WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MoP][5.4][Повелитель Зверей]  (Прочитано 1419019 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мерзбоу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерзбоу
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #270 : 15 Октября, 2012, 03:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма, что скажешь про открывающую ротацию, которую предлогает Rogerbrown из  Method
Цитировать
-04: Misdirect
 -03: Hunter's Mark
 -02: Precast CoS
 +00: Serpent Sting
 +01: Bestial Wrath, Lynx Rush
 +02: Kill Command
 +03: Dire Beast
 +04: Glaive Toss
 +05: Rapid Fire, Readiness
 +06: Kill Command
 +07: Dire Beast
 +08: Lynx Rush
 +09: Glaive Toss
 +10: Stampede
 +11: Arcane Shot
 +12: Kill Command
 +13: Cobra Shot
 +14: Arcane Shot
 +15: Arcane Shot
 +16: Arcane Shot
 +17: Arcane Shot
 +18: Bestial Wrath, Kill Command
 +19: Cobra Shot
 +20: Rapid Fire, Arcane Shot

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #271 : 15 Октября, 2012, 03:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Присудствует несколько недостатков, поэтому я её не буду применять.
         1. за 2 секунды пет не всегда успевает добежать до боса на расстояние 10 метров чтобы заюзался ЛР (особенно если ему заранее выключить спринт чтобы не тратил бесценный фокус).
         2. Жать в одно время БВ и ЛР, не самая лучшая идея, все таки лучше прожать БВ+ГТ, а ЛР прожать когда прокнут триньки (или хотябы одна тринька).
         3. Жать 2ой ЛР на первом БВ плохая идея (тем более жать когда осталось 3 секунды до окончания БВ, ЛР длится 4 секунды и 2 удара пройдет без 20% повышения урона).
         4. Жать готовность под БВ это потеря гкд под и без того не самым длинным бурстом, лучше жать сразу после окончания БВ
         5. жать 2ой БВ на 18 секунде это потеря 5-6 секунд препота (если юзать прекаст КоШ или 3-4 секунды если не юзать)
         6. Если цель далеко то прожав КоШ на 13 секунде действия СрС, дота может не обновится.
         7. 2ой рапид фаер лучше прожимать вместе с ФФ уже после того как 2ой БВ закончится
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 03:45:12 by Enigma »

Мерзбоу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерзбоу
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #272 : 15 Октября, 2012, 04:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как бы перечисленое тобой понимаю, но мне всё же интересно, ты видишь какую-нибудь логику в его ротации? Ну чем она обусловлена? Просто нельзя же сказать, что он упоротый, я так понимаю основной состав Method, хм уже закрыт.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #273 : 15 Октября, 2012, 06:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стая Воронов рассчитывается в реальном времени? тоесть что будет лучше ,прожать воронов на проке тринки или до прока , чтобы бафф попал на последние 15 секунд , когда вороны наносят основной урон?

Стоит ли отложить 2й БВ на пулле после перезарядки для баффа вторых воронов и последующей синхронизации?

Стоит иногда задерживать Раж И Бв для их синхронизации?

Стоит ли использовать тринкет с треша ( ловкость + юз на 3500 хасты ) вообще и под каждый БВ в частности ( просто играя через воронов неполучится стакать юзовый синий на все бурсты , а с Элегона я боюсь могу получить нескоро и точно после роги уже ) , ну почему и тринкет с треша и баджевый с шадопан имея идеальное кд наделены одинаково бессполезным проком ? зачем было делать 2 одинаковые вещи !

Может я не прав , но по личным ощущениям с ростом гира и нерфом стакания ЛР + Раж вороны становятся более профитными в БМ , но к сожалению всё также неприменимы без рвения в СВ

« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 06:42:46 by Miu-Miu »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #274 : 15 Октября, 2012, 06:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я как бы перечисленое тобой понимаю, но мне всё же интересно, ты видишь какую-нибудь логику в его ротации? Ну чем она обусловлена? Просто нельзя же сказать, что он упоротый, я так понимаю основной состав Method, хм уже закрыт.
       Думаю он написал усредненный вариант, который подойдет большинству игроков. Но, врят ли он сам делает все в точности так же.
       
Цитировать
Стая Воронов рассчитывается в реальном времени? тоесть что будет лучше прожать воронов на проке тринкете или до прока тринкета чтобы бафф попал на последние 15 секунд когда вороны наносят основной урон? Стоит ли отложить 2й БВ после перезарядки для баффа 2х воронов и последующей синхронизации?
        Расчитывается в реальном, а стоит или нет решай сам, я с Воронами пока не собираюсь играть.
Цитировать
Стоит иногда задерживать Раж И Бв для их синхронизации?
       Стоит наверно, если не в лом убирать с автокаста.
Цитировать
И стоит ли использовать тринкет с треша ( ловкость + юз на 3500 хасты ) вообще и под каждый БВ в частности ( просто играя через воронов неполучится стакать юзовый синий на все бурсты , а с Элегона я боюсь могу получить нескоро и точно после роги уже )
        Статуэтка то аналог Когтя шадопановского. Хз, хаст то не особо нужен во время БВ, наверно только на пуле стоит стакать.


Melee: (RAP / 14 * 2 + 311.575) * 1.5 (standard pet damage multiplier) х18 - ЛР
A Murder of Crows: RAP * .206 + 560.834 per hit (30 attacks) - МК
Можно посчитать у чего лучше скалирование, но имхо прожим ЛР под БВ и проки тринек зарулит МК всегда.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 07:09:04 by Enigma »

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #275 : 15 Октября, 2012, 07:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что у когото раж стоял на автокасте ? )

незнаю даже , мне кажется всётаки зависит от длинны боя

Я правильно понимаю что если бой длится 80 секунд например ( 2 воронов или 2 линкса ) то при идеальном настакивание ЛР и При грамотном прожимание МК

Мк >>> Лр

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #276 : 15 Октября, 2012, 08:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем вообще профит прекаста кобры? Получаем "халявный" урон не самой дамажещей абилки, но при этом тратим 2 секунды пота на эту не самую дамажащую абилку.

Serjin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кровоглазый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #277 : 15 Октября, 2012, 10:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

АШ         -  Чародейский выстрел
БВ          -  Звериный гнев
БЛ          -  Героизм/кровожадность
БР          -  Воскрешение в бою
ГТ           -  Бросок глеф
ДБ          -  Ужасный зверь
КК          -  Команда взять!
КоШ       -  Выстрел кобры
КШ         -  Убийственный выстрел
ЛР          -  Ярость рыси
МС          - Стая воронов
РФ          - Быстрая стрельба
СрС        - Укус змеи
ФФ         - Сконцентрированный огонь
Фервор  - Рвение
Трил       - Охотничий азарт



Я, как человек принципиально забивший на бета-тест Пандарии, столкнулся с определенной проблемой. Сокращение абил от оригинальных английских названий. Я согласен, что подавляющее большинство игроков, до появления RU-рилмов игравших на англоязычных серверах, привыкли к таким сокращениям, как БЛ, БР, КШ, РФ итд итп. Эти сокращения привычны даже для меня, хотя я играю только с ВотЛК. Но зачем давать английское сокращение в транслитерации абилам, которые на ру-рилмах всегда (даже уже во время тестирования) имели русский перевод/название? БВ, ГТ, ДБ, ЛР, МС абсолютно нечитабельны, неинформативны, сбивают с толку. А главное - зачем усложнять? Из Москвы в Питер через Китай...

IMHO


- а голова тебе зачем?
- я в неё ем!

Кузнецц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кузнецц
    • Класс: Охотник
    • Сервер: ЧШ
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #278 : 15 Октября, 2012, 10:46:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

АШ         -  Чародейский выстрел
БВ          -  Звериный гнев
БЛ          -  Героизм/кровожадность
БР          -  Воскрешение в бою
ГТ           -  Бросок глеф
ДБ          -  Ужасный зверь
КК          -  Команда взять!
КоШ       -  Выстрел кобры
КШ         -  Убийственный выстрел
ЛР          -  Ярость рыси
МС          - Стая воронов
РФ          - Быстрая стрельба
СрС        - Укус змеи
ФФ         - Сконцентрированный огонь
Фервор  - Рвение
Трил       - Охотничий азарт



Я, как человек принципиально забивший на бета-тест Пандарии, столкнулся с определенной проблемой. Сокращение абил от оригинальных английских названий. Я согласен, что подавляющее большинство игроков, до появления RU-рилмов игравших на англоязычных серверах, привыкли к таким сокращениям, как БЛ, БР, КШ, РФ итд итп. Эти сокращения привычны даже для меня, хотя я играю только с ВотЛК. Но зачем давать английское сокращение в транслитерации абилам, которые на ру-рилмах всегда (даже уже во время тестирования) имели русский перевод/название? БВ, ГТ, ДБ, ЛР, МС абсолютно нечитабельны, неинформативны, сбивают с толку. А главное - зачем усложнять? Из Москвы в Питер через Китай...

IMHO

Видишь, Энигма? Я не один такой как оказалось :) А сокращения просто ужасные, да..

Trandil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найдэс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #279 : 15 Октября, 2012, 11:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня тоже не составляет труда вспомнить англ. названия тех или иных скилов но все же,соглашусь с выше отписавшимися,лучше тогда уж сокращения применять именно к русской версии игры, ЧВ - чародейский выстрел, ВК - выстрел кобры и тд... легче ориентироваться новичкам.

Amsipro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амсич
    • Класс: хант
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #280 : 15 Октября, 2012, 11:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вопрос, сам перекован хит=мастерство>крит=мастери>хаста, но многие буржуйские порталы утверждают, что хит=мастерство>крит>хаста>мастери самый лучший вариант, ктот тестил?

p.pz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #281 : 15 Октября, 2012, 12:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
два вопроса:
1.
почему живость проигрывает двум другим талантам? талант дает возможность в 1 момент восстановить 30% хп, бывают моменты, когда хил может не выхилить тебя. С учетом введенного цийлиня можно пробовать саморесаться (либо через макрос хилиться духом зверя); в преимущественном большинстве вижу хантов с ястребом, реже с узами.
2.
объясните плз, почему выбор падает на ужасного зверя, а не на рвение?
из-за кол-ва ДПС-а выдаваемого БМом?
мне не хватает часто концентрации в бою и рвение спасает. что я делаю не так?

играю в вов 1 раз, Хант - первый чар.

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #282 : 15 Октября, 2012, 13:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
                  Жать 2ой ЛР на первом БВ плохая идея (тем более жать когда осталось 3 секунды до окончания БВ, ЛР длится 4 секунды и 2 удара пройдет без 20% повышения урона).
       
Но у тебя в гайде имено так. И я так и не понял ЛР сбивается как нибудь, например,  если прожать в это время КК, ибо у меня теряются некоторые "укусы". И еще ЛР стакается?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 13:17:07 by DocNo »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #283 : 15 Октября, 2012, 13:16:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ужасный зверь регенит больше фокуса чем рвение+дамаг, живость талант хороший только на гараджале, если хил не смог попасть в подвал к духам - жмем рвение+хил петом и сова подхилит оставшееся
хант до мозга костей

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP] [Повелитель Зверей]
« Ответ #284 : 15 Октября, 2012, 13:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а что у когото раж стоял на автокасте ? )
          Я использую глиф на стампид поэтому у меня раж всегда был на автокасте. Это не мешало делать топовый дпс.
Цитировать
Я правильно понимаю что если бой длится 80 секунд например ( 2 воронов или 2 линкса ) то при идеальном настакивание ЛР и При грамотном прожимание МК

Мк >>> Лр
        Думаю если прожать ЛР под проки двух тринек, прицел и пот под БВ то урона будет больше.  В выборе этого таланта я доверяю расчетам в Симкрафте. Надо посмотреть логи наверно, с чем на первом листе логов больше, то и лучше, хз мб все играют с МоК, а я один с ЛР.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 13:31:41 by Enigma »

 

закрыть