WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MoP][5.4][Повелитель Зверей]  (Прочитано 1419011 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

p.pz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #285 : 15 Октября, 2012, 13:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ужасный зверь регенит больше фокуса чем рвение+дамаг, живость талант хороший только на гараджале, если хил не смог попасть в подвал к духам - жмем рвение+хил петом и сова подхилит оставшееся
спасибо

Lirion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкавери
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #286 : 15 Октября, 2012, 15:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Раж был изменен и теперь увеличивает скорость атаки питомца на 70%. Сила атаки питомца больше от этой способности не зависит.
Ап или нерф? Для чего это было сделано? Какие мысли по этому поводу?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 15:30:56 by Lirion »

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #287 : 15 Октября, 2012, 17:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для боя длиннее 5.20 последовательность прожатия абил следующая:
Накладываем на цель СрС
Используем "Звериный натиск"
Прожимаем ДБ
Используем БВ, ЛР, РФ и КК (а так же все другие бурсты не повышающие скорость атаки)
Прожимаем ГТ
Используем Готовность
Затем еще раз используем ЛР, КК и ГТ
Ждем пока закончится дейстие РФ и используем 2ой БВ
Ждем пока закончится действие БВ и используем 2ой РФ
Если я прожму второй ЛР раньше чем закончится первый я потеряю чтото?  Ибо тут разница между ЛР явно 3 сек, а не 4.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #288 : 15 Октября, 2012, 19:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зверь совершенно точно регенит намного меньше фокуса, чем рвение. Не надо народ вводить в заблуждение.

v1z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #289 : 15 Октября, 2012, 20:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #290 : 15 Октября, 2012, 20:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже под герой зверь нарегенит почти в 2 раза меньше. И это не учитывая фокус пета с рвения.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #291 : 15 Октября, 2012, 20:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но зачем давать английское сокращение в транслитерации абилам, которые на ру-рилмах всегда (даже уже во время тестирования) имели русский перевод/название? БВ, ГТ, ДБ, ЛР, МС абсолютно нечитабельны, неинформативны, сбивают с толку.
      Ну, мб потому что именно этими сокращениями я пользуюсь в гайде и будет крайне странно если в гайде везде будет БВ, ГТ, ЛР и прочее (а они будут и это не обсуждается), а в сокращениях вначале будет ЗГ, БГ, ЯР и тп.
Цитировать
Но у тебя в гайде имено так. И я так и не понял ЛР сбивается как нибудь, например,  если прожать в это время КК, ибо у меня теряются некоторые "укусы". И еще ЛР стакается?
 
       Да стоит обновить эту часть в гайде. ЛР ничем не сбивается, но и не стакается.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 20:49:41 by Enigma »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #292 : 15 Октября, 2012, 20:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но зачем давать английское сокращение в транслитерации абилам, которые на ру-рилмах всегда (даже уже во время тестирования) имели русский перевод/название? БВ, ГТ, ДБ, ЛР, МС абсолютно нечитабельны, неинформативны, сбивают с толку.
      Ну, мб потому что именно этими сокращениями я пользуюсь в гайде и будет крайне странно если в гайде везде будет БВ, ГТ, ЛР и прочее (а они будут и это не обсуждается), а в сокращениях вначале будет ЗГ, БГ, ЯР и тп.
Цитировать
Но у тебя в гайде имено так. И я так и не понял ЛР сбивается как нибудь, например,  если прожать в это время КК, ибо у меня теряются некоторые "укусы". И еще ЛР стакается?
 
       Да стоит обновить эту часть в гайде. ЛР ничем не сбивается, но и не стакается.
На самом деле удобнее если либо ЯР (типо русский вариант), либо LR и т.п.. Так сразу понятно где искать расшифровку аббревиатуры тем кто не знает.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #293 : 15 Октября, 2012, 21:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Ну, вот ты вроде бы разбираешся в классе, неужели хоть одно сокращение там тебе не понятно и если написано (к примеру) ЛР, а не LR ты не поймеш о чем речь.
      Ладно пропишу везде английские буквы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #294 : 15 Октября, 2012, 21:09:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хотя я и так почти весь гайд прописывал везде полные русские названия, че еще то нужно не пойму. Сокращения только в разделе ротации идут, потому что там до жопы писать, тем более что я в ближайшее время сделаю там ссылки. Наверно до конца недели ссылки на вов хед во всем гайде будут и все будет читабельно.

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #295 : 15 Октября, 2012, 21:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       ЛР ничем не сбивается, но и не стакается.
Я лично заметил что вроде как при Рыке или /petatack теряются часть атак от ЛР.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #296 : 15 Октября, 2012, 22:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Да, действительно от чего то сбиваются и судя по логам примерно каждый 6 ой удар теряется, нужно проверить из за чего это.

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #297 : 15 Октября, 2012, 22:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вооот. Я замил что такое иногда происходит на паках когда он бьет цели а ты после прожимаешь КК и глефы, то у пета срабатывает талант "Поддержка" и он агрится на цель в таргете(хотя бывает и по соло цели теряются аналогичным способом) и часть атак от ЛР терятся, так же когда второй ЛР за Зверниный гнев прожимаешь могут потерятся из-за перенастакивания

а еще у меня - когда вначале призывать Звериный натиск(возможно не из-за него) и за Зверниный гнев прожать два ЛР - то в скаде получается в сумме 18 атак(иногда), НО они разделены на подобие - Имя пета: Ярость рыси(2 крит и 4 попаданий) и Неизвестно:Ярость рыси(5 крит и 7 попаданий)., т.е. в две строки, получается что пересекаются.

Но иногда за два ЛР вообще всего 8!!!! атак в скаде.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 22:24:57 by DocNo »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #298 : 15 Октября, 2012, 22:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Проверил "/petatack" не мешает пету наносить 9 ударов и рык тоже не мешает. И КК не мешает, если цели омг далеко друг от друга то тоже пофигу прыгает 9 раз.
        Я никогда не делаю такой глупости как прожим 2 ЛР за один озверин, но у меня по логам теряются несколько ударов.

        При вызове Звериного натиска и постоянном смене маникенов теряются 2 тика, щас узнаем точно что тому причиной.

        Так при смене таргета не теряются удары. Щас откатится Стампид проверю его одного.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 22:35:30 by Enigma »

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #299 : 15 Октября, 2012, 22:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это конечно хорошо, но мог бы ты потом посмотреть что происходит на босах)

 

закрыть