БиС гирГолова —
Наголовник неусыпного бденияШея —
Кристальное око ГлубинияПлечи —
Наплеч неусыпного бденияТело —
Нагрудный доспех беспрестанной тиранииПояс —
Ремень летящей стрелыПоножи —
Набедренники неусыпного бденияСапоги —
Походная обувь опустошителяНаручи —
Наручи бесконечных трубПерчатки —
Перчатки неусыпного бденияКольцо —
Печать быстрого змеяКольцо —
Кольцо превращения Кил'рукаТринька —
Утверждение последствийТринька —
Тикающий черный детонаторПлащ —
Фэнь-Ю, Гнев СюэняОружие —
Кор'кронская пищальТринкеты:1)
Утверждение последствий (вф гер)2)
Тикающий черный детонатор(вф гер)3)
Талисман Харомма (вф гер)4)
Утверждение последствий (гер)5)
Тикающий черный детонатор(гер)6)
Талисман Харомма(гер)7)
Руна перераспределения (гер)8
Утверждение последствий(вф)9
Тикающий черный детонатор(вф)10)
Талисман Харомма(вф)11
Утверждение последствий12
Тикающий черный детонатор13)
Талисман ХароммаВыбор профессииЮвелирное дело — прибавка в 320 ловкости за счет
ювелирного камня.
Кузнечное дело — прибавка в 320 ловкости за счет дополнительных слотов в
перчатках и
наручах, в которые мы вставим 2 камня по
160 ловкости.
Кожевнечество — прибавка в 320 ловкости за счет
накладки на наручи, которая дает 500 ловкости взамен обычной на 180 ловкости.
Зачарование — прибавка в 320 ловкости за счет
чантов на кольца.
Алхимия —
Фляга дает на 320 ловкости больше.
Начертание — прибавка в 320 ловкости за счет
чанта на наплечники.
Портяжное дело —
чант на плащ, который дает 4000 ап при проке (шанс 20%) на 15 секунд с кд в 60 секунд (~1000 ап в среднем).
Инженерное дело —
Пружина на перчатки, дающая 1920 ловкости при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 ловкости в среднем). Так же инженеры получают
шлем 476 илвл, в который могут вставить
сокеты с бис статами и
триньку 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.
Травничество —
Способность, дающая 2880 скорости атаки на 20 секунд раз в 2 минуты (480 скорости атаки в среднем).
Снятие шкур — Прибавка в
480 крита.
Горное дело —
480 выносливости. Дпс не дает.
Более подробное описание всех профессии и бонусов от них вы можете прочитать в
данном руководстве.
Грамотное начало бояВ БМ очень важно грамотно начать бой от этого сильно зависит наш итоговый дпс. Для начала боя последовательность прожатия абил следующая:
- 4 Накладываем "
Перенаправление" на танка
- 3 Накладываем "
Метка охотника"
- 1 Используем
Зелье- 1 Используем "
Выстрел кобры"
1 Накладываем на цель "
Укус змеи"
2 Используем "
Ужасный зверь"
3 Используем "
Быстрая стрельба" и "
Звериный натиск"
4 Используем "
Звериный гнев" и "
Команда "Взять!"" (не через макрос !)
5 Используем "
Бросок глеф"
6 Используем "
Стая воронов"
7 Используем "
Чародейский выстрел"
8 Используем "
Чародейский выстрел"
9 Используем "
Чародейский выстрел"
10 Используем "
Команда "Взять!""
Если есть 4т16 то "
Бросок глеф" и "
Команда "Взять!"" нужно стараться прожимать на большом кол-ве стаков.
Отрабатываем "
Звериный гнев" (как это делать описано ниже)
Фазы бояБой в БМ состоит из трех "фаз":
1. Фаза, когда мы прожимаем "
Звериный гнев" (БВ фаза). Хороший дпс на ней крайне важен и есть определенная ротация.
2. Фаза, когда мы скидываем стаки "
Бешенства" и на нас действует баф "
Сконцентрированный огонь" (ФФ фаза), либо "
Быстрая стрельба" (менее ценные бурсты, под этой фазой мы будет примерно 35—40% времени)
3. Обычная фаза, когда на нас нет усиливающих урон эффектов, перечисленных выше.
На фазу, когда мы находимся под "
Звериный гнев", нужно переходить с >110 фокуса а так же настакать
СрС на цель хотя бы на 15 секунд. Так же перед прожатием "Звериный гнев" нужно использовать "
Ужасного зверя" (если взят этот талант).
Как только прожали "Звериный гнев"
начинаем повторять цикл:
КК —
ГТ —
АШх4 или
КК —
АШх5 если Бросок глеф на кд или вообще не выбран этот талант.
Важно! Под "
Звериный гнев" нужно использовать все наши бурсты, (кроме тех, что повышают скорость атаки) — "
Ярость рыси", "
Раж",
Зелье, тринька (если есть), "
Рвение" (опять же если есть).
Хорошенько влив на БВ фазе, переходим к ФФ фазе, скидываем стаки "
Бешенства" с пета и
придерживаемся приоритета:
КК —
Бросок глеф —
АШ —
КоШПричем начинать фазу ФФ придется, конечно, с пары
КоШей, так как у нас очевидно будет недобор фокуса после фазы БВ, а так же нужно будет успеть обновить
СрС.
На обычной фазе повторяем цикл:КК —
КоШх3,
АШ(Этот цикл почти сбалансирован по фокусу. При возникающих излишках фокуса заменяем один из
КоШей на
АШх2)
Так же помимо стандартных трех фаз боя, есть еще и КШ фаза, на ней мы начинаем использовать
КШ в ротации.
Грамотное АоЕ:Для высокого дпс урона нужно отправить питомца в гущу пака аддов, прожать "
Звериный гнев" и расстреливать пак "
Залпом". Питомец будет наносить достаточно высокий урон за счет пассивной способности "
Удар зверя". Если есть "
Рвение", то нужно прожать и его, чтобы не тратить время на восстановление фокуса. Так же стоит кинуть в центр пака "
Взрывную ловушку".
Бурсты"
Звериный гнев" — главный бурст в БМ. Повышает урон охотника и питомца и снижает на 50% затраты фокуса, поэтому во время "Звериный гнев" нужно стараться стрелять "
Выстрелом кобры" как можно меньше. Так же этот бурст невероятно полезен на АоЕ уроне, так как позволяет нонстоп стрелять "
Залп".
"
Бешенство" / "
Сконцентрированный огонь" — еще один бурст в БМ с интересной механикой. На пете настакивается баф "Бешенство", который мы можем снять, наложив на охотника баф "Сконцентрированный огонь".
"
Быстрая стрельба" — Бурст, повышающий скорость атаки.
"
Звериный натиск" — Очень сильный бурст с большим кд
"
Раж" — Бурст нашего питомца, в ветке "Свирепость".

В МоП питомцы потеряли дерево талантов, вместо этого мы можем выбрать специализацию их трех доступных — Свирепость, Упорство и Хитрость. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.
Свирепость:Пассивная способность "
Шипастый ошейник" — повышает урон, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "
Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "
Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.
Бурст "
Раж" — повышает скорость атаки питомца на 70% на 20 секунд, кд 1.5 минуты.
Хитрость:Пассивная способность "
Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "
Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "
Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "
Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "
Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.
Упорство:Пассивная способность "
Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, повышает его броню на 20% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "
Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 12%.
Активная способность "
Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "
Грохочущие шаги"
Автокаст способность "
Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.
В отличии от других спеков, Повелитель зверей может приручать
Экзотических питомцев. Они отличаются уникальными способностями, которых нет у обычных питомцев.
"
Гончая недр" снижает скорость каста и обладает мощнейшим рейдовым бафом "
Древняя истерия" (аналог Героизма / Кровожадности)
"
Дух зверя" накладывает баф "
Благословение духа зверя", повышающий искусность и может лечить союзников при помощи "
Духовного лечения".
"
Цийлинь" может
воскрешать союзника во время боя.
"
Дьявозавр"
снижает получаемое исцеление цели.
"
Сланцевый паук" накладывает баф "
Объятия сланцевого паука".
"
Водный долгоног" бафает рейду
10% силы заклинаний и 5% крита.
"
Силитид" бафает
10% выносливости.
"
Червь" и "
Химера" обладают
аое способностями.
В итоге БМ хант может дать рейду любой баф: 5% Крита, 3000 Искусности, 5% к характеристикам, 10% скорости, 10% выносливости, 5% кастер хасты и дебаф: 5% магического урона, 4% физического урона, 12% пробивания брони, а так же полезные рейдовые заклинания:
БР и
БЛ.
При наличии в рейде всех бафов и дебафов можно использовать "
Долгонога", который обладает способносью "
Облако пыли". Способность уникальна тем, что в отличие от любой другой схожей способности, снижает броню не основной цели, а всем в 10 метрах от себя. Так что можно снизить броню сразу нескольким целям сразу, что может помочь на аое.
Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в
данном гайде.