WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1045110 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1950 : 24 Декабря, 2012, 17:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каст старого (текущего) инвока - почти всегда даёт прок пиро, вроде же. Инферно бласт до начала каста, фаербол+инферно бласт после окончания каста.
Если инферно бласт не на кд. В общем не всегда, а что такое почти в вашем понимании я не знаю.
по крайней мере в половине случаев либо бласт не на кд, либо есть прок разогрева перед инвоком. Сомневаюсь, что это дает меньше пиро, чем было бы просто от каста фаерболов в то время, что выигрывается на касте нового инвока
Время выигрывается не только на касте, но и на времени аптайма. Прок разогрева перед инвоком и в новом варианте в большинстве случаев будет перетекать в прок пиро.
и это не будет дополнительным пиро. Всё равно выходит так, что меняем 8% всего урона на что-то вроде двух-трех дополнительных фаерболов в минуту
Я сказал за счет чего будут дополнительные, здесь речь была о том, что на границе эвока потерь в пиро по отношению к старому варианту почти не будет.

"Что вроде двух-трех дополнительных фаерболов" - это между прочим порядка 3-4% дамага, без учета игнайта от них, который даст еще 1-2%

да я думаю без сравнения и так ясно, что это нерф, и что дипиэс будет ниже =)
Ты только думаешь, да обосновать не можешь.
Конечно, сравнивать сейчас большого смысла нету, да и вообще узнать правду смогут только те кто перенесут чаров на птр.

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1951 : 25 Декабря, 2012, 00:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю даже о чем разговор
в любом случае фаер маг - это мобильность, и поэтому тут априоре будет юзаться эвок, а не руна
руну никто не будет выбирать
да можно вайнить ап это или нерф.. но при любом раскладке, ап это, или нерф, мы будем юзать эвок
какие-то вымышленно-придуманные форумы о спеле, которого еще на птр нету..
вон Звездолет спрашивал на протяжении нескольких страниц, как правильно рассчитывать игнайт, никто не помог ему и не заморочился, а тут сразу, высчивать ап это или нерф! да какая разница.. про комбушн была аналогичная тема в 5.1 патче ап или нерф! вроде как решали по формулам и предполагали что ап или нерф, но на чуть-чуть! а оказалось ап зомфг был.. после чего его на 50% срезали
вообщем мораль сей басни такова, что трёп ни о чем

quoted for truth. Хотите спорить о методе счёта процентной составляющей - спорьте в личке. Ещё раз увижу такое, зачинщик с недельку повисит в баньке, утомили.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 09:28:49 by ashez »

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1952 : 25 Декабря, 2012, 09:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего там считать то. Было 125% дпс, Стало 115% - потеря 8%
Кастится инвок в 2 раза меньше, а висит в 1.5 раза больше. Следовательно, за минуту боя мы выигрываем время равное времени касте 1 эвокейшена. Если время каста эвока равно 4,(4) секунды - то ап будет равен 8%. Если время каста больше - то и выиграем больше.
Короче, изменение инвока будет нерфом для тех особенных фаер магов, у которых хасты больше 8572 (с фрост броней) или 12148 (без фрост брони). Для остальных это только бафф.

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1953 : 25 Декабря, 2012, 09:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все таки, с моими 5.4с эвока, откуда я получу баф? =)
у меня станет больше пиробластов? комбустов? бомб? может игнайт натикает больше? ОТКУДА? до тех пор, пока вы будете считать некие общие цифры, у вас будет получаться сферический в вакууме.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1954 : 25 Декабря, 2012, 17:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все таки, с моими 5.4с эвока, откуда я получу баф? =)
у меня станет больше пиробластов? комбустов? бомб? может игнайт натикает больше? ОТКУДА? до тех пор, пока вы будете считать некие общие цифры, у вас будет получаться сферический в вакууме.
У тебя будет каждую минуту 5.4 лишних секунд на дамаг. Это дополнительные касты, дополнительные пиробласты, дополнительный игнайт. И дополнительные тики бомб кстати тоже за счет более удобного тайминга инвока. Что здесь может вызывать сомнения? о.О
Я даже не принимаю в рассчет что иногда приходится прерывать долгий каст инвока ради бомбы на мелджараке, например, или стан проходит на гаралоне, или еще что случается. А это потеря дпс. С новым инвоком будет значительно меньше таких моментов.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 17:48:47 by Luttien »

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1955 : 25 Декабря, 2012, 18:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все таки, с моими 5.4с эвока, откуда я получу баф? =)
у меня станет больше пиробластов? комбустов? бомб? может игнайт натикает больше? ОТКУДА? до тех пор, пока вы будете считать некие общие цифры, у вас будет получаться сферический в вакууме.
У тебя будет каждую минуту 5.4 лишних секунд на дамаг. Это дополнительные касты, дополнительные пиробласты, дополнительный игнайт. И дополнительные тики бомб кстати тоже за счет более удобного тайминга инвока. Что здесь может вызывать сомнения? о.О
Я даже не принимаю в рассчет что иногда приходится прерывать долгий каст инвока ради бомбы на мелджараке, например, или стан проходит на гаралоне, или еще что случается. А это потеря дпс. С новым инвоком будет значительно меньше таких моментов.

+ уменьшение вымораживающего кастастоянаместе, ГКД былоб лучше, но 2,5 секунды лучше 5.

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1956 : 25 Декабря, 2012, 20:10:39 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У тебя будет каждую минуту 5.4 лишних секунд на дамаг.

правда?

Это дополнительные касты

1.5-3 фаербола

дополнительные пиробласты

не будет, в лучшем случае (для нового эвока) не будет потерь пиро, с потерей 1 бонусного фаербола

дополнительный игнайт.

откуда он возьмется, в цифрах, это не сложно

И дополнительные тики бомб кстати

просто чушь

Я даже не принимаю в рассчет что иногда приходится прерывать долгий каст инвока ради бомбы на мелджараке, например, или стан проходит на гаралоне, или еще что случается. А это потеря дпс. С новым инвоком будет значительно меньше таких моментов.

тогда прими и меньший буст в ноги,  лейшу, где старый эвок отлично прогонялся по прядки и т.д., вшу аналогично....

пс
словить гаралоновский стан на эвоке..... =))
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2012, 20:24:05 by Dav »

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1957 : 26 Декабря, 2012, 00:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто чушь
Ну после такой жесткой аргументации я даже расписывать ничего не буду. Будут и тики бомбы, и пиробласты и игнайт. Сам не догадаешься - с такими отватами с твоей стороны я тратить силы на объяснения не буду.

Garfieeldd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Канализация
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1958 : 26 Декабря, 2012, 15:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите пожалуйста что лучше вставлять в сокет где есть возможность вставить камень с Интой или Критом, что больше апнет крит ? =)

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1959 : 26 Декабря, 2012, 16:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите пожалуйста что лучше вставлять в сокет где есть возможность вставить камень с Интой или Критом, что больше апнет крит ? =)

в сокеты где есть возможность вставлять камни с интом или критом вставляй камни  с критом что больше апнет крит или с интой что больше апнет инту, не за что....
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 16:30:54 by Звездолет »

BarT09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1960 : 26 Декабря, 2012, 20:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно, хотел спросить как правильно юзать механику эвока. Поделитесь секретами?)
Я, конечно же, понимаю, что все зависит от данной ситуации и босса, но все же, может есть какие-то общие советы по этой механике? Было бы интересно почитать.

Даже мне, новичку понятно, что перед пулом надо получить баф эвока. А дальше? Поддерживать ли бафф постоянно или использовать эвок только когда заканчивается манна?
К тому же, эвок сам по себе палка о двух концах, т.к. прокастовывать 5.5с не демажа боса чревато серьезной потерей дпс, которая может быть перекрыта лишь правильным бурстом под баффом эвоке, для которого в свою очередь нужно еще настакать достаточно игнайта (что у меня получается не очень часто даже наюзывая тринкет+АТ+ПоМ).

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1961 : 26 Декабря, 2012, 21:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если у тебя прокнуты обе тринки и осталось секунд 10, то есть смысл надамагать с ними, а далее уже заюзать эвок
если ты подошел к блу с эвоком в ~25 сек, то есть смысл сначала заюзать его, и заюзать за 1-2 сек до спадания бла
и т.д. )

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1962 : 27 Декабря, 2012, 12:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да парень то вообще немного о другом спрашивал.
5секундный каст эвока это конечно много, но +25% прибавка к спд лихвой все компенсирует. Надо пользоваться пока не понерфили :)
Сделай себе таймер баффа, и обновляй по его спаданию, т.е. висеть он должен постоянно. Суть не в мане, суть именно в 25% бонусе спд.
В фаере я обычно старался обновлять эвок перед сдачей бла. Ну и сдать его за пару секунд до окончания еще раз офк.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1963 : 27 Декабря, 2012, 12:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос такой. на элегоне хм не всегда получается обновить перед сферками эвок а там 5 сек уже нету. актуально ли на нем руну юзать?
Make Blizzard great again!

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1964 : 27 Декабря, 2012, 13:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между сферам можно успевать обновить. Перед сферами - тем более.

 

закрыть