WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MoP][5.4][Повелитель Зверей]  (Прочитано 1416418 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1695 : 21 Июня, 2013, 07:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близард ненавидит хантов. Иначе бы не вытворяли с ними такого  :o
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1696 : 21 Июня, 2013, 08:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Readiness now finishes the cooldowns on Rapid Fire, Feign Death, Deterrence, Disengage, and Camouflage when activated (was all Hunter abilities with a base cooldown of less than 5 minutes).
...
И вообще молчу про то что это жуткий нерф в пвп.
Ради пвп в основном и нерфят же. Сколько уж они сокрушались (из-за нытья пвп сообщества) возможности длительного чейн контроля ханта через готовность (скатер, сало, трапы).
На мой взгляд вообще изначально добавление Готовности в пве ротацию на пуле выглядело довольно неестественно. Для нее стоило оставить сброс кд только для вспомогательных абилок, не влияющих напрямую на дпс (защитные, контролящие и т.п.), разницу дпс компенсировать переработкой рапиды, чтобы сделать ее адекватным бурстом для всех спеков.

Akella08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1697 : 21 Июня, 2013, 09:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы рапиду убрали в мм
вернули старый зоопарк
а готовность вообще не трогали -.-

HypeRSiB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1698 : 21 Июня, 2013, 11:03:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока еще на ПТР готовность обновляет все кулдауны. А за бонусом 2т16 будут бегать все пвп ммы, если до лайфов все дойдет без изменений.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1699 : 21 Июня, 2013, 12:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://twitter.com/Ghostcrawler/status/347862412587839489

Ага давай краб компенсируй....

Невозможно починить сломанный телевизор, стуча по нему кулаком сверху.
Вот человек абсолютно резонно пишет поводу "компенсаций":
(показать/скрыть)

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1700 : 21 Июня, 2013, 13:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу символ, который с вероятностью 50% при использование готовности, завершал бы время восстановления готовности

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1701 : 21 Июня, 2013, 13:51:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если потерю рединеса компенсируют другими абилками, то нафиг она будет нужна...
хант до мозга костей

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1702 : 21 Июня, 2013, 13:59:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
https://twitter.com/Ghostcrawler/status/347862412587839489

Ага давай краб компенсируй....

Невозможно починить сломанный телевизор, стуча по нему кулаком сверху.
Вот человек абсолютно резонно пишет поводу "компенсаций":
(показать/скрыть)

Как по мне, дебильный комментарий под спойлером. При нынешней скорости регена фокуса абсолютно логичное изменение.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1703 : 21 Июня, 2013, 14:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Readiness now finishes the cooldowns on Rapid Fire, Feign Death, Deterrence, Disengage, and Camouflage

я за такое изменение кстати , никогда не нравился начальный бурст через рединесс на пулле

ну в бм это конечно актуально выглядит но пвп , пвп , еб..ое пвп
еслибы не оно ябы ещё всётаки добавил перезарядку БВ сюда и ловушек и вернул возможность как раньше ставить несколько пве целей в них

Explosive Trap no longer shares a cooldown with Black Arrow but can no longer activate Lock and Load.

а вот это мне совсем непонраву
то , что ET не на одном кд это хорошо впринципе наверное ( хотя теперь придётся использовать её в ротации даже в соло таргет ? )
но вот гарантированный прок с неё убранный это очень неприятно и очередная уравниловка какаято
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 14:15:14 by Miu-Miu »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1704 : 21 Июня, 2013, 14:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарантированный прок был только у ледяных ловушек, лнл прокал с огненной так же как с БА... в ротации для аое можно будет использовать, а на 1 таргет лнл она прокать не будет, поэтому сомнительное занятие, только если урон будет выше чем у аркана\кобры
хант до мозга костей

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1705 : 21 Июня, 2013, 15:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарантированный прок был только у ледяных ловушек, лнл прокал с огненной так же как с БА...
в моём случае без всякой омг математики с разрывной ловушки ЛНЛ прокал с 100% шансом
яже кидал её там где несколько мобов , а не в 1 цель и всё сразу прокало
ну и в сингл таргет у неё неслабый в итоге вроде урон выходит , хотя с новым более сильным арканом надеюсь кидать её всёже не придётся
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 15:10:49 by Miu-Miu »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1706 : 21 Июня, 2013, 18:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил немного измененный 4т16 в сурве. Прок работает очень странно. Несколько раз прокал подряд по 4-6 раз (т.е. 7-9 разрывных за один ЛНЛ), хотя вероятность 5 проков подряд должна быть около 1% всего лишь. Но бывало и вообще не прокает. Полную статистику не собирал, но навскидку в среднем получается побольше 1 прока за ЛНЛ.
P.S. Насчет 1% наверное погорячился, там прокает скорее всего не подряд, а поровну с двух стаков ЛНЛ, но все равно 5 проков за 1 ЛНЛ должны быть с вероятностью менее 4%.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 19:12:32 by Steady »

Пинкмэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пинкмэн
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1707 : 21 Июня, 2013, 20:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще на данный момент что стампида что рединесс с учетом предполагаемого нерфа никак не тянут на 5 минутные кулдауны
Если бы их кд опустили до трех минут смысл бы хоть какой то в них был а так
Стампида по сравнению с тем же ретропаловским защитником просто никчемна,а рединесс который будет юзаться в пве ради отката только рапиды так же почти бесполезная кнопочка на панельке которую с учетом бонуса нового тира можно будет просто убрать оттуда за ненадобностью

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1708 : 21 Июня, 2013, 21:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забрали рефреш с БВ ? ну так верните БВ в первоначальный вид чтоли как было в 3.3: "Введение питомца в ярость, повышающую наносимый им урон на 50% на 18 сек. В состоянии ярости питомец не знает ни страха, ни жалости, и только смерть может остановить его".

Ну да близы нас терпеть не могут поэтому мы увидим что то вроде "Мы компенсируем снижение урона охотника повысив значение силы атаки с духа ястреба с 25% до 30%. Жрите"
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 22:01:49 by Enigma »

Пинкмэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пинкмэн
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1709 : 21 Июня, 2013, 22:19:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
We discussed just lowering the CD of some abilities or giving them charges.
На самом деле если компенсация будет таким способом то дело швах,
Хотя на примере допусстим мока это должно выглядеть пожалуй как все сразу - 2 заряда на начало боя и кд допустим в 1.5 минуты
Readiness change may make it less "fun," but hunter CDs are already unattractive for DPS
запарили они с этими рассказами про фан уже до тошноты
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 22:24:36 by Пинкмэн »

 

закрыть