WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MoP][5.4][Повелитель Зверей]  (Прочитано 1417530 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1860 : 13 Июля, 2013, 21:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да, чет я лоханулся, казалось 5 вызывает
хант до мозга костей

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1861 : 14 Июля, 2013, 01:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Deterrence now has a 3-minute cooldown (up from 2 minutes) but has 2 charges.
Disengage now has a cooldown of 20 seconds (down from 25 seconds).

То есть с талантом будет кд в 2 минуты и 2 заряда. Бля это детер раз в минуту как и сейчас, "это похоже на какую то разводку".
Смысл изменений в том, чтобы отобрать у ханта двойные контролящие абилки через рединес (скатер, трапа, сало) и лишнюю тринку в бм. Нерфить дефовые и утилити абилки они не планировали.

P.S. не обратил внимания. 2 минуты кд с 2 зарядами не то же самое, что 1 минута кд без зарядов (как сейчас). В первом случае не  получится кастить каждую минуту, заряжаются они не параллельно, а последовательно (пока один заряд не откатится, другой не начнет откатываться вообще). Т.е. например можно с полными двумя зарядами прожать Сдерживание - через минуту еще Сдерживание - через минуту еще Сдерживание и после этого до отката 1го заряда сдерживания нужно ждать 2 минуты, до 2го заряда - еще 2 минуты поверх этого.
Это если система зарядов у хантов не отличается от зарядов ролла монахов.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 02:04:54 by Steady »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1862 : 14 Июля, 2013, 02:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система как длани у паладина. На каждый заряд свое кд.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1863 : 14 Июля, 2013, 02:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система как длани у паладина. На каждый заряд свое кд.
Значит получается такая же, как я расписал, последовательная зарядка, а не параллельная.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1864 : 14 Июля, 2013, 03:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осталось чтобы детеренс ловил в 0 эти самые "уроны" а не просто -30\50% делал
хант до мозга костей

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1865 : 14 Июля, 2013, 03:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ошибаешься. Можешь проверить сам. Про все абилки с зарядами не знаю, но роллы монаха и длани паладина работают именно так, как я написал (откат зарядов связан, а не независим), и в случае ханта не получится жать сдерживание каждую минуту до бесконечности.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1866 : 14 Июля, 2013, 04:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"2 Charges:
 -Use Deterrance once, 1 charge remaining, other charge will start its own 3 min recharge
 -Even if you use the 2nd Deterrance charge 2 min after the first, the first deterrance charge would only have 1 minute CD left¨
 -Once that 1 minute has passed, you'd have 1 Charge of deterrance with 2nd charge being on CD for 3 more minutes.

 It's a very simple mechanic and very well designed to provide a choice for intelligent play

 Other classes also use this Charge mechanic:
 Warlocks; Conflagrate, Hand of Gul'dan
 Warriors; Charge(talented)
 Monks; Roll/Chi Torpedo 2 or 3 charges(depending on talent choice)"

http://www.mmo-champion.com/threads/1319903-Readiness-removed!/page3  тут даже с картинками.

Хотя может мне паладины и не то че то сказали, потом посмотрю.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 20:52:14 by Enigma »

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1867 : 14 Июля, 2013, 16:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отстутвстие рединеса чуть уменьшит полезность даир биста с фервором, еще один бонус в пользу азарта, по крайней мере если он и будет хуже, то потеря станет еще менее заметна.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1868 : 14 Июля, 2013, 18:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличение стоимости АШ уменьшает профит от трила, так как проков будет меньше. Для фервора в БМ готовность почти ничего не давала потому что в начале и так фокус не нужен и фервор юзался с пула перед готовносью и потом секунд через 20  только.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2013, 18:06:32 by Enigma »

reijii13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хускар
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1869 : 14 Июля, 2013, 18:28:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в боях с аое трилл лучше будет? аое у бма на уровне же при некоторых условиях.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1870 : 14 Июля, 2013, 19:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличение стоимости АШ уменьшает профит от трила, так как проков будет меньше. Для фервора в БМ готовность почти ничего не давала потому что в начале и так фокус не нужен и фервор юзался с пула перед готовносью и потом секунд через 20  только.

Раз уж топик БМ, то отчасти можно согласится, хотя даже там не всегда полностью отрабатывались эти проки. Есть сурв еще. Это я отталкиваюсь от реалий т14.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1871 : 14 Июля, 2013, 20:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сурве трил лучше, но как верно подмечено, это ветка БМ и говорим мы тут только про БМ.
Я подожду пока т16 добавят в ФД прежде чем утверждать что будет топ в БМ, но пока что думаю что Фервор.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1872 : 15 Июля, 2013, 02:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, подскажите, пожалуйста.
Если у меня прокнули Ренетаки, и откатился бв, имеет смысл оттянуть запуск бв так, чтобы бв и ренетаки закончились одновременно? Или нужно юзать по кд безотносительно проков?
Есть ли смысл оттягивать кк/глефы, чтобы проюзать под последнюю секунду ренетаки?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 02:30:27 by Lorem ipsum »
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Aziz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краенер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
[Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1873 : 15 Июля, 2013, 13:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!

Уважаемые хантеры! Не могли бы Вы подсказать мне, что у меня не так. Перекован в хасту, но дамаг все равно не айс, и триньки не прокают на пуле, выше 250к не идет, а потом резко падает дамаг и держится в районе 110к. Армори моего персонажа http://eu.battle.net/wow/en/character/gordunni/%d0%9a%d1%80%d0%b0%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80/advanced

Спасибо заранее!

Пинкмэн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пинкмэн
    • Сервер: Разувий
Re: [Охотник] [MoP][5.3][Повелитель Зверей]
« Ответ #1874 : 15 Июля, 2013, 13:55:22 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нету легендарного мета сокета,504ая пушка и талисман а не джуджу-особого толку от хасты тебе сейчас нету,побегай пока в крите будет поудобнее думаю
+ странные таланты в бм ветке,мок и трилл стоит сменить на зверя и молниеносные удары

 

закрыть