опенинг хорош, но все-таки я бы поменял последовательность, ибо вышеприведенная - больше похожа на теорикрафт
1. Звериный рывок
2. Наскок
3. Тигриное неистовство (не запускает ГКД - стоит в макросе перед п.4)
4. Накинуться! (Накинуться и Накинуться! - разные абилки для макросов)
5. Увечье
6. Глубокая рана
7. Разорвать
в данном случае мы теряем впустую 3-5 ед. энергии (которые отрегенятся пока мы будем бить Наскоком после Звериного рывка), но зато имеем гарантию того, что как минимум Накинуться - достигнет цели.
P.S. по таймингам у меня в запасе остается еще 1 секунда тигриного неистовства
P.P.S. по поводу нехватки энергии в бою - да, таковы уж суровые будни котов, хотя в катаклизме стало значительно легче с энержи-пулом, но все равно - не получится набить 5КП и сразу же разрядить их без "впрыска" от Тигриного неистовства - нужно набивать КП постепенно, перемежая их настакивание с отхилом и контролем, либо с кайтом противника, либо в мишку прыгнуть на пяток секунд - дебафф на АП повесить, c FF накатить кому-нть, стукнуть разок-другой абилками или застанить и обратно в кота - достакать КП и разрядить их финишером