WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1016391 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Фирро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2310 : 20 Марта, 2013, 03:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магом (фаер) )играю недавно. Наверное, вопросы очень тупые, извините, если что.
1. Перековываюсь с помощью робота. Тот предлагает коваться в крит, с чем согласен. При этом скорость каста падает и фаербол кастуется 2 секунды. Если на "стрелу ледяного огня" поставить глиф, то она тоже будет кастоваться 2 сек. Тоже накладывает воспламенение. Только при всем при этом еще и замедляет. Отсюда вопрос: где я ошибся? Просто никто вроде бы не использует СЛО вместо фаербола. Забыл сказать, что ману жрут одинаково
2. Чем Буря пустоты лучше Живой Бомбы? Если можно, то опишите ситуации, желательно применительно к боссам в ПГ.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2311 : 20 Марта, 2013, 10:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может даже проскочу в нем на харю хм, но маловероятно, фрост там сильно впереди.

за счет чего?
я там ещё не был, к сожалению (прослакали 1й кд), но судя по логам (правда их мало) то нету там "сильно впереди"
не говоря о том, что в 10-ках они вообще равны
или это у Вас лично фрост там сильно впереди?)

За счет охеренного количества адов) Да и розовый говнюк в фаере доставляет проблем больше)

оставили дуруму 1%, (меня не было на том пуле), спекнулса спецом в фаер на него чтоб отскорчевать перебежки....
как же у них на видосах все бодро и игнайты по 100+ а тут и бл на пуле и тринки все АП и полтяха если пркнет то гуд. если не четный комбуст еще можно под пом с ат разгонять то четные когда комбуста откатываетса а ат на кд ето печаль печальная. итог 100к((, то ли фаер не едет то ли я,%%%::ый
http://worldoflogs.com/reports/qyjg6w4nk59cvccq/sum/damageDone/?s=4561&e=5049

gnumeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штырн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король-лич
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2312 : 20 Марта, 2013, 10:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли брать триню у Шадо пан 522, на данный момент у меня Свет космоса 510 2/2 и Реликвия Юй-лун 484 2/2?

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2313 : 20 Марта, 2013, 10:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли брать триню у Шадо пан 522, на данный момент у меня Свет космоса 510 2/2 и Реликвия Юй-лун 484 2/2?
Стоит прочитать 3 страницы темы в обратном порядке
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

финголфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2314 : 20 Марта, 2013, 11:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магом (фаер) )играю недавно. Наверное, вопросы очень тупые, извините, если что.
1. Перековываюсь с помощью робота. Тот предлагает коваться в крит, с чем согласен. При этом скорость каста падает и фаербол кастуется 2 секунды. Если на "стрелу ледяного огня" поставить глиф, то она тоже будет кастоваться 2 сек. Тоже накладывает воспламенение. Только при всем при этом еще и замедляет. Отсюда вопрос: где я ошибся? Просто никто вроде бы не использует СЛО вместо фаербола. Забыл сказать, что ману жрут одинаково
2. Чем Буря пустоты лучше Живой Бомбы? Если можно, то опишите ситуации, желательно применительно к боссам в ПГ.
1.учитывая, что существует не такое большое количество боссов, где что-то можно/необходимо по тактике замедлять (а самих боссов и подавно нельзя), преимущество ффб в этом плане редко где можно использовать, а место под глиф тратится. При этом на боссах вроде воли императора или цулона ффб юзается, так что это очень ситуационное заклинание с точки зрения рейдинга.
2. после изменения механики разброса дот с помощью пламенного взрыва, живая бомба перестала перепрыгивать на соседние цели, то есть лично по моему мнению пользы от нее много только тогда, когда пачка мобов 3-4 все время рядом находится, на расстоянии действия взрыва. В то время как БП и по солотаргету дает больше урона, + не имеет ограничения на количество целей, да и по моим наблюдениям чаще вызывает проки тринек.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 11:30:55 by финголфин »

Фирро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2315 : 20 Марта, 2013, 14:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магом (фаер) )играю недавно. Наверное, вопросы очень тупые, извините, если что.
1. Перековываюсь с помощью робота. Тот предлагает коваться в крит, с чем согласен. При этом скорость каста падает и фаербол кастуется 2 секунды. Если на "стрелу ледяного огня" поставить глиф, то она тоже будет кастоваться 2 сек. Тоже накладывает воспламенение. Только при всем при этом еще и замедляет. Отсюда вопрос: где я ошибся? Просто никто вроде бы не использует СЛО вместо фаербола. Забыл сказать, что ману жрут одинаково
2. Чем Буря пустоты лучше Живой Бомбы? Если можно, то опишите ситуации, желательно применительно к боссам в ПГ.
1.учитывая, что существует не такое большое количество боссов, где что-то можно/необходимо по тактике замедлять (а самих боссов и подавно нельзя), преимущество ффб в этом плане редко где можно использовать, а место под глиф тратится. При этом на боссах вроде воли императора или цулона ффб юзается, так что это очень ситуационное заклинание с точки зрения рейдинга.
2. после изменения механики разброса дот с помощью пламенного взрыва, живая бомба перестала перепрыгивать на соседние цели, то есть лично по моему мнению пользы от нее много только тогда, когда пачка мобов 3-4 все время рядом находится, на расстоянии действия взрыва. В то время как БП и по солотаргету дает больше урона, + не имеет ограничения на количество целей, да и по моим наблюдениям чаще вызывает проки тринек.
Спасибо большое. Заценю сегодня БП. 1 вопрос тоже ясен, буду иметь ввиду. Но меня теперь интересуют Глифы.
Вы говорите, что глиф теряется, но у фаера я не нашел таких уж обязательных глифов, кроме пламенного взрыва. Все остальное тоже весьма ситуативно. Так например, на Харридоне мне кажется не практичным использовать глиф на Возгорание, хотя обычно он у меня и стоит. Еще у меня часто глиф на Восстановление Сил, хотя так как использую чародейство, то восстанавливает только 10% хп. То есть место под глиф на ффб  легко можно найти.

Вагнерк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вагнерк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2316 : 20 Марта, 2013, 19:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же глифованный кок?  :P

kycher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2317 : 20 Марта, 2013, 19:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магом (фаер) )играю недавно. Наверное, вопросы очень тупые, извините, если что.
1. Перековываюсь с помощью робота. Тот предлагает коваться в крит, с чем согласен. При этом скорость каста падает и фаербол кастуется 2 секунды. Если на "стрелу ледяного огня" поставить глиф, то она тоже будет кастоваться 2 сек. Тоже накладывает воспламенение. Только при всем при этом еще и замедляет. Отсюда вопрос: где я ошибся? Просто никто вроде бы не использует СЛО вместо фаербола. Забыл сказать, что ману жрут одинаково
2. Чем Буря пустоты лучше Живой Бомбы? Если можно, то опишите ситуации, желательно применительно к боссам в ПГ.

1.учитывая, что существует не такое большое количество боссов, где что-то можно/необходимо по тактике замедлять (а самих боссов и подавно нельзя), преимущество ффб в этом плане редко где можно использовать, а место под глиф тратится. При этом на боссах вроде воли императора или цулона ффб юзается, так что это очень ситуационное заклинание с точки зрения рейдинга.
2. после изменения механики разброса дот с помощью пламенного взрыва, живая бомба перестала перепрыгивать на соседние цели, то есть лично по моему мнению пользы от нее много только тогда, когда пачка мобов 3-4 все время рядом находится, на расстоянии действия взрыва. В то время как БП и по солотаргету дает больше урона, + не имеет ограничения на количество целей, да и по моим наблюдениям чаще вызывает проки тринек.

Спасибо большое. Заценю сегодня БП. 1 вопрос тоже ясен, буду иметь ввиду. Но меня теперь интересуют Глифы.
Вы говорите, что глиф теряется, но у фаера я не нашел таких уж обязательных глифов, кроме пламенного взрыва. Все остальное тоже весьма ситуативно. Так например, на Харридоне мне кажется не практичным использовать глиф на Возгорание, хотя обычно он у меня и стоит. Еще у меня часто глиф на Восстановление Сил, хотя так как использую чародейство, то восстанавливает только 10% хп. То есть место под глиф на ффб  легко можно найти.

а мне на харидоне (хм) нравиться глиф http://ru.wowhead.com/item=44920 не плохо на 4х воротах, у нас ещё так получаеться что шаман живет к моменту выхода босса и я под баффом всекаю в него) но я не беру чародейство в 6 тире. (использую щит)

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2318 : 21 Марта, 2013, 02:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магом (фаер) )играю недавно. Наверное, вопросы очень тупые, извините, если что.
1. Перековываюсь с помощью робота. Тот предлагает коваться в крит, с чем согласен. При этом скорость каста падает и фаербол кастуется 2 секунды. Если на "стрелу ледяного огня" поставить глиф, то она тоже будет кастоваться 2 сек. Тоже накладывает воспламенение. Только при всем при этом еще и замедляет. Отсюда вопрос: где я ошибся? Просто никто вроде бы не использует СЛО вместо фаербола. Забыл сказать, что ману жрут одинаково
2. Чем Буря пустоты лучше Живой Бомбы? Если можно, то опишите ситуации, желательно применительно к боссам в ПГ.

1.учитывая, что существует не такое большое количество боссов, где что-то можно/необходимо по тактике замедлять (а самих боссов и подавно нельзя), преимущество ффб в этом плане редко где можно использовать, а место под глиф тратится. При этом на боссах вроде воли императора или цулона ффб юзается, так что это очень ситуационное заклинание с точки зрения рейдинга.
2. после изменения механики разброса дот с помощью пламенного взрыва, живая бомба перестала перепрыгивать на соседние цели, то есть лично по моему мнению пользы от нее много только тогда, когда пачка мобов 3-4 все время рядом находится, на расстоянии действия взрыва. В то время как БП и по солотаргету дает больше урона, + не имеет ограничения на количество целей, да и по моим наблюдениям чаще вызывает проки тринек.

Спасибо большое. Заценю сегодня БП. 1 вопрос тоже ясен, буду иметь ввиду. Но меня теперь интересуют Глифы.
Вы говорите, что глиф теряется, но у фаера я не нашел таких уж обязательных глифов, кроме пламенного взрыва. Все остальное тоже весьма ситуативно. Так например, на Харридоне мне кажется не практичным использовать глиф на Возгорание, хотя обычно он у меня и стоит. Еще у меня часто глиф на Восстановление Сил, хотя так как использую чародейство, то восстанавливает только 10% хп. То есть место под глиф на ффб  легко можно найти.

а мне на харидоне (хм) нравиться глиф http://ru.wowhead.com/item=44920 не плохо на 4х воротах, у нас ещё так получаеться что шаман живет к моменту выхода босса и я под баффом всекаю в него) но я не беру чародейство в 6 тире. (использую щит)
спасибо за совет с декурсом, будет интересно попробовать накрутить)) А почему не берете чародейство?

kycher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2319 : 21 Марта, 2013, 03:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я не вижу особого смысла. Посмотрел на общий дпс после удачных пулов, а потом в следствии килов... даже больше дпс в щите оказался нежели с чародейством. Я думаю всё таки времени больше остается на откидывание гея, развешивание бомбы и т.д. А если всё по кд расчитать то очень не плохо выглядит. Сегодня разогнался просто жесть, жаль упали но тем не менее и киловый пулл тоже был ок. (даже в топ 8 попал как то  ;)  с уг тринями не ожидал)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 03:35:41 by kycher »

Вагнерк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вагнерк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2320 : 21 Марта, 2013, 09:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой плащик нацепить? 96 с гаралона (хит+крит) или 503 с  Защитников (иск+хаст)?

Айлу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айлули
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2321 : 21 Марта, 2013, 11:46:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
киньте кто-нибудь, пожалуйста, ссылку на топ бисовых тринек в 5.2. может тут и было, но не заметила. заранее спс

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2322 : 21 Марта, 2013, 11:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
151 стр  :facepalm:

Farseer74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2323 : 23 Марта, 2013, 15:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте.
Не раз видел в профиле топ магов взятый символ доспехов, но никак не могу понять, зачем он нужен фаер магу в пве. Кто-нибудь может подсказать?

dem1g0d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торувиаль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2324 : 23 Марта, 2013, 16:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте.
Не раз видел в профиле топ магов взятый символ доспехов, но никак не могу понять, зачем он нужен фаер магу в пве. Кто-нибудь может подсказать?

Прочитай что он дает. на раскаленном +10 защиты от физдамага. К примеру.

 

закрыть