WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Ткач туманов 5.4] Жизнь в тумане  (Прочитано 1065299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, к сожалению, очень сильно порезали связку ЗТ + подъем - она была бесспорно слишком хороша, но сейчас просто не эффективна. А так, да, Ци-полет + талант на 3 кувырка - похоже наш постоянный выбор.


Нерф связки напрашивался сам собой. На счет Ци-полета могу сказать, что на некоторых боях (например, Гаралон) решает Порыв нефритового ветра, который бафает всеми забытого Журавля :)

gonf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а меня всеже устраивает зт-джеб-аплифт(без глифа)...хпс хороший, при этом аплифт хорошо набирает маначай, не сажусь на ману...вполне себе... или вы считаете, что это для 5.1 контрпродуктивно?

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У Ци-полета то теперь не режется дальность переключением ходьбы/бега.
Что снова накладывает ограничения на применение.

Раньше я мог заранее захотать половину своей 25ки - и в критические моменты хилить 14-15 человек подъемом. Сейчас в 2 раза меньше. По мане я сегодня вообще не сел ниже 50% в могушане и ТВВ. Стаков маначая полно (23% крита в рейде) вот бы его сливать на старую манеру подъема... Мечты-мечты...

Половину всех боссов хилил танка в 25ке - хпал отрывался фонариком... С таким набором Ци - монах-крайне хорош в этом деле.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 00:20:10 by Амиру »

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повышенный манапул и критовый маначай прекрасно компенсировали увеличение манакоста, а вот в 10ке закрыть туманом весь рейд стало практически невозможно. :( Особенно стало заметно на гаралоне %)

Wata

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйь
    • Класс: монк
    • Сервер: Король-бич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи монахи ,чего посоветуете!Играю за монка в 10ке ,хилю гибридом по ситуации,в 5.1 понравилось через ченелинг ,тем более дзуки и мили поднадоело!В общем вопрос таков,нету стабильного бафа 5 процентов хасты ,его можно получить толька на босах где мы хилим в 2 хила и соответственно дц уходит в шп!Как вы думаете ,что лучше -уйти в софткап,уйти в хардкап(без учета бафа) ,остаться на 3200!?заранее благодарен за ваши мысли!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 02:30:09 by Wata »

Ротен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уйду в спячку до 5.2, питая надежды.
Монк
хПал

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wata, не верю в сетап без хасты (хотя, чем чёрт не шутит). Неужто нет ни совы ни элема ни шп ни ханта?

shaitan s podvipodvertom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, дайте плиз волшебный пендаль по направлению к тому, чем и как визуально отслеживать состояние перса бег/ходьба, ибо сам не могу найти...
Хоть ответа и не увидел/не увижу, вопрос снимается с повестки после 5.1 - теперь такого имбового миниполета нет к сожалению...

Маркабрюн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диргюнтер
    • Класс: монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый патч наконец-то уравнял монахов с остальными нормальными хилами. ;)

На счет 2 капа хасты: считаю пока преждевременно за ним гнаться в ущерб другим более важным статам. Тем более он бафает не такие уж и важные спелы. Монах стал более разнообразен в использовании заклинаний, подходящих под различные способности: так в ход пошла даже Целительная сфера. На сегодняшнем килле Визиря Зорлока очень интересный процент использованных спелов:
  • Выброс ци 4298513 17.2 %
  • Ци-полет 3473413 13.9 %
  • Дар змеи 3373752 13.5 %
  • Заживляющий туман 2450266 9.8 %
  • Восстановление сил 2313557 9.3 %
  • Целительная сфера 2290533 9.2 %

Лечащий кувырок на 2 месте - несомненно одна из важнейших способностей монаха после патча. Так же как и Целительная сфера (в моем логе она нахилила 2.3млн при 45 использованиях).


Вот про целительную сферу ещё до патча задавался вопросом, почему никто не упоминает. Смешная стоимость, ставится по ощущениям без кд, поглощается тоже без кд (т.е. все, что можно поглотить, ежели сферки рядом, поглощается в один присест). Зная расположение просевшего игрока, можно за пару секунд его фулстолб прохилить - почти возложение. А учитывая ап с патчем (вчера по кому-то на 137к критануло) - это вообще вкуснейшая абилка.

Я вот нуб, и не могу понять, зачем вообще дзуки? ЗТ дает ци, Благотворный туман дает ци (при туннеле на танка, скажем, мгновенен и никогда не уходит в оверхил, ибо всегда есть, что хилить), сам Успокаивающий даёт ци, Устранение дает ци. Неужели дзуки настолько манаэффективен? В самом гайде, кажись, было сказано, что дпс ротация - спорная вещь.

DANic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если по ДПС в босса не упираетесь то можно положить болт на дзуки, но иногда очень убоно быстро набить ЧИ (всегда напонял ЧИ через дзуки на гаралоне перед сменной феромов, на элегоне на бегущих сверках, на вилд лорде на 2й фазе перед кастом)
вот лог на Таяке ХМ в 5.1 http://www.worldoflogs.com/reports/rt-72qjitv5taslf02p/sum/damageDone/?s=3955&e=4425
Элегон ХМ еще в 5.0.5 http://www.worldoflogs.com/reports/26305nn96tt5rvad/sum/damageDone/?s=155&e=621
стоял в мили генерил ЧИ дзуки, раньше при частом использовании дзуки серьезно сливался по мане, сейчас проще стало, хотя ХПС серьезно пострадал.

вчера траил гаралона перековавшись до 2й капа скорости, сегодня попробую сковатся в 1й и в крит остальное и возьму сферу. сравню.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2012, 11:18:13 by DANic »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лечащий кувырок на 2 месте - несомненно одна из важнейших способностей монаха после патча
Надо только уточнять,что это именно на Зорлоке в 25 где кувырок идет строго по всему рейду (стоящему за танком).Куда мне например кувыркаться на Гаралоне в 10 ? То же самое и с выбросом.
Со сферой примерно также -одно дело 25 где идет по рейду "поток хпс" и максимизация хпс отдельного хила не влияет на жизнь отдельно взятого рейдера.Другое дело та же 10 на Гаралоне в 2 хила-если проходит Сокрушение и на ком то не будет хот для того чтобы мне поднимать их хп Аплифтом (феромоны то тикают) -выцеливание их сферкой представляется мне сомнительным делом ( для альтернативно одаренных - этот абзац не про сложность 10 и слаковость 25).

вчера траил гаралона перековавшись до 2й капа скорости, сегодня попробую сковатся в 1й и в крит остальное и возьму сферу. сравню.
У вас ,кстати,не хватит дпс на 3 хила и 2 танка -так что капы тут не помогут.
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на некоторых боях решает Порыв нефритового ветра, который бафает всеми забытого Журавля :)

И еще одна абилка эффективная в 25 и слабая в 10.
Вот например мой лог с 25 нормал в первое кд,как открылось СС
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-wrx4gyw9belzmbqw/sum/healingDone/?s=4589&e=4983
No Brain Style - меня не волнует жизнь отдельного рейдера,мне нужно только правильно держать ротацию.
В 10 - я стою за спиной,рдд (теоретически) рядом,милишники сорвались к передней ноге,танки еще дальше,кайтер вообще уже на Северном полюсе и второй хил "бежит к пруду с изменившимcя лицом" - по кому тут журавль крутить?
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Linchou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линчоу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я где-то прослакал или кувырок апнули? :o
Кстати, можно ли ставить сферу на место (ну или рядом) с игроком, который является целью? Наводить мышкой в 25ке, где итак "мясо" как-то не улыбает. В 10ке, конечно, еще куда не шло. Может макрос есть или аддончик какой?

Я вот нуб, и не могу понять, зачем вообще дзуки? ЗТ дает ци, Благотворный туман дает ци (при туннеле на танка, скажем, мгновенен и никогда не уходит в оверхил, ибо всегда есть, что хилить), сам Успокаивающий даёт ци, Устранение дает ци. Неужели дзуки настолько манаэффективен? В самом гайде, кажись, было сказано, что дпс ротация - спорная вещь.
Не знаю как ты, а я упираюсь в кд Устранения и ЗТ. На Благотворный ману жалко, а УТ дает только с шансом 25% 35%, пока дождешься... Другое цело дзуки - и хиллит всех, и Ци дает стабильно. Но, опять же, милли-рейндж и авто-атака.

Wata

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйь
    • Класс: монк
    • Сервер: Король-бич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wata, не верю в сетап без хасты (хотя, чем чёрт не шутит). Неужто нет ни совы ни элема ни шп ни ханта?
Статик  уже старый ,кота в сову пытаемся убедить рерольнутся!Шп то есть только он местами в дц играет.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лечащий кувырок на 2 месте - несомненно одна из важнейших способностей монаха после патча

Надо только уточнять,что это именно на Зорлоке в 25 где кувырок идет строго по всему рейду (стоящему за танком).Куда мне например кувыркаться на Гаралоне в 10 ? То же самое и с выбросом.
Со сферой примерно также -одно дело 25 где идет по рейду "поток хпс" и максимизация хпс отдельного хила не влияет на жизнь отдельно взятого рейдера.Другое дело та же 10 на Гаралоне в 2 хила-если проходит Сокрушение и на ком то не будет хот для того чтобы мне поднимать их хп Аплифтом (феромоны то тикают) -выцеливание их сферкой представляется мне сомнительным делом ( для альтернативно одаренных - этот абзац не про сложность 10 и слаковость 25).


На самом деле лечение кувырком производилось не в те моменты, когда рейд стоит в танке или за боссом, а в момент концовки АоЕ по рейду под исчезновение куполов и на третьей платформе когда нужна была помощь в выбивание игроков под контролем. Что касается сферы, то первой её целью является мейн танк (привет Повелитель ветров Мел'джарак), второй - мили дд и хаотичный спам ее в мили кемп, и лишь только третьей рдд, которых еще нужно попросить бегать через них.

Есть еще задумка протестировать Сферу Дзен, но вчера не удалось.

не могу понять, зачем вообще дзуки? ЗТ дает ци, Благотворный туман дает ци (при туннеле на танка, скажем, мгновенен и никогда не уходит в оверхил, ибо всегда есть, что хилить), сам Успокаивающий даёт ци, Устранение дает ци. Неужели дзуки настолько манаэффективен? В самом гайде, кажись, было сказано, что дпс ротация - спорная вещь.


До выхода патча 5.1 ДПС-ротация была приоритетной ротацией хила на большинстве боссов, так как давала приличный хил в мили группу (при поддержании 2-х стаков Змеиного рвения), при том, что рдд и других хилов мы лечили через раскидывания тумана и обновления его подъемом. Чем привлекателен дзуки? Во-первых, он достаточно дешевый по мане, что качественно выделяет его среди других Ци-генерирующих способностей. Во-вторых, он инстантен - эта особенность позволяет срочно набрать необходимую единицу Ци перед или во время АоЕ по рейду. В-третьих, при отсутствии серьезного урона по рейду, мы можем тратить Ци на Лапу тигра, при наборе которой получим прок Живительного тумана. Ну и, наконец, в-четвертых, мы можем помочь рейду (порой существенно) с ДПСом.

 

закрыть