Очень интересно с этой триней выходит, постоянная инта это всегда плюс, но что можно сделать за 4 секунды? 3 каста + обновленная дота?
По среднему анлаку: 12 тиков по 25к + сам шок 57к + удс ~ 285к + молния ~ 165к = 807к дамаги.
Добавим оверлодов: 12 тиков по 25к + сам шок 57к + удс ~ 285к + 215к + молния ~ 165к + 120к = 1142к дамаги.
Добавим прок хасты от камня: 16 тиков по 25к + сам шок 57к + удс ~ 285к + 215к + молния ~ 165к + 120к = 1242к дамаги.
Еще один вариант с хастой: фульминация 270к + удс ~ 285к + 215к + 2 * молнии ~ 165к + 120к = 1340к дамаги.
Все это для 23.5% хасты и 33к сп. Учитывать эхо не вижу смысла, т.к. это будет сильный фарт, чтоб 6% попадало в 4 секунды.
Т.е. при 10 проках за 10 минутный бой (для 528ой) выходит 13.4к-22.3к дпс с прока, при ниндзя навыках и свободных кд, бинк же оценивает прок в 11к, также незабываем про пассивную инту - где-то 7.7к дпс. Итого триня дает 25.5к дпс или 18.6к по бинку.
Сравним с топ триней гидрой хт: допустим напрокало 34% аптайма, дпс с прока при весе инты 4.91 будет 15к дпс (можно смотреть в таблице бинка с идеальными проками) + пассивная хаста при весе 2.2, где-то 3.8к дпс. Итого триня дает 18.8к дпс или 19.5к по бинку.
Это все к тому, что триня даже очень неплоха если научиться ею пользоваться. На мой взгляд врывы в логи будут именно с ней.