WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы – Покорение стихий] – Mists of Pandaria - Обсуждение  (Прочитано 890646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же не знаешь как работает искусность для элема после 100%? Отсюда и предположение о диминишинге на 80%.
Предполагаю как и хиткап - никак не работает.
Как связано знание/незнание этого аспекта и предположение о диминишинге на 80% (откуда цифра?) ?

Тут кто-то что-то не понимает, по-моему. Потому что предположения о нелинейной ценности мастери высосаны даже не из пальца.
Оценивая искусность с текущих позиций можно предположить что ценность мастери всегда одинаковая, а на 100% нулевая.
Точно узнаем в следующем контенте.

svvem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нутрион Жмык
    • Класс: Шомен Лок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предполагаю как и хиткап - никак не работает.
Как связано знание/незнание этого аспекта и предположение о диминишинге на 80% (откуда цифра?) ?

Лол ты видел я постнул картинку линейности, отец шаманов говорит на 80% не работает:

что при ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больших цифрах параметра, 80%+, мастери, поскольку она не закинута в цикл по отношению к самой себе, будет диминишиться.

Проверил опровергнул.

По чардеву уже сейчас можно собрать 74% мастери и отправляться фанить на примордиуса, смотреть как оно работает, хотя  соглашусь, скорей всего никак.

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предполагаю как и хиткап - никак не работает.
Как связано знание/незнание этого аспекта и предположение о диминишинге на 80% (откуда цифра?) ?

Лол ты видел я постнул картинку линейности, отец шаманов говорит на 80% не работает:

что при ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больших цифрах параметра, 80%+, мастери, поскольку она не закинута в цикл по отношению к самой себе, будет диминишиться.

Проверил опровергнул.

По чардеву уже сейчас можно собрать 74% мастери и отправляться фанить на примордиуса, смотреть как оно работает, хотя  соглашусь, скорей всего никак.
Отец элемов очевидно херню сказал, а другие повелись.

Arjuna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отец элемов очевидно херню сказал, а другие повелись.
забей, отец шаманов собирался в дорожку и принял граммульку, чтобы духов умилостивить, заодно, и хорошее заклинание придумал : мастери, поскольку она не закинута в цикл по отношению к самой себе, будет диминишиться
духи будут довольны  ;D

по поводу таки апа-нерфа
из явного
- мы теряем на 4-м бонусе, меньше кастов - дольше откдешивание, если посмотреть по паре моих проб
ранее ~1 мин 50 сек, итого - 70 сек / 1,5 =47 кастов, то есть - 47х0,5= 23 доп. сек, плюс тройку сек за счёт меньшего количества кастов за бурст, правда, тут не учитываются проковые касты... ну на сек 15 кд точно удлиняемся
то есть, время, когда мы уже успевали накопить дополнительный прок асценденса, ощутимо увеличивается
надо смотреть какие бои это может затронуть
- проковые же касты, становятся эффективнее на 0,25
Каждый человек - отображение божества

Клауд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Я сле-жууу за то-бооой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаззона
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пвп это тоже ап, т.к. от проки никто не отменял и элему куда выгоднее сбить УДС(который повесит сало на все школы)  или хекс.
В пвп по большей части не смотрят что сбивают а сбивают по кд, да и лягуха у меня мгновенная.
Не знаю как у тебя, но у меня в боях с дк, рогой, хантом и палом, да и моноком и опытным локом- не продохнуть. Дк всегда начинает с сала, как и рога, и стараются не дать просвет в контроле чтоб не откинули или не ткнули глушилку. Если удаётся оглушить- есть вариант бежать или побить его 4 секунды. Так вот в такие моменты остро ощущается 1.26 сек лава или 1.68. прирост 25% урона не оправдывает увеличение касттайма. Вот еслиб они проки увеличили на 25%, тогда согласен.
Теперь бои будут такого плана- бурстанул, не убил противника за бурст, тикай подальше надеясь на проки.
Вертолёты- это души умерших танков.

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой в попу диминишинг? Один дурак сказал, другие за ним повторяют?
Какая механика искусности элема может вызывать у неё диминишинг?
Что вы бредите?

Пара графиков, полученных в симкрафте для профиля T15H:



Т.к. таланты я не менял (а зря), то в последних двух точках искусность одинаково уходит в оверкап из-за бафа с 17%ым аптаймом на 3500 искусности с ЭБ.

Мне как было очевидно что искусности растёт линейно, так и до сих пор это очевидно.
Откуда ваше больное воображение рисует вам гиперболы с ассимптотами - ума не приложу. Не кушайте друидских грибов.


Из этих насимяченных графиков получается что 100% искусность по отношению к 0% дает прибавку дпс не 75%, а ~61%.
Я не знаю, получится ли мне объяснить то, что сказал Томик. Диминишинг - не то слово, конечно. Правильно тут сказали про линейность веса стата.

мастери, поскольку она не закинута в цикл по отношению к самой себе, будет диминишиться


Попробую начать с крита (здесь и далее - грубо говоря ;D )
при 25% крита - каждая 4 атака будет давать крит.
при 50% крита - каждая 2 атака будет давать крит.
И ценность набора 60, 70, 80, 90% крита гораздо ниже, чем набор до 50%. Это потому что, шанса на каждую атаку критом - нет. Но каждая 2 атака - точно кританет(ведь 50% уже набрано). Значит, либо я беру (если есть возможность) 100% крита сразу, либо (когда такой возможности нет) не особо забочусь о наборе крита свыше 50%.

Такая же тема и с искусностью.
допустим при 50% искусности - каждый 2-й каст - оверлоад.
При 70% искусности - точно будет каждый 2-й каст оверлоад, а будет ли 2 (два) оверлоада подряд - большой вопрос (как кубик кинет).
При 85% - уже огромнейшая вероятность того, что каждый каст будет оверлоадным, значит особого смысла набрать 90%+ нет. Такой набор даст прибавку шанса оверлоада не линейно 5%, а гораздо меньше, так как основные оверлоады и так влезают в 85%.

Мне кажется, Томик хотел сказать, именно это. А слово "диминишинг" - было не верным термином.
То есть только 100% искусности - огромный профит, а ценность веса искусности после 50% - ниже, чем до набора 50%. Отсюда и предполагаемая нелинейность влияния на дпс.

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробую начать с крита (здесь и далее - грубо говоря ;D )
при 25% крита - каждая 4 атака будет давать крит.
при 50% крита - каждая 2 атака будет давать крит.
И ценность набора 60, 70, 80, 90% крита гораздо ниже, чем набор до 50%. Это потому что, шанса на каждую атаку критом - нет. Но каждая 2 атака - точно кританет(ведь 50% уже набрано). Значит, либо я беру (если есть возможность) 100% крита сразу, либо (когда такой возможности нет) не особо забочусь о наборе крита свыше 50%.

Такая же тема и с искусностью.
допустим при 50% искусности - каждый 2-й каст - оверлоад.
При 70% искусности - точно будет каждый 2-й каст оверлоад, а будет ли 2 (два) оверлоада подряд - большой вопрос (как кубик кинет).
При 85% - уже огромнейшая вероятность того, что каждый каст будет оверлоадным, значит особого смысла набрать 90%+ нет. Такой набор даст прибавку шанса оверлоада не линейно 5%, а гораздо меньше, так как основные оверлоады и так влезают в 85%.

Мне кажется, Томик хотел сказать, именно это. А слово "диминишинг" - было не верным термином.
То есть только 100% искусности - огромный профит, а ценность веса искусности после 50% - ниже, чем до набора 50%. Отсюда и предполагаемая нелинейность влияния на дпс.
Я себе лицо в кровь от фейспалмов разбил.

Твоя мысль заключается в следующем:
До 50%ого шанса прокает редко, поэтому надо собрать что-то (крит, искусность, додж), после 50% прокает стабильно каждый 2ой удар, а чтобы прокало каждый 1ый надо ещё 50% - а это много и не нужно.

Я честно чуть не сдох от смеха пока читал твой пост. Но если это то, что хотел сказать Томик (в чём я сильно сомневаюсь, он вроде адекватный) - то я умываю руки.

elshurito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тода
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробую начать с крита (здесь и далее - грубо говоря ;D )
при 25% крита - каждая 4 атака будет давать крит.
при 50% крита - каждая 2 атака будет давать крит.
И ценность набора 60, 70, 80, 90% крита гораздо ниже, чем набор до 50%. Это потому что, шанса на каждую атаку критом - нет. Но каждая 2 атака - точно кританет(ведь 50% уже набрано). Значит, либо я беру (если есть возможность) 100% крита сразу, либо (когда такой возможности нет) не особо забочусь о наборе крита свыше 50%.

И как бы все верно, если бы мы делали 2 атаки за бой, но если перенести твои рассуждения на 10 атак, то получится что набирать 80% крита - это верное решение, т.к. 8 то спелов кританут, а вот 82% - это как то бабушка надвое сказала, так как 8 то полюбому кританут, а 9 не факт. По той же логике мы можем увеличивать количество атак, и чем их будет больше - тем точнее у нас будет параметр.

fitilek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фитильёк
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вам скажу так: в выборе шмота щас шаманы весьма ограничены, да так, что оверкапа меткости почти не избежать,а второстепенные статы варьироваться будут не очень сильно, тоесть иск. 50-55%, хаста 15-20% и тд, при этом еще и крит 17-20%.
Вот вопрос: хуле вы выделываетесь со своими конями квадратными в вакууме? Вот в этом смысла я не вижу.
У меня не при бис шмоте статы получаются примерно так в 533илвл:
56,13% иск.
17,94% скорости
20,71% крита.

(да я сделал иск>крит>хаст билд ибо есть мета новая с проком хасты(БЛ в кармане))

Сомневаюсь что у вас получиться что-то другое с разницей более 4-5% вторичного стата, конечно же можно извратиться, так же поменять камни, но толку мало будет ибо инта > иск..
И эта разница вторичных статов будет рандом(а дпс у элема весьма рандомен, это включая особенности теперещних тринек) давать 4-5к дпс.

ах, да, НОЙТЕ ДАЛЬШЕ,а лучше на американских форумах, что элемы ущербны, особенно в пвп(хотя я там частенько ваншотаю, но долго особо не живу, 541пуха даже в пвп тащит хР )
Хотя, в пве на некоторых боссах, элемы весьма хороши: Мегера_ХМ: 250к+ дпс, ДУруму_ХМ: 250к+, Тортос_ХМ(если ставят на птичек):300к+ дпс(или 150к+ дпс ,если тупо на черепашках+боссе, в самом низу писькаметра =/ ), Джинрок_ХМ: 245к+дпс(покрайней мере у меня), Хоридон_ХМ: 250к+ дпс(+имба по заливу аддов в 25ке), Совет_ХМ: 170-200к+дпс, Птичка_ХМ: 180к++ точно тут зависит от роли. Кон_хм: тут печалька ,не покрутить(всего 3 цели в конце боя) 170к+ дпс, Наложницы_ХМ: 180-200к+ смотря как плохо у вас крутят на пачках ХD, А ласт не траил, не логи покачто не смотрел.

Пост что-то вроде напоминания: нужно отталкиваться от реалий...а не от коней сферических.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2013, 15:04:28 by fitilek »
Подписывайтесь на мой канал: http://www.twitch.tv/fitilek

svvem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нутрион Жмык
    • Класс: Шомен Лок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я себе лицо в кровь от фейспалмов разбил.
Надо одевать боксерские перчатки, читая шамовскую ветку.

Сомневаюсь что у вас получиться что-то другое с разницей более 4-5% вторичного стата, конечно же можно извратиться, так же поменять камни, но толку мало будет ибо инта > иск..
И эта разница вторичных статов будет рандом(а дпс у элема весьма рандомен, это включая особенности теперещних тринек) давать 4-5к дпс.
Во-первых 1 инта ~< 2 искусности, т.е. камень на 160инты =< 320мастери,  почти у всех с гиром в 530.
Во-вторых если разница  в 4-5к дпс для тебя несущественна, то с тобой все ясно.

fitilek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фитильёк
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я имел ввиду то,что разница в статах 4-5% даст/отнимет дпс хз сколько ИЗ-ЗА рандом ДПС и ПРОКОВ(Особенно тринек)
У меня лично даже в куклу 145-150к дпс..ПРО РЕЙД Я МОЛЧУ, ибо там этот рандом еще больше.
Подписывайтесь на мой канал: http://www.twitch.tv/fitilek

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понял что на птре шаманам убрали +25% дамаг лавы, но оставили 2 секундный каст? С каждый разом все смешнее и смешнее, хотя уже хочется всплакнуть.

Garodenetcu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
  • Буря кроет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурьказавр
    • Класс: Шаман-Энх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :-X
Я правильно понял что на птре шаманам убрали +25% дамаг лавы, но оставили 2 секундный каст? С каждый разом все смешнее и смешнее, хотя уже хочется всплакнуть.

Нет не правильно.
Как обычно стоит всё таки иногда смотреть кумулятивные патчноуты.

Клауд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Я сле-жууу за то-бооой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амаззона
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к наиболее опытным-
Бывают ситуации на Совете когда 3е рядом или на Коне- спускаются собаки и можно продамажить 3их (когда щит не мешает и перерождение готово).
С какого варианта можно больше выжать урона за 30 сек?(ф.шок висит заранее)
1. Перерождение- потоки лавы- чайник(15 сек.)
2. Перерождение- ЛвБ по таргету- чайник(15 сек)
Имеет ли смысл солить форму до более профитного использования, если разница между потоками лавы и чайником окажется небольшой?
То же самое интересно и для 5 целей когда они живут 15-20 сек а потом солоцель.
Если есть сравнительные отрезки логов, было б вообще замечательно.
Вертолёты- это души умерших танков.

kormik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Mr. Brightside

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вальтц
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к наиболее опытным-
Бывают ситуации на Совете когда 3е рядом или на Коне- спускаются собаки и можно продамажить 3их (когда щит не мешает и перерождение готово).
С какого варианта можно больше выжать урона за 30 сек?(ф.шок висит заранее)
1. Перерождение- потоки лавы- чайник(15 сек.)
2. Перерождение- ЛвБ по таргету- чайник(15 сек)
Имеет ли смысл солить форму до более профитного использования, если разница между потоками лавы и чайником окажется небольшой?
То же самое интересно и для 5 целей когда они живут 15-20 сек а потом солоцель.
Если есть сравнительные отрезки логов, было б вообще замечательно.
возможно я ща и хрень ляпну)
но по моему 2 вариант всяко лучше.
если считать, что лава бим максимальный дамаг дает в 5ый таргет, а на коне максимум 4 таргета и то тот умирает под середину эссенданса + ко всему этому если верить тултипу нашего мастери, то лавабим не скейлится от него (хотя вероятности русской локализации никто не отменял :D). потому имеем только проки эха. Да и ЛвБ нам все таки дает откаты эссенданса при 4т15 как никак)
а вот про 5 таргетов имхо лучше разряжать лавабим таки)

P.S. про первый вариант просто посмотрел ща тупо. снял всё прокающее, подошел к трем маникенам в огри и подолбал. Уныло как то лавабим в три таргета =/

 

закрыть