Вот ещё пример про ГКД тотемов и их количество.
Бегу на Варсонге за флагом, сапает и вскрывается кот, варианты развития боя.
У кота вначале бурст, и у Тролей с Покорением (и прожимной триней) тоже бурст.
Чисто логически, пока у кота бурст лучше прожать всю защиту и отхил.
Ставим Тотем щит (талант), Тотем хилку, Ф. элема, Тотем конденсации, вешаем Ог. шок и... глупая смерть во время расстановки тотемов...
На это уходит секунд 6. с(5 гкд+ скорость реакции)
За это время кот, ретрик, Дк, сова, прист, лок -могут успеть убить, или оставить совсем чуть-чуть хп.
Но в реальности все начинают с контроля и замедлений, и просто не дают этого сделать, идёт борьба за возможность спела и постановку наиболее ценного тотема. По этой причине гораздо выгодней тринкануть контроль, откинуть бурстануть, а тотемы уже по возможности, они как бы есть, но как бы их нет...