WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1044988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1965 : 27 Декабря, 2012, 14:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между сферам можно успевать обновить. Перед сферами - тем более.
я вроде как не это спрашивал а про руну.
Make Blizzard great again!

финголфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1966 : 27 Декабря, 2012, 15:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично предпочитаю на элегоне хм вообще в аркане быть, потому что сферы сносятся просто шикарно, можно даже соседям помочь, а в фаере бывает что не везёт на проки, и тогда всё грустно. Ну и собственно если аркан, то и использовать само собой выгоднее руну, хотя можно и с щитом поизвращаться)

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1967 : 27 Декабря, 2012, 15:13:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично предпочитаю на элегоне хм вообще в аркане быть, потому что сферы сносятся просто шикарно, можно даже соседям помочь, а в фаере бывает что не везёт на проки, и тогда всё грустно. Ну и собственно если аркан, то и использовать само собой выгоднее руну, хотя можно и с щитом поизвращаться)
да я понимаю) но я в огне) и да частенько не успеваю скастовать как раз причины непроков и приходиться держать разогрев или прок пиро для сферки. и еще блин как назло сферку дают самую дальнюю. вот хотел пробнуть руну может норм будет. аркан спека нет.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2012, 15:15:51 by alsione »
Make Blizzard great again!

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1968 : 27 Декабря, 2012, 16:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично предпочитаю на элегоне хм вообще в аркане быть, потому что сферы сносятся просто шикарно, можно даже соседям помочь, а в фаере бывает что не везёт на проки, и тогда всё грустно. Ну и собственно если аркан, то и использовать само собой выгоднее руну, хотя можно и с щитом поизвращаться)
да я понимаю) но я в огне) и да частенько не успеваю скастовать как раз причины непроков и приходиться держать разогрев или прок пиро для сферки. и еще блин как назло сферку дают самую дальнюю. вот хотел пробнуть руну может норм будет. аркан спека нет.
Вполне себе хороший повод сделать аркан спек, особенно актуально для десятки когда ты один на сфере. Понятно что не хочется, или не умеешь, но решит разом сразу кучу проблем. Плюс общий дамаг выше.

финголфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1969 : 27 Декабря, 2012, 17:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
минус только в том, что можно пару раз стаки потерять, когда например ты взрываешь ада, или на переходной фазе (мелочь страшно аоешить, пока их не собрали, еще загрызут)

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1970 : 27 Декабря, 2012, 20:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
минус только в том, что можно пару раз стаки потерять, когда например ты взрываешь ада, или на переходной фазе (мелочь страшно аоешить, пока их не собрали, еще загрызут)

Ну во первых, на взрыве адда маг прожимает импрувнутый инвиз, если хилы не совсем раки и до взрыва подняли его на фулл или близко к фуллу то мага не станит, потери стаков нету.
Теперь возьмём мелочь, на пулле (а точнее перед ним) ты юзаешь копии, они откатываються как раз к моменту смерти столбов, прирост ДПС с них небольшой, но есть у них ещё одно потрясающее свойство, полное обнуление аггро на время жизни этих самых копий. Так вот, что мешает прожимать их на переходной фазе чтобы спокойно пинать аддов?

финголфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1971 : 28 Декабря, 2012, 15:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весьма дельные советы, но вот меня даже в глыбе пробивает ниже 80% обычно, так что приходится ждать пока хил вольют, тут то стаки и спадают. Неужели под инвизом будет меньше урон по мне?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1972 : 28 Декабря, 2012, 15:25:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весьма дельные советы, но вот меня даже в глыбе пробивает ниже 80% обычно, так что приходится ждать пока хил вольют, тут то стаки и спадают. Неужели под инвизом будет меньше урон по мне?
глаба там вообще не спасает на гаралоне. это держит прижигание а глыба просто не дает снижать хп после возгорания. проверенно)
Make Blizzard great again!

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1849

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1973 : 28 Декабря, 2012, 15:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весьма дельные советы, но вот меня даже в глыбе пробивает ниже 80% обычно, так что приходится ждать пока хил вольют, тут то стаки и спадают. Неужели под инвизом будет меньше урон по мне?
под инвизом нету даже стана

глаба там вообще не спасает на гаралоне. это держит прижигание а глыба просто не дает снижать хп после возгорания. проверенно)
все бы ок, только разговор об элагоне
даже если вы ошиблись в имени босса - глыба не снимает стан и тебя все-равно должны отлихить
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2012, 16:02:19 by ashez »

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1974 : 28 Декабря, 2012, 16:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глаба там вообще не спасает на гаралоне. это держит прижигание а глыба просто не дает снижать хп после возгорания. проверенно)
я перед ударом жму фрост шилд+камень+глыба - итого прохилить вас нужно процентов на 10 всего +-, глыбу не снимаете, пока не отхилят
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2012, 18:16:14 by Рэймс »

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1975 : 28 Декабря, 2012, 17:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг. Великую невидимость не судьба взять?

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1976 : 28 Декабря, 2012, 18:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг. Великую невидимость не судьба взять?
зачем, если мне нужно пережить только 1 каст и эта схема ни разу не подвела? И на мой взгляд, катарайс профитней в любом экаунтере

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1849

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1977 : 28 Декабря, 2012, 19:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я перед ударом жму фрост шилд+камень+глыба - итого прохилить вас нужно процентов на 10 всего +-, глыбу не снимаете, пока не отхилят
ты же понимаешь, что это все занимает намного больше времени, чем за секунду до взрыва выйти, нажать инвиз и зайти обратно? ) ладно бы эти 3 действия оставляли тебе 80%+ хп и не было стана, а ты говоришь что тебя ещё и нада выхилять - имхо это вообще бред
изменения таланта не требует ничего сверхъестественного, даже в город не надо летать, ну и поменять 1 талант на 1-го босса что бы упростить задачу рейду - тут даже обсуждать нечего
не говоря о том, что те же стаки аб ты наверняка потеряешь
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2012, 22:09:33 by Blinkin »

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1978 : 28 Декабря, 2012, 22:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я перед ударом жму фрост шилд+камень+глыба - итого прохилить вас нужно процентов на 10 всего +-, глыбу не снимаете, пока не отхилят
ты же понимаешь, что это все занимает намного больше времени, чем за секунду до взрыва выйти, нажать инвиз и зайти обратно? ) ладно бы эти 3 действия оставляли тебе 80%+ хп и не было стана, а ты говоришь что тебя ещё и нада выхилять - имхо это вообще бред
изменения таланта не требует ничего сверхъестественного, даже в город не надо летать, ну и поменять 1 талант на 1-го босса что бы упростить задачу рейду - тут даже обсуждать нечего
не говоря о том, что те же стаки аб ты наверняка потеряешь
с нашей спецификой килов мне жизненно необходим катарайс, тут уж ничего не поделать(

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1849

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1979 : 28 Декабря, 2012, 22:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с нашей спецификой килов мне жизненно необходим катарайс, тут уж ничего не поделать(
ну тогда базара нет)

 

закрыть