WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Бой  (Прочитано 731553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [5.3] Бой
« Ответ #705 : 12 Июля, 2013, 10:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШК показал прирост дпс с Курой на 1к. Стоит менять даггер на куру? Может есть какие-то нюансы и в ОХ в любом случае нужно брать быструю пушку?
На элитистах писали что 1.8 и 2.6 ох удивительно равны по дпсу, но с мизерным перевесом 1.8.
Вывод - Берем то что выше илвлом, если равный - то на чем полезней статы, если и тут тупик, для спокойствия души -  дагер.
В твоем случае у тебя скорей всего вопрос статов.

Также стоит учитывать что при смене оружия вы теряете кап/приобретаете оверкап, и ШК пока вы не нажмете "авторефорж" считает полезность статов исходя из того оверкапа/недокапа который смена даст, хоть ее и можно сковать. А у тебя может быть например оверкап хита который с кура-курой не будет проблемой.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 11:05:53 by iezequil »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Бой
« Ответ #706 : 12 Июля, 2013, 12:50:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это кинжалы поровняли. Но у кистевого, меча, топора скорость-то 2.6, а у кинжала 1.8...
в кате да, были 1.4 кинжалы для ЛЕВОЙ руки, поэтому же смертоносный на него и мазали, для большего прока. а сейчас тоже самое в комбате осталось: кинжалом в левой руке он ударит 26 раз, а топором бы ударил 18, вот тебе и больше проков яда
вероятность прока за 26 ударов даггером и 18 ударов топором равная, дедли мазали на ОХ, потому что главное было держать его аптайм, что минимально зависело от типа оружия - яд успевал обновляться, приоритетнее было хитовать интстантом, под который и собирался кап хита на яды в МХ, ведь спеллкап хита на ОХ выше.
Теперь "смертоносный" (а, кстати, раньше смертельный) яд включает в себя 2 яда сразу - инстант и дедли (тот, что быстродействующий), мажется на оба оружия сразу, так что вообще по барабану, медленная или тяжелая пуха в ОХ. Разница для комбата лишь в регене энергии, если в текущем гире профитнее тяжелую, берется тяжелая, если даггер - берется даггер. Разница дпс без теорикрафтинга вообще минимальная, около 0,5-1%%.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

funt_tik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рижский
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.3] Бой
« Ответ #707 : 12 Июля, 2013, 13:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так у смертоносного помимо урона в течение времени есть ещё и урон ядом при его проке, то есть при атаке 30% или 50% шанс наложить и ударить этим ядом. Я к этому и говорю, что за 26 раз он ударит больше, а то что обновляться будет всегда это само собой. Возможно все это немного не так, как я описал, или вариант, что просто не могу описать как я хочу сказать))). Играть начал с конца каты и как-то экспериментировал с ядами стоял, и намазав смертельный на ОХ(до этого всегда мазал на МХ его) урон мой возрос и к такому выводу я и пришел

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.3] Бой
« Ответ #708 : 12 Июля, 2013, 13:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторюсь, спеллхит (который для нас снизили до физхита) на оффхенд значительно выше, чем кап хита для МХ, поэтому не важно, что находится в ОХ для прока яда, это раз. Два - вероятность попадания оружием в плане физ. урона и спелл урона (яды) равна: 2.6 пушка ударит 1 раз в 2,6 сек, нанеся 2к урона; 1,8 пушка ударит в те же 2,6сек больше, но нанесет урона соответственно меньшу. Яды с тяжелой пушки имеют бОльшую вероятность отравления цели при попадании оружием, нежели быстрые пухи (была такая табличка, вроде 1.8 даггер около 30% вероятности отравления, а 2,6 пуха около 80% было, если найду - добавлю). Отсюда следует, что в случае, если оружие не миссает, то за период времени T пушка 2.6 и пушка 1.8 нанесут одинаковый суммарный урон от ядов и от физической атаки.
Для эксперимента возьмите в МХ сначала даггер, а затем 2.6 пушку, уберите оффхенд, тыкните по кукле правым кликом и наблюдайте за уроном на протяжении одного и того же времени (или определите для себя, допустим, один миллион урона). Количество урона автоатакой и ядом в обоих случаях будет равным. Теперь повторите то же самое с одним лишь оружием в оффхендде, исключив МХ. Вы получите такой же результат (в плане одинаковости урона). Как следствие, не имеет значения, какая пушка находится в оффхенде, если того не требует специализация.
Так же не стоит забывать, что у комбатов урон во время череды больше с двумя тяжелыми оружиями.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

funt_tik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рижский
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.3] Бой
« Ответ #709 : 12 Июля, 2013, 20:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"если оружие не миссает, то за период времени T пушка 2.6 и пушка 1.8 нанесут одинаковый суммарный урон от ядов и от физической атаки."

завтра сниму трини и попробую(или послезавтра), уже второй день, если честно, хочу это проверить, но обстоятельства не позволяют) тут отпишусь.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: [5.3] Бой
« Ответ #710 : 12 Июля, 2013, 20:43:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Яды с тяжелой пушки имеют бОльшую вероятность отравления цели при попадании оружием, нежели быстрые пухи (была такая табличка, вроде 1.8 даггер около 30% вероятности отравления, а 2,6 пуха около 80% было, если найду - добавлю). Отсюда следует, что в случае, если оружие не миссает, то за период времени T пушка 2.6 и пушка 1.8 нанесут одинаковый суммарный урон от ядов и от физической атаки.
Мм, ересь. ППМ у ядов был в вотлке\катаклизме. Сейчас прок яда имеет фиксированные 30%. Так что можете не тестить.

Цитировать
дедли  мазали на ОХ, потому что главное было держать его аптайм,
Ещё с ЦЛК удар дедлика вызывал прок инстант яда. Так что извини, разница была что в ядах что в проках от искусности (которые теперь "уравняли" по скорости). Сейчас же осталась разница только в ядах.

PS: Не путайте человека - всё правильно он думает. Сейчас просто +(дмг от череды и проков искусности (2х медленные)) ~= +(дмг от доп. проков ядов (быстрый ОХ)). Разница +-1% в зависимости от шмота, поэтому одевают то что есть.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2013, 20:56:49 by Loggi »
MathHelper

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.3] Бой
« Ответ #711 : 12 Июля, 2013, 21:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек наверно перепутал проки яда с боевым потенциалом. Раньше одевали быстрое ОХ, что б было больше проков доп.энергии (оружие 1.4 и 2.6, соответственно с дагером почти в 2 раза больше проков было не считая проков от искусности), в кате уравняли эту пассивку для медленного и быстрого оружия. Как сказали выше, с быстрым ОХ  чуть больше проков яда, с медленным чуть сильнее бьет череда и искусность, разница не значительная.

Likkrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликкрит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: [5.3] Бой
« Ответ #712 : 12 Июля, 2013, 21:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медленный ох лучше, инфа сотка

satkor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: арапчонок
    • Класс: разбойник
    • Сервер: вечная песня
Re: [5.3] Бой
« Ответ #713 : 14 Июля, 2013, 23:43:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на "Танцующую сталь", и проки триньки(а у меня обе -проковые) более частые удары даггером не повлияют лучше чем медленное 2.6? Или  на проки влияет только удары МХ?

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [5.3] Бой
« Ответ #714 : 15 Июля, 2013, 20:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на "Танцующую сталь", и проки триньки(а у меня обе -проковые) более частые удары даггером не повлияют лучше чем медленное 2.6? Или  на проки влияет только удары МХ?
Танцующая сталь рппм как и трыни и метагем легедарный, влияет ТОЛЬКО Скорость((Haste)в нее входит баф геры/бла). Можешь повесить рапчу и отойти в сторону, можешь бить старыми дагерами с 1.4 скорости под мясорубкой, разницы нет. Дето я писал формулу тут искать в лом.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.3] Бой
« Ответ #715 : 16 Июля, 2013, 00:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек наверно перепутал проки яда с боевым потенциалом. Раньше одевали быстрое ОХ, что б было больше проков доп.энергии (оружие 1.4 и 2.6, соответственно с дагером почти в 2 раза больше проков было не считая проков от искусности), в кате уравняли эту пассивку для медленного и быстрого оружия. Как сказали выше, с быстрым ОХ  чуть больше проков яда, с медленным чуть сильнее бьет череда и искусность, разница не значительная.

но все еще в пользу медленного ох

twitch.tv/osanve

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [5.3] Бой
« Ответ #716 : 17 Июля, 2013, 15:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек наверно перепутал проки яда с боевым потенциалом. Раньше одевали быстрое ОХ, что б было больше проков доп.энергии (оружие 1.4 и 2.6, соответственно с дагером почти в 2 раза больше проков было не считая проков от искусности), в кате уравняли эту пассивку для медленного и быстрого оружия. Как сказали выше, с быстрым ОХ  чуть больше проков яда, с медленным чуть сильнее бьет череда и искусность, разница не значительная.

но все еще в пользу медленного ох

Fail....

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [5.3] Бой
« Ответ #717 : 18 Июля, 2013, 10:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек наверно перепутал проки яда с боевым потенциалом. Раньше одевали быстрое ОХ, что б было больше проков доп.энергии (оружие 1.4 и 2.6, соответственно с дагером почти в 2 раза больше проков было не считая проков от искусности), в кате уравняли эту пассивку для медленного и быстрого оружия. Как сказали выше, с быстрым ОХ  чуть больше проков яда, с медленным чуть сильнее бьет череда и искусность, разница не значительная.

но все еще в пользу медленного ох

Fail....

я так не думаю

twitch.tv/osanve

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [5.3] Бой
« Ответ #718 : 18 Июля, 2013, 13:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За два дня никто не сагрился, явный фейл.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Re: [5.3] Бой
« Ответ #719 : 18 Июля, 2013, 17:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Существует ли кап искусности у комбат роги? Я имею ввиду если шанс срабатывания больше 100% он ведь не будет давать большего эффекта?

 

закрыть