Восстановление сил имеет не только мгновенный каст, но и 100ярдов радиус действия, что делает его единственным сейвом спасающим людей в лоссе (но, учитывая слабый отхил, этого может не хватить %)), если использовать его чисто как сейвхил, то чем больше опыта и чем лучше гир, тем менее нужен этот сейв, просто не от чего спасать.
пара фич, может не в курсе кто: успокаивающий туман тикает сразу, не дожидаясь следующего такта, и если спамить его, вместо просто поддержания каста, то мы получим дополнительный тик тумана по гкд (мана ес-но тратится как положено), что увеличивает генерацию ци, если прожать успокаивающий туман под прок камня то он будет бесплатным на все время каста, такое не пройдет с молнией, которую я начинаю рассматривать как замену успокаивающему туману по мере улучшения гира, и бьет она лишь на следующий такт. Целительные сферы с очень низким гкд, поставить 3 сферы за секунды полторы не составит труда, единственный спелл который можно спамить очень долго и получать при этом очень высокий отхил по сравнению с мана затратой по соло цели, учитывайте что каст мгновенный и можно спамить прямо на ходу себе или кому-нибудь под ноги (глубиний передает привет), но вот использовать их грамотно в каждом бою сложновато/неэффективно, поэтому в логах они фигурируют нечасто.
я хилил всеми классами (в разное время правда, в личе - шаман/друид, в кате - прист, монк/паладин - пандария), и монк мне нравится как и другие хилы, он конечно не имеет имба рейдсейвов (я говорил рлу прежде чем он меня взял в состав, чтобы он подумал нужен ли ему монк, как мейн хил, дело то серьезное мир спасаем же), как шаман или друид; не имеет имба абсорбов; не имеет 4х бурстовых хил-абилок в отличие от паладина (а громовой чай дает просадку по количеству оживляющих туманов в 10ке после спадения обновленных хот, ибо они не накладываются и не обновляют друг друга) и имбовых баблов, бопов, дланей; да и контролировать рейд-отхил с "тупым" оживляющим туманом сложновато. Мобильность, способность дпсить и превозмогать боль и унижение, массинтерапт/дизарм (в отличие от стана вешается на цель, что очень эффективно на гарроше) и станы, с самым маленьким касттаймом флешка (за счет хасты ес-но) - вот чем монк может быть полезен, он менее зависим от расстояния между целями, оживляющий туман сам прыгнет на цели в лоссе если будет промежуточная цель, аплифт так же будет работать и в лоссе, так же монк бьющий босса воспринимается как мдд, плюсов у монка достаточно, чтобы быть ситуативно лучше других хилов. В общем не каждому составу монк как мейн хил подойдет, но это все еще очень хороший хилящий класс на мой взгляд.
Может я не прав конечно, поправляйте
