пробивало как их бедненьких в начале контента опустили (ну почти как нас сейчас)  :'(
Из-за апа манакоста на джаб на арене теперь нипадамажить(((
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2012, 11:41:02 by Склиф »
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Proxopotamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буратино
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не у меня наоборот душа радуется за родных "беленьких") Аж до слез пробивало как их бедненьких в начале контента опустили (ну почти как нас сейчас)  :'(
А чему радоваться? Всю механику класса свели к бездумному настакиванию асборба. Пофиг, что происходит в рейде, пофиг, что танки ложатся, пофиг что нет диспела, пофиг что дебафы не отхиливаются - хпс зашкаливает, вопросов нет. Да и должен сказать, без абсорба реально тяжело, но довести самый универсальный класс хила до примитивного щитования - это хрень полная.
Возвращаясь к монкам, фиг даже с этими нерфами, но вспомните вывод дк на старте вотлк - чуть ли не каждую неделю мы видели блюпосты, где близы рассуждали о слабых и сильных сторонах класса и делились, как они вообще видят этот класс. Мы всегда знали, к чему близы клонят и всегда было понятно, в какую сторону уйдёт класс в следующем контент-патче. Два месяца в игре монах - за два месяца ни одного подобного "откровения". Всё общение близов с нами по классу ограничено патч-ноутами. Очевидно, что они и сами не понимают, что делает сейчас этот класс в игре.

gonf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я после всех нерфов в ступоре.... Я не знаю чем этот класс будет дальше, и то что при одинаковом гире меня перехиливает каждый кто хоть немного знает механнику своего класса, сильно обижает... Убили связку зт-аплифт, ладно я как десяточник не сильно расстроился. Не могу захотать весь рейд но большую часть вполне себе... Теперь убили набол ци через джэб....тык и лучик нерфанули... Я просто уже не знаю что пробывать, подскажите ротации свои
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2012, 15:21:02 by gonf »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А чему радоваться? Всю механику класса свели к бездумному настакиванию асборба. Пофиг, что происходит в рейде, пофиг, что танки ложатся, пофиг что нет диспела, пофиг что дебафы не отхиливаются - хпс зашкаливает, вопросов нет. Да и должен сказать, без абсорба реально тяжело, но довести самый универсальный класс хила до примитивного щитования - это хрень полная.

Не повезло тебе с пристами - сплошь криворучки какин-то, если судить по твоему описанию. И Дц всегда "щитовали", а друиды "хотали". Идет выравнивание классов, но какой-то класс должен быть ОП хотя бы для того, чтобы убивать боссов и не умирать от недохила.

Я после всех нерфов в ступоре.... Я не знаю чем этот класс будет дальше, и то что при одинаковом гире меня перехиливает каждый кто хоть немного знает механнику своего класса, сильно обижает... Убили связку зт-аплифт, ладно я как десяточник не сильно расстроился. Не могу захотать весь рейд но большую часть вполне себе... Теперь убили набол ци через джэб....тык и лучик нерфанули... Я просто уже не знаю что пробывать, подскажите ротации свои

При одинаковом гире и хил одинаковый на данный момент практически у всех классов. Или Вы всерьез рассчитывали, что монахи так и будут рвать всех по хпс весь контент? Связку зт-аплифт не убили: вполне рабочая связка. Хоты раскидываются на ренжей, а мили-группа лечится через нанесение монахом урона, а так же Выброса Ци или Же Волны Ци (которая кидается в танка) и целительных сфер (спам в танка или мили-группу).

Theleon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зелеона
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ренжей, а мили-группа лечится через нанесение монахом урона, а так же Выброса Ци или Же Волны Ци (которая кидается в танка) и целительных сфер (спам в танка или мили-группу).

Я правильно понимаю, что у целительных сфер гкд ниже обычного (0.5с?) и за счет этого быстро поднять танка\миликамп выгоднее ими чем даже флешками?

 

закрыть