WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы  (Прочитано 9395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« : 12 Сентября, 2012, 17:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



ОСНОВНОЕ
  • Новая операция Terror from Beyond. Отправляйтесь на планету Asation, где группа дред-мастеров захватила древние гипер-врата, построенные расой Gree. Предотвратите нашествие неизведанного ужаса из таинственных глубин космоса. В операции 5 боссов, два режима сложности и поддержка групп из 8 и 16 человек. Сложность операции самая высокая из всего, что было в игре до этого.
  • Новый PVE-сет. Dread Guard - самое мощное снаряжение в Галактике - добывается в хард-моде операции Terror from Beyond.
  • Изменения в механике контроля, направленные на регулирование времени, на которое игрок может потерять управление персонажем за один раз. Обратитесь к секции "Классы и боевая система", чтобы узнать подробности.
:cut:
КЛАССЫ И БОЕВАЯ СИСТЕМА

Общее
  • Изменения механизма контроля, затрагивающие число возможных эффектов контроля, накладываемых на персонажа. Доработки коснулись и области действия эффектов откидывания. Чтобы произвести требуемые улучшения, был переработан механизм резолва, о котором можно прочитать в PvP-секции.
  • Знак на поверхности, обозначающий область применения способности, больше не исчезает после окончания каста.
  • Игроки больше не получают сообщение  "You cannot cast while moving", когда пытаются применить ground-targeted способности сразу после остановки.
  • После возрождения персонаж больше не входит в боевой режим, если его способности причинили урон в момент перед смертью.
Jedi Knight
  • Force Sweep кастуется быстрее.
  • Force Stasis имеет новую анимацию.
  • Sentinel - Guarded by the Force длится 4 секунды вместо 5.
  • Sentinel - механизм Zen был переработан. В форме Shii-Cho способность поглощает 1 заряд каждые 0.5 секунды и генерирует 2 единицы фокуса.
  • Sentinel - Valorous Call не может быть использован если набрано 30 стаков Centering.
  • Sentinel, Guardian - Zephyrean Slash дает Strike, Zealous Strike, Slash, Blade Storm и Dispatch нa 50% шанс активации снижения кул-дауна Force Sweep и Zealous Leap по 0.5 секунды на пункт.
  • Sentinel, Guardian - Swift Slash теперь дополнительно влияет на Dispatch.
  • Sentinel, Guardian - Saber Strength теперь дополнительно влияет на Dispatch.
  • Sentinel, Guardian - Стаки Singularity теперь дополнительно снижают стоимость Focus на Force Sweep по 12.5% на один пункт.
  • Sentinel, Guardian - Shii-Cho Mastery увеличивает пробивание брони на 15% за пункт.
Sith Warrior
  • Smash срабатывает быстрее.
  • Звуковой эффект Ravage срабатывает более надежно.
  • Maradeur - Undying Rage длится 4 секунды вместо 5.
  • Maradeur - механизм Berserk был переработан. В форме Shii-Cho способность поглощает 1 заряд каждые 0.5 секунды и генерирует 2 единицы ярости.
  • Maradeur - Frenzy не может быть использован если набрано 30 стаков Fury.
  • Maradeur, Juggernaut - Overpower дает  Assault, Battering Assault, Vicious Slash, Force Scream и Vicious Throw нa 50% шанс активации снижения кул-дауна Smash и Obliterate по 0.5 секунды на пункт.
  • Maradeur, Juggernaut - Brutality теперь дополнительно влияет на Vicious Throw.
  • Maradeur, Juggernaut - Saber Strength теперь дополнительно влияет на Vicious Throw.
  • Maradeur, Juggernaut - Стаки Shockwave теперь дополнительно снижают стоимость Rage на  Smash по 12.5% на один пункт.
  • Maradeur, Juggernaut - Shii-Cho Mastery увеличивает пробивание брони на 15% за пункт.
Jedi Consular
  • Force Stun не затрачивает ресурсов, и имеет дальность 10 метров.
  • Кул-даун Force Speed снижен с 30 до 20 секунд.
  • Force Wave не затрачивает ресурсов и действует на врагов в конусе перед персонажем на расстоянии 15 метров. Срабатывает быстрее.
  • Sage - Force Mend: способность для самолечения, не затрачивает ресурсы, мгновенная, имеет кул-даун 30 секунд.
  • Sage - Valiance увеличивает лечение при помощи Force Mend на 15% за пункт.
  • Sage - Egress дает возможность освободится от эффектов замедления и получить иммунитет к ним при помощи Force Speed.
  • Sage - Mental Alacrity дает иммунитет к прерываниям на время ее действия. Улучшен визуальный эффект способности.
  • Sage - Telekinetic Effusion больше не снижает кул-даун Force Speed.
  • Sage - У Telekinetic Wave появилась новая анимация.
  • Sage - Kinetic Collapse: Эффект The Incapacitation больше не прерывается входящим уроном.
  • Shadow - Force Cloak имеет двухминутный кул-даун.
  • Shadow - Elusiveness требует Double-Bladed Saber Defense и увеличивает количество Force, восстанавливаемое с его помощью. Удачная защита, уклонение или парирование сокращает кул-даун  Resilience на 0.5 секунды за пункт. Эффект не может возникать чаще, чем раз в одну секунду.
  • Shadow - Infiltration Tactics: При активации Find Weakness следующий Shadow Strike наносит на 30% урона больше, а стоит на 75% меньше. Эффект не может происходить чаще, чем 15 секунд, но каждый последующий ранг сокращает это время на 3 секунды.
  • Shadow - Celerity дополнительно сокращает кул-даун Force Speed на 2.5 секунды за пункт.
  • Shadow - Masked Assault заканчивает кул-даун Blackout при выходе из режима невидимости. Дополнительно, Masked Assault заставляет Shadow's Respite уменьшать входящий урон на 25% во время его действия.
  • Shadow - Fade дополнительно снижает урон на 25% за пункт от AoE-способностей и уменьшает  кул-даун Force Cloak на 15 секунд за пункт вместо 30. Kinetic Field больше не обладает таким действием.
  • Shadow - Критические удары теперь генерируют Kinetic Field, которое сокращает входящий урон на 1% за стак (не более 3 стаков). Талант перенесен на 5 уровень древа талантов.
  • Shadow - Situational Awareness перенесен на 6 уровень древа талантов.
  • Shadow - Deep Impact теперь имеет два уровня.
  • Shadow - Humbling Strike имеет один уровень и находится на 6 уровне дерева талантов. С этим талантом цель способности Spinning Kick замедляется на 70% в течение 3 секунд после окончания эффекта оглушения (требуется Subduing Techniques).
  • Shadow - Clairvoyant Strike: Project больше не поглощает бафф от этой способности. Изменение сделано для улучшения совместного использования Spinning Strike при добивании.
  • Shadow - Один стак Clairvoyant Strike теперь правильно влияет на урон от способности Project.
Sith Inquisitor
  • Electrocute не затрачивает ресурсов, и имеет дальность 10 метров.
  • Кул-даун Force Speed снижен с 30 до 20 секунд.
  • Overload не затрачивает ресурсов и действует на врагов в конусе перед персонажем на расстоянии 15 метров. Срабатывает быстрее.
  • Sorcerer - Unnatural Preservation: способность для самолечения, не затрачивает ресурсы, мгновенная, имеет кул-даун 30 секунд.
  • Sorcerer - Dark Resilience увеличивает лечение при помощи Unnatural Preservation на 15% за пункт.
  • Sorcerer - Fadeout дает возможность освободится от эффектов замедления и получить иммунитет к ним при помощи Force Speed.
  • Sorcerer - Polarity Shift дает иммунитет к прерываниям на время ее действия. Улучшен визуальный эффект способности.
  • Sorcerer - Lightning Effusion больше не снижает кул-даун Force Speed.
  • Sorcerer - Backlash: Эффект ослепления больше не прерывается входящим уроном. Эффект отображается на правильной цели.
  • Assassin - Force Cloak имеет двухминутный кул-даун.
  • Assassin - Lightning Recovery требует Lightning Reflexes и увеличивает количество Force, восстанавливаемое с его помощью. Удачная защита, уклонение или парирование сокращает кул-даун Force Shroud на 0.5 секунды за пункт. Эффект не может возникать чаще, чем раз в одну секунду.
  • Assassin - Duplicity: При активации Exploit Weakness следующий Maul наносит на 30% урона больше, а стоит на 75% меньше. Эффект не может происходить чаще, чем 15 секунд, но каждый последующий ранг сокращает это время на 3 секунды.
  • Assassin - Avoidance дополнительно сокращает кул-даун Force Speed на 2.5 секунды за пункт.
  • Assassin - Darkswell заканчивает кул-даун Blackout при выходе из режима невидимости. Дополнительно, Darkswell заставляет Dark Embrace уменьшать входящий урон на 25% во время его действия.
  • Assassin - Fade дополнительно снижает урон на 25% за пункт от AoE-способностей и уменьшает  кул-даун Force Cloak на 15 секунд за пункт вместо 30. Entropic Field больше не обладает таким действием.
  • Assassin - Критические удары теперь генерируют Entropic Field, которое сокращает входящий урон на 1% за стак (не более 3 стаков). Талант перенесен на 5 уровень древа талантов.
  • Assassin - Resourcefulness перенесен на 6 уровень древа талантов.
  • Assassin - Cracking Blasts теперь имеет два уровня.
  • Assassin - Magnetism имеет один уровень и находится на 6 уровне дерева талантов. С этим талантом цель способности Spike замедляется на 70% в течение 3 секунд после окончания эффекта оглушения (требуется  Static Cling).
  • Assassin - Voltaic Slash: Shock больше не поглощает бафф от этой способности. Изменение сделано для улучшения совместного использования Assassinate при добивании.
  • Assassin - Static Charges правильно влияет на следующую атаку Surging Charge's Discharge.
  • Assassin - Один стак Voltaic Slash теперь правильно влияет на урон от способности Shock.
Smuggler
  • Defense Screen: Подсказка сообщает, что способность поглощает значительное количество урона и не прерывает режим невидимости.
  • Flash Grenade больше не требует затрат энергии.
  • Устранена проблема с поиском укрытия. При этом появлялось сообщение "Unknown Effect Result".
  • Gunslinger - Scrambling Field имеет новую иконку.
  • Gunslinger - Pulse Detonator срабатывает быстрее.
  • Gunslinger - Hot Pursuit не может срабатывать чаще одного раза в 20 секунд.
  • Gunslinger - Исправлено двойное отображение Incendiary Grenade. Поправлена анимация при бросании гранаты.
  • Gunslinger - Trickshot доступен в течение 5 секунд после применения Charged Burst, Aimed Shot или Quickdraw.
  • Gunslinger - Новая анимация Wounding Shots.
  • Scoundrel - Disappearing Act имеет двухминутный кул-даун.
  • Scoundrel - Fight or Flight завершает кул-даун Sneak при выходе из режима невидимости и позволяет пользоваться этой способностью в режиме невидимости, увеличивая скорость передвижения на 50% в течение 6 секунд. По-прежнему устраняет штраф на лечение от Disappearing Act.
  • Scoundrel - Flee the Scene дополнительно уменьшает кул-даун способности Sneak на 7.5 секунд за один пункт. Уменьшает кул-даун Disappearing Act на 15 секунд вместо 30 за один пункт.
Imperial Agent
  • Flash Bang больше не требует затрат энергии.
  • Sniper - Ballistic Shield имеет новую иконку.
  • Sniper - Cover Pulse срабатывает быстрее.
  • Sniper - Followthrough доступен в течение 5 секунд после применения Snipe, Ambush или Takedown.
  • Sniper - Calculated Pursuit не может срабатывать чаще одного раза в 20 секунд.
  • Operative - Cloaking Screen имеет двухминутный кул-даун.
  • Operative - Ghost (прежнее название Energy Screen) завершает кул-даун Sneak при выходе из режима невидимости и позволяет пользоваться этой способностью в режиме невидимости, увеличивая скорость передвижения на 50% в течение 6 секунд. По-прежнему устраняет штраф на лечение от Cloaking Screen.
  • Operative - Advanced Cloaking дополнительно уменьшает кул-даун способности Sneak на 7.5 секунд за один пункт. Уменьшает кул-даун Cloaking Screen на 15 секунд вместо 30 за один пункт.
Trooper
  • Улучшен графический эффект способности Hold the Line
  • Cryo Grenade действует на расстоянии 10 метров.
  • Vanguard - Pulse Generator: каждый стак дает +20% к урону. Максимальное число стаков - 3.
  • Vanguard - Shock Absorbers уменьшают урон от AoE-атак на 15% за один пункт в том числе в состоянии оглушения.
  • Vanguard - Дальность Incendiary Round и Assault Plastique сокращена до 10 метров.
  • Commando - Из-за изменений в дереве талантов, все очки талантов сброшены.
  • Commando - Новая способность Disabling Shot прерывает вражеские абилку и не дает воспользоваться ей еще раз в течение четырех секунд.
  • Commando - Concussive Force: Stockstrike оглушает цель вместо откидывания.
  • Commando - Замедление от Cover Fire увеличено до 70%.
  • Commando - Каждый пункт Charged Barrel уменьшает время активации Advanced Medical Probe на 20%.
  • Commando - Kolto Residue: Kolto Bomb замедляет цель на 50% в течение 3 секунд.
  • Commando - Potent Medicine теперь имеет три уровня с прежним общим эффектом.
  • Commando - Frontline Medic - новый двухуровневый талант. Под защитой Trauma Probe использование Hammer Shot активирует зонд (не чаще, чем один раз в 3 секунды). Эффект не срабатывает, если персонаж на full HP.
  • Commando, Vanguard - Замедление от Sweltering Heat уменьшено до 30%.
Bounty Hunter
  • Улучшен графический эффект Unload во время использования одиночного пистолета.
  • Electro Dart действует на расстоянии 10 метров.
  • Powertech - Prototype Flame Thrower: каждый стак дает +20% к урону. Максимальное число стаков - 3.
  • Powertech - Stabilized Armor уменьшает урон от AoE-атак на 15% за один пункт в том числе в состоянии оглушения.
  • Powertech - Дальность Incendiary Missile и Thermal Detonator сокращена до 10 метров.
  • Mercenary - Из-за изменений в дереве талантов, все очки талантов сброшены.
  • Mercenary - Новая способность Disabling Shot прерывает вражеские абилку и не дает воспользоваться ей еще раз в течение четырех секунд.
  • Mercenary - Afterburners: Rocket Punch оглушает цель вместо откидывания.
  • Mercenary - Замедление от Pinning Fire увеличено до 70%.
  • Mercenary - Каждый пункт Tracer Lock уменьшает время активации Healing Scan на 20%.
  • Mercenary - Kolto Missile: Kolto Bomb замедляет цель на 50% в течение 3 секунд.
  • Mercenary - Warden теперь имеет три уровня с прежним общим эффектом.
  • Mercenary - Peacekeeper - новый двухуровневый талант. Под защитой Kolto Shell использование Rapid Shots активирует его (не чаще, чем один раз в 3 секунды). Эффект не срабатывает, если персонаж на full HP.
  • Mercenary, Powertech - Замедление от Sweltering Heat уменьшено до 30%.
<Продолжение следует>

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2012, 17:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу никого обидеть, но этот раздел на нуб клабе пора закрывать...

Vectorx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #2 : 12 Сентября, 2012, 17:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Dargen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2012, 17:58:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу никого обидеть, но этот раздел на нуб клабе пора закрывать...
На главной нуб клаба заставка ссаного Forsaren World и никого это не напрягает. Так что странно что кому то должны мешать темы про Свотр. Мне вот интересно почему Кермит не запилит такую же систему как на вов рейдере? И уберет к чертям рекламу.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 18:04:34 by Dargen »

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2012, 18:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу никого обидеть, но этот раздел на нуб клабе пора закрывать...
Пока он хоть кого-нибудь интересует - его закрывать не будут.

Рорхайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рорхайд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #5 : 12 Сентября, 2012, 18:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда на ф2п переводят? Игра не плохая, но таких денег явно не стоит.

G1ern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #6 : 12 Сентября, 2012, 19:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закрывать? Ну да, вот-вот перейдёт на ф2п, будет приток игроков. Самое время закрывать раздел, ага.
Сам вот жду когда же таки переведут. Знакомый еще при релизе покупал сходу на 3 месяца, полтора из который на его аккаунте доигрывал я. Не знаю что там с хай лвл контентом, но процесс раскачки довольно таки интересен и лично я уж точно уделю этой игре еще некоторые своё время. Даже не смотря на панд.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #7 : 12 Сентября, 2012, 19:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, станет динамичнее, да. очень интересно.

khlo0s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: khlo0s
    • Класс: Priest
    • Сервер: Ткач
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #8 : 12 Сентября, 2012, 21:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего существенного по классам, но всё равно няшка патч. Хотя нет, почитав фиксы всех классов, могу сказать, что они стараются :)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 21:14:49 by khlo0s »

Praid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #9 : 12 Сентября, 2012, 21:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закрывать? Ну да, вот-вот перейдёт на ф2п, будет приток игроков. Самое время закрывать раздел, ага.

Чтобы было больше гневных постов ? :D

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2012, 01:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше скажите, какого числа Ф2П будет? :О я успею в пандочек наиграться?

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #11 : 13 Сентября, 2012, 01:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочу никого обидеть, но этот раздел на нуб клабе пора закрывать...
(показать/скрыть)


Ну не интересует вас ТОР, не лезьте! Отключите отображение новостей по игре (Я дьяблу в гробу видал, у меня ни черта по ней не отображается)! И вам спокойнее, и нам 3 вменяемых поста среди кучи "пучин фтп" искать не придется!
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #12 : 13 Сентября, 2012, 02:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и нам 3 вменяемых поста среди кучи "пучин фтп" искать не придется!
А разве в темах посвященных свтор есть хоть какие нибудь посты отличные от "в это еще кто-то играет" и "я лох люблю свтор купил и мне приходится играть нравится, уйдите воверы"?  ;D
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2012, 02:42:32 by alternative »

Foxtrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #13 : 13 Сентября, 2012, 04:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за новости. Игра из развивается семимильными шагами, то что в вашем ВОВе пилили годами тут делают за месяцы.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Патч-ноуты 1.4 PTS - Основное и классы
« Ответ #14 : 13 Сентября, 2012, 07:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше скажите, какого числа Ф2П будет? :О я успею в пандочек наиграться?
Успеешь,  в каком-то интервью от биоваров читал о сроках перехода на ф2п и там про ноябрь говорили.

Игра из развивается семимильными шагами, то что в вашем ВОВе пилили годами тут делают за месяцы.
Ну, не стоит преувеличивать  ;), биовары больше все таки обещают, чем делают. Если судить по их видео и интервью, то кажется, что "ого сколько они там в игре наворотили менее, чем за год", но на самом деле из обещаного сделана лишь малая часть. И плюс движок для игры был выбран крайне неудачный, таких массовых пвп замесов как в вов-е типа оло или тол барада в свторе никогда не будет, движок не потянет. Если по уму, то биоварам надо было делать рейтинговые арены 2х2, 3х3 и т.п., чтобы чем-то привлечь пвп игроков (если уж масс пвп движок не тянет), однако у них даже в планах нет арен, и как они собираются удерживать в игре пвп-ников я хз.

 

закрыть