WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1029724 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1875 : 15 Декабря, 2012, 22:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, дамы... ;) может найдется хоть тут добрый человек и подскажет как такое может быть...
Почему вторая огненная глыба следующая сразу же за первой с интервалом не более 1 секунды понижает игнайт? Причем это не единичный случай.
http://www.youtube.com/watch?v=EEF0gSVOD-U#ws
Вот такая хрень происходит постоянно. Как получить нормальный игнайт?

местные эксперты могут посоветовать только спекнуться в аркан.
Ours is the Fury

dimavesna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отм
    • Класс: Маг
    • Сервер: рф
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1876 : 15 Декабря, 2012, 23:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве настакивание происходит только критом?
нет, и уже давно, настакивание идет от любого прямого дамага, просто дело в том, что критовые спеллы в любом случае дамажут больше.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1877 : 16 Декабря, 2012, 08:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, дамы... ;) может найдется хоть тут добрый человек и подскажет как такое может быть...
Почему вторая огненная глыба следующая сразу же за первой с интервалом не более 1 секунды понижает игнайт? Причем это не единичный случай.
http://www.youtube.com/watch?v=EEF0gSVOD-U#ws
Вот такая хрень происходит постоянно. Как получить нормальный игнайт?


что бы ответить на этот вопрос, местным авторитетам необходимо расписать механику игнайта, я этого добивался 2 месяца, потом плюнул... тебе щас просто скажут, что ты ленивый и предложат прочитать 120 страниц... найти инфу по механике игнайта самостоятельно, а не напрягать людей нубскими вопросами....

тебе могут сказать, что игнайт стакается, только если последующий спел был сильнее предыдущего, но они же входят в 1 тик, так что я тут хз... ранее обсуждалось, что даже урон от огненного взрыва добавленного в игнайт до тика, не уменьшит его, а увеличит, что совершенно несоответствует картине на твоем видео.

что касается лично моих тестов, ты имеешь игнайт от глыбы - влетает еще глыба с меньшим уроном, 1/2 их игнайта суммируется и делится на 3 тика... таким образом 2-й слабый спел понижает игнайт... хотя как мне дали понять - мои расчеты не верны...

Shadow39

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1878 : 16 Декабря, 2012, 12:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 крит гарантированно значтельно повышает игнайт, даже если он меньше чем первый. Поэтому комбуст профитно прожимать только после серии критов глыбы или хотя бы связки крит фб + крит пиро.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1879 : 16 Декабря, 2012, 12:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 крит гарантированно значтельно повышает игнайт, даже если он меньше чем первый. Поэтому комбуст профитно прожимать только после серии критов глыбы или хотя бы связки крит фб + крит пиро.

почему? по какой формуле?

Миллен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милленцезарь/Фаален
    • Класс: Прист/Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1880 : 16 Декабря, 2012, 15:56:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второй спелл, которым ты надеешься "стакнуть" стакнуть игнайт, должен быть >75% от первого.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1881 : 17 Декабря, 2012, 01:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
---
Коллеги а какой нынче оптимальный порог урона у комбуста? такой чтоб не стыдно было.. 30к за тик?
Тут по кд отвечают на тупые вопросы "чем отслеживать игнайт" с первой страницы, а на это никто не в состоянии ответить? или каждый стесняется выдать ту цифру которую видит на босе без модификаторов?

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1882 : 17 Декабря, 2012, 02:58:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
хз, лично я по этой теме не заморачиваюсь, фаер - дико рандомный спек
наверное единственный рандомный в мопе.. ну мб ток совы еще. хотя там по дефолту обвешать всю хурьму и проки будут

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1883 : 17 Декабря, 2012, 13:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
---
Коллеги а какой нынче оптимальный порог урона у комбуста? такой чтоб не стыдно было.. 30к за тик?
Тут по кд отвечают на тупые вопросы "чем отслеживать игнайт" с первой страницы, а на это никто не в состоянии ответить? или каждый стесняется выдать ту цифру которую видит на босе без модификаторов?
Чтобы не стыдно было надо в аркан спекаться.
А оптимальный порог комбуста у каждого свой. Сами прикиньте насколько большие циферки и как часто у вас вылетают, и определите когда стоит жать, а когда нет. Если вам скажут что 80, вы же не будете прожимать только при этой цифре? Относительно гира ожидание прока каких то конкретных значений может банально затянуться на пол боя что в итоге приведет к потере вашего среднего дпса из за долгого ожидания нужного игнайта.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2012, 13:07:25 by ojo »

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1884 : 17 Декабря, 2012, 14:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, чел, который задавал вопрос про снижение игнайта после 2-х инстант пиро в 1 тик... просто забей, фаер он же такой фаер  :D :D :D вот все, что тебе надо знать xD

Oracloid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ораклоид
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1885 : 17 Декабря, 2012, 20:05:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вроде бы как разобрался я с этой хренью. Несмотря на то что Воспламенение обновляется, оно все равно тикает. Т.е. ожог например кастуется (у меня) 1.4 секунды, а Воспламенение тикает каждые 2 секунды. Если бы тики также обновлялись как и само Воспламенение, то игнайт можно было бы разгонять до бесконечности. Однако Близы решили эту проблему разделив таймеры обновления и тиков. Получается что есть внутренний таймер, который каждые 2 секунды понижает игнайт на 50% независимо от того как часто вы обновляете Воспламенение. Капитаню? Наверно... В моем случае второй пиро влетел как раз после того как произошел тик. Итого: максимальный игнайт можно получить только после трех критов подряд. И то что писали где-то про 9 критов подряд - все хрень. Учтены будут только последние три. Т.е. запустил фб на 100к, 12 тысяч игнайта получил, через 2 секунды игнайт будет уже 6к, вот за эти две секунды нужно еще два крита которые приплюсуются. Кританула два пиробласта по 300к - игнайт 78к. Вот такая у меня получилась математик. Поправьте если я ошибаюсь.

Блин, поторопился я на счет бесполезности 9 критов... Смысл конечно будет, т.к. после 2 сек игнайт будет 39, но вероятность того, что будут еще пару критов подряд в настоящее время... (
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2012, 23:51:27 by Oracloid »

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1886 : 17 Декабря, 2012, 21:20:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
похвально конечно рвение) но.. не сказать чтобы это бессмысленно.. но эта лишняя инфа никак не повлияет на дпс и ротацию не изменит.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1887 : 17 Декабря, 2012, 23:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде бы как разобрался я с этой хренью. Несмотря на то что Воспламенение обновляется, оно все равно тикает. Т.е. ожог например кастуется (у меня) 1.4 секунды, а Воспламенение тикает каждые 2 секунды. Если бы тики также обновлялись как и само Воспламенение, то игнайт можно было бы разгонять до бесконечности. Однако Близы решили эту проблему разделив таймеры обновления и тиков. Получается что есть внутренний таймер, который каждые 2 секунды понижает игнайт на 50% независимо от того как часто вы обновляете Воспламенение. Капитаню? Наверно... В моем случае второй пиро влетел как раз после того как произошел тик. Итого: максимальный игнайт можно получить только после трех критов подряд. И то что писали где-то про 9 критов подряд - все хрень. Учтены будут только последние три. Т.е. запустил фб на 100к, 12 тысяч игнайта получил, через 2 секунды игнайт будет уже 6к, вот за эти две секунды нужно еще два крита которые приплюсуются. Кританула два пиробласта по 300к - игнайт 78к. Вот такая у меня получилась математик. Поправьте если я ошибаюсь.
1 выделенное верно
2 выделенное не верно.
Допустим у нас искуссности 40%.
То есть у нас при критовом ФБ будет 40к дамаги от игнайта и 20к дамаги от каждого тика. То есть комбуст будет 20к тикать.
Возьмем гипотетическую ситуацию раз. Второй ФБ прилетел до 1 тика(привет Олюстра) с тем же дамагом. Тогда сумма тиков игнайта обновится по формуле (x+y)/2 где x-величина игнайта от первого ФБ, а y-величина игнайта от второго ФБ(Правда тут косяк есть небольшой, если иметь 100% крита скорча, то игнайт можно стакать бесконечно, так как скорч не имеет времени полета). Вот тут вылезает пресловутый 3 тик, по поводу которого мы спорили с кое чьим твинком. С точки зрения логики данного тика быть не должно:) Этот тик является первым тиком от первого ФБ, но почему то механика считает его уже обновленным.

Второй случай. Влетает ФБ на 100к дамаги и игнайтом в 40к. Второй ФБ( с тем же дамагом) влетает после первого тика на 20к. Тогда формула рассчета конечного игнайта после двух спеллов будет выглядеть так (X/2+Y)/2 где x-величина игнайта от первого ФБ, а y-величина игнайта от второго ФБ. Вот тут то и скрывается уменьшение игнайта от двух спеллов. Если второй спелл по дамаге ниже первого, то общий игнайт от этих двух спеллов будет ниже чем от первого. Два инстант пиробласта тоже попадают сюда, так как мы имеем 1.5секундое ГКД(Ну чуть меньше) и 0.75 секунд время полета(был где то блюпост) Что тоже больше двух секунд.
Я эту механику понимаю так. И если у вас другое мнение, то это ваше право. Близзы не раскрывают секретов, а игровых теоретиков я хз где искать.
А вообще написали правильно, знание механики игнайта вам никак не поможет, ротацию не изменит.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2012, 23:57:40 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1888 : 18 Декабря, 2012, 08:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два инстант пиробласта тоже попадают сюда, так как мы имеем 1.5секундое ГКД(Ну чуть меньше) и 0.75 секунд время полета(был где то блюпост) Что тоже больше двух секунд.
Справедливости ради, там первый пиробласт летит еще те же 0.75 секунд. Поэтому разница по времени между дамагом пиробластов как раз таки равна гкд.

A3ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1889 : 19 Декабря, 2012, 14:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После двух недель экспериментов с разными вариантами хаст спеков сделал так как задумывали близы-геминг на инту(как в гайде на первой странице), ближайший кап скорости в 3056 (взял из калькулятора. На 5036 без ущерба крита пока не хватает), остальной хаст в крит, что не смог в крит-в искусность.
Получилось - 487 илвл, 27.44% крита(22.44+5 от раскаленного доспеха), 17ю78% искусности. И сразу почувствовал себя файрмагом, котором не чувствовал себя с нерфа крита и комбуста. Разогрев висит почти постоянно, комбуст в 30-40к набирается вообще без напряга (на всяких хаст спеках без напряга был 20-25к). В лфр на стражах 130к дпс, остальные два по 90-95к. Но дело даже не в дпс а в том что получаешь удовольствие от того, что не приходится ждать когда же вылетит несчастный крит.

 

закрыть