WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1006991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aruchiru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арча
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1455 : 30 Ноября, 2012, 13:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кальк нам намекает, что для комбуста без глифа надо набирать на тыщу хасты больше, иначе теряем тик. В принципе, в норм гире это не проблема.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1456 : 30 Ноября, 2012, 13:49:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игнайт будет возрастать только в случае если твой директ урон будет все время возрастать. Ну или ты будешь успевать вливать "лишний" каст до тика игнайта. Игнайт представляет доту, которая наносит урон в размере 12% (+искусность) в течение 4 секунд от урона фб, пиро, скорча или бласта.
Теперь смотри, если ты успел всадить еще один каст до тика игнайта, то его урон просто увеличивается в соответствии с дополнительным уроном твоего каста. Если же первый тик прошел, то игнайт обновляется и рассчитывается из расчета (половина от оставшегося плюс новый урон)/2. И тикать он будет уже не два, а три раза. Продолжая эту цепочку, мы легко увидим, что наращивать урон игнайта можно либо при условии постоянного увеличения урона кастов, либо успевать вливать до тика. Но тогда нужно иметь хороший пинг и какой нить аддон для отслеживания тиков. На прошлых страницах вроде FortExorsist обуждали. Поэтому идеальный вариант настакивания игнайта под блом и проками проковыми пиро.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

BarT09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1457 : 30 Ноября, 2012, 14:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Entertainer, спасибо за детальный ответ :)

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1458 : 30 Ноября, 2012, 15:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игнайт будет возрастать только в случае если твой директ урон будет все время возрастать. Ну или ты будешь успевать вливать "лишний" каст до тика игнайта. Игнайт представляет доту, которая наносит урон в размере 12% (+искусность) в течение 4 секунд от урона фб, пиро, скорча или бласта.
Теперь смотри, если ты успел всадить еще один каст до тика игнайта, то его урон просто увеличивается в соответствии с дополнительным уроном твоего каста. Если же первый тик прошел, то игнайт обновляется и рассчитывается из расчета (половина от оставшегося плюс новый урон)/2. И тикать он будет уже не два, а три раза. Продолжая эту цепочку, мы легко увидим, что наращивать урон игнайта можно либо при условии постоянного увеличения урона кастов, либо успевать вливать до тика. Но тогда нужно иметь хороший пинг и какой нить аддон для отслеживания тиков. На прошлых страницах вроде FortExorsist обуждали. Поэтому идеальный вариант настакивания игнайта под блом и проками проковыми пиро.
Хорошо написано, этот пост нада на каждую страницу сунуть где вопросы были об игнайте, + поставил.
Только аддончик вроде называется ForteXorcist)

Кремлёвец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгенёк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1459 : 30 Ноября, 2012, 15:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОМ дает еще одну глыбу но не дает никакой гарантии что она будет критовой.
С пула обычная схема - эвок, препот, прекаст глыбы и поехали. Я лично прокаю себе глыбу, жду прока разогрева и прожимаю АТ+ПОМ, далее сливаю две глыбы подряд + все напрокавшие, отменяю АТ, повторяю. После отмены АТ как уже писали смотрим по ситуации, если прокнуло на большой игнайт (относительно ваших обычных) прожимаем, если вообще анлак пытаемся настакивать обычным способом (тупо продолжаем ротацию). Ну и да, есть такая проблема что зачастую второй слитый пом настаканный игнайт может снизить. Я обычно если к этому моменту нет прока разогрева сливаю комбуст до второго прожатия пома.
Невозможность настакать выше чем 15-20к намекает на слабый гир.

Пропустил что просили без ПоМа. То же самое что с ПОМ+АТ только без него.
eu.battle.net/wow/ru/character/ясеневыи-лес/Воландеморр/simple вот мой перс.
Сколько в таком гире в среднем можно стакать игнай и выдавать Дпс? Мож с перековкой и чантами что не так?
Последнее и как выглядит макрос на его настакивание-то?
Заранее благодарен за помощь.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1460 : 30 Ноября, 2012, 15:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ПОМ дает еще одну глыбу но не дает никакой гарантии что она будет критовой.
С пула обычная схема - эвок, препот, прекаст глыбы и поехали. Я лично прокаю себе глыбу, жду прока разогрева и прожимаю АТ+ПОМ, далее сливаю две глыбы подряд + все напрокавшие, отменяю АТ, повторяю. После отмены АТ как уже писали смотрим по ситуации, если прокнуло на большой игнайт (относительно ваших обычных) прожимаем, если вообще анлак пытаемся настакивать обычным способом (тупо продолжаем ротацию). Ну и да, есть такая проблема что зачастую второй слитый пом настаканный игнайт может снизить. Я обычно если к этому моменту нет прока разогрева сливаю комбуст до второго прожатия пома.

4-й пиро в серии с Ат+ПоМ практически всегда снижает игнайт... опять же, если пытаться отследить значение игнайта с 2-х пиро, то можно прослакать первый тик и 3-й пиро если не кританет - снизит игнайт... я не знаю какой реакцией и пингом нужно обладать, что бы умудряться отслеживать циферки игнайта и принимать решение о запуске 3-го пиро...

Для примера, реакция человека на аварийную ситуацию на дороге длится примерно секунду (только по прошествии одной секунды он нажмет на тормоз, например), так же в инете существуют некоторые тесты на время реакции, средний результат в них примерно 0.3-0.4 секунды... принимая во внимание ГКД и пинг, шансов остается не много...

тут может помочь цветовая схема в аддонах типа МБИ, если поставить на яркозеленый цвет величину игнайта примерно равную 2-м критам от пиро ат+пиро пом, то после того как аддон отобразит вам зеленый сигнал (среагировать на зеленый цвет человеку намного проще, чем на какие-то цифры) можно сливать комбуст, если вы не уверены, что 3-й пиро успеет долететь до тика, прожимать 3-й пиро после первого тика довольно опасно, т.к. если он не кританет, то гарантированно снизит игнайт.

Я задавал тут вопросы, по поводу успевания 3-го пиро до первого тика... мне никто не ответил... но все таки я полагаю, что успевает (особенно если прожимать активнее)... а вот 4-й точно нет... ну практически никогда... по этому я сливаю 4-й пиро от пом после комбуста, просто в догонку...

Цитировать
С пула обычная схема - эвок, препот, прекаст глыбы и поехали. Я лично прокаю себе глыбу, жду прока разогрева и прожимаю АТ+ПОМ, далее сливаю две глыбы подряд + все напрокавшие, отменяю АТ, повторяю.

если после 2 пиро с АТ+пом вы получили халявный пиро прок, то вы сольете его 3-м, соответственно после отмены АТ, вы сможите влить еще 2 пиро но уже после 1го тика (ну это если я прав и 4-й и далее пиро влетят только после 1 тика)
Дак вот... имеет ли смысл сливать еще пиро если:
а) ваш 3-й халявный пиро кританул, то для поднятия игнайта следующий пиро появившийся после отмены АТ должен критануть! Даже если он кританул и следующий пиро от ПОМ кританет - он по любому уменьшит игнайт т.к. он не имеет бонуса от прока.
Но стоит ли после 3-х инстант пиро, 2 из которых были критами еще что-то ждать и хранить комбуст???
 
б) ваш 3-й халявный пиро не кританул и игнайт вас не устраивает - можно отменить АТ и слить пиро, если он кританет то игнайт возрастет или нет? Или это того не стоит? Нужна помощь бывалых теоретиков.

мне кажется, что имея прок пиро и разогрева и после 2-х пиро получая в дальнейшем дополнительный прок пиро до отмены АТ - является практически идеальным условием для прожатия комбуста...
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 15:40:38 by Звездолет »

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1461 : 30 Ноября, 2012, 15:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ПОМ дает еще одну глыбу но не дает никакой гарантии что она будет критовой.
С пула обычная схема - эвок, препот, прекаст глыбы и поехали. Я лично прокаю себе глыбу, жду прока разогрева и прожимаю АТ+ПОМ, далее сливаю две глыбы подряд + все напрокавшие, отменяю АТ, повторяю. После отмены АТ как уже писали смотрим по ситуации, если прокнуло на большой игнайт (относительно ваших обычных) прожимаем, если вообще анлак пытаемся настакивать обычным способом (тупо продолжаем ротацию). Ну и да, есть такая проблема что зачастую второй слитый пом настаканный игнайт может снизить. Я обычно если к этому моменту нет прока разогрева сливаю комбуст до второго прожатия пома.

4-й пиро в серии с Ат+ПоМ практически всегда снижает игнайт... опять же, если пытаться отследить значение игнайта с 2-х пиро, то можно прослакать первый тик и 3-й пиро если не кританет - снизит игнайт... я не знаю какой реакцией и пингом нужно обладать, что бы умудряться отслеживать циферки игнайта и принимать решение о запуске 3-го пиро...

Для примера, реакция человека на аварийную ситуацию на дороге длится примерно секунду (только по прошествии одной секунды он нажмет на тормоз, например), так же в инете существуют некоторые тесты на время реакции, средний результат в них примерно 0.3-0.4 секунды... принимая во внимание ГКД и пинг, шансов остается не много...

тут может помочь цветовая схема в аддонах типа МБИ, если поставить на яркозеленый цвет величину игнайта примерно равную 2-м критам от пиро ат+пиро пом, то после того как аддон отобразит вам зеленый сигнал (среагировать на зеленый цвет человеку намного проще, чем на какие-то цифры) можно сливать комбуст, если вы не уверены, что 3-й пиро успеет долететь до тика, прожимать 3-й пиро после первого тика довольно опасно, т.к. если он не кританет, то гарантированно снизит игнайт.

Я задавал тут вопросы, по поводу успевания 3-го пиро до первого тика... мне никто не ответил... но все таки я полагаю, что успевает (особенно если прожимать активнее)... а вот 4-й точно нет... ну практически никогда... по этому я сливаю 4-й пиро от пом после комбуста, просто в догонку...
А зачем цвет? Я на порог в 60к Поставил себе ужасающе страшный вой(ну как в дбме) И запилил Комбуст на колесо мыши, хочешь не хочешь а с испугу прожмешь =D или мы о разных вещах?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1462 : 30 Ноября, 2012, 15:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
eu.battle.net/wow/ru/character/ясеневыи-лес/Воландеморр/simple вот мой перс.
Сколько в таком гире в среднем можно стакать игнай и выдавать Дпс? Мож с перековкой и чантами что не так?
Последнее и как выглядит макрос на его настакивание-то?
Заранее благодарен за помощь.
Камни все же по возможности надо ставить на интеллект+стат(смотрим приоритеты статов, инта всегда выше). А так гир вполне достаточен чтобы делать скажем 90к дпс по синл таргету и стакать игнайт...ну я не знаю, 50к вполне реально. Не стабильно конечно, но более чем возможно.
Макрос на игнайт, я хз что за макрос на игнайт. Я лично использую макрос на АТ+ПОМ
Цитировать
/showtooltip Помпиро
/stopcasting
/castsequence reset=9, Величие разума, Путешествие во времени, Путешествие во времени
Первое нажатия прожимает ПОМ, второе АТ, третье отменяет АТ. Если АТ на кд то прожимается только ПОМ. Глыбы прожимаем ручками.
4-й пиро в серии с Ат+ПоМ практически всегда снижает игнайт... опять же, если пытаться отследить значение игнайта с 2-х пиро, то можно прослакать первый тик и 3-й пиро если не кританет - снизит игнайт... я не знаю какой реакцией и пингом нужно обладать, что бы умудряться отслеживать циферки игнайта и принимать решение о запуске 3-го пиро...
Не боевой пинг 33, в бою как то особо не смотрю. По кварцу около 100.
Касательно 4го пома, ну прямо в момент его прожатия и не посмотреть настаканный игнайт т.к. предыдущий пиробласт обычно еще летит в цель. Я прожимаю второй ПОМ и смотрю на игнайт пока этот пиробласт от ПОМа летит в цель. Если хорошо настакалось то прожимаю комбаст, если нет жду пока влетит пом и далее по ситуации. В мили после 3го пиробласта можно и подождать долю секунды, игнайт будет виден.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 15:36:52 by ojo »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1463 : 30 Ноября, 2012, 15:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вам нужен этот неглифованный комбуст? Комбуст с глифом = Комбуст без глифа х2. При этом стакать игнайт для его прожимания все равно нужно и без глифа вы вынуждены делать это в два раза чаще за бой. В два раза увеличивается шанс что вам не прокнет нужная цифра и аптайм непрожатого комбуста будет только расти. Плюс как уже писали под тем же блом вы все равно не сможете сделать два комбуста, а один маленький даст намного меньше дпса.
К тому же игнайт без АТ и ПОМа за 60к+ у меня бывает не так часто как хотелось бы, а оптимально прожимать все таки под него. Иначе и без того сомнительные преимущества мелких комбустов сойдут совсем на нет.
Я в курсе что такое глифованный комбуст и прекрасно понимаю в чем его преимущество, однако он имеет и ряд недостатков, а именно: далеко не каждый раз есть возможность именно настакать игнайт под кд тринь чантов и т.д., кроме того в описываемой мной ситуации указан конкретный босс, а именно зорлок в героическом режиме сложности. На данном энкаунтере иметь пом несколько не разумно, ибо перебежек там чуть больше чем дохера, соответственно мы имеем расклад пустить только 2 инстант пиро через АТ. Кроме того особенностью данного энкаунтера является такая способность босса как эхо, которое желательно убить до того, как оно скастует свою абилку во второй раз. Соответственно, влить в это эхо больше дамага помогает именно отсутствие глифа на комбуст, что касается конкретно меня, то комбуст на пуле я вешал при значении примерно 50-60к за тик, последующие в среднем на значении 45к. При этом задержка в наложении комбуста как правило минимальна. Причина выбора мной именно этого варианта кроется в том, что вторая фаза данного босса не предполагает настакивания как такового вообще, ибо там приходится постоянно бегать, при этом делая такие не способствующие повышению дпс вещи, как слитие по кд дрэгон бриза и антимагии, когда там настакать хороший комбуст, для меня есть загадка.
Пысы с глифованным комбустом где то траев 70, с комбустом без глифа траев 30. Пока склоняюсь больше к комбусту без глифа.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 15:46:10 by Браусто »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1464 : 30 Ноября, 2012, 15:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Зорлока пропустил, сорри. Но вообще про неглифованный писалось не только Вам, есть какой то ажиотаж вокруг него. Я имею в виду что в обычной ситуации лучше всего использовать с глифом т.к. преимуществ море.
Без глифа же как правило нужен только на конкретных энкаунтеров, особые случаи так сказать.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1465 : 30 Ноября, 2012, 15:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Касательно 4го пома, ну прямо в момент его прожатия и не посмотреть настаканный игнайт т.к. предыдущий пиробласт обычно еще летит в цель. Я прожимаю второй ПОМ и смотрю на игнайт пока этот пиробласт от ПОМа летит в цель. Если хорошо настакалось то прожимаю комбаст, если нет жду пока влетит пом и далее по ситуации. В мили после 3го пиробласта можно и подождать долю секунды, игнайт будет виден.

это максимум 0.75 секунд пока пиро летит до цели, да можно увидеть игнайт и успеть влить комбуст, но предпочитаю ждать доли секунды не прожимая пом, видимо я слоупок... опять же вспомню о том, что по последним наблюдениям 4-й пиро в 90% случаях режет игнайт... а уже если мы имеем нормальный игнайт после серии критов, то надеяться на 4-й крит вообще неразумно...

Цитировать
Первое нажатия прожимает ПОМ, второе АТ, третье отменяет АТ. Если АТ на кд то прожимается только ПОМ. Глыбы прожимаем ручками.

просто засунул 2 скила в макрос, все работает точно так же как ты описал...

Цитировать
Камни все же по возможности надо ставить на интеллект+стат(смотрим приоритеты статов, инта всегда выше).

сейчас можно же сувать 320 крита в желтые слоты а в красные 80 инт 160 крит)) лично у меня так)

Цитировать
А зачем цвет? Я на порог в 60к Поставил себе ужасающе страшный вой(ну как в дбме) И запилил Комбуст на колесо мыши, хочешь не хочешь а с испугу прожмешь =D или мы о разных вещах?

что за аддон, как ты это сделал? это круто! хочу так же! выложи сюда плиз по подробнее) и если это МБИ то как его настраивать теперь яхз... тоже требуется помощь, а вообще я от него отказался... подумываю и от хелпера отказаться все что он мне показывает дублирует ТМВ
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 15:53:42 by Звездолет »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1466 : 30 Ноября, 2012, 15:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Касательно 4го пома, ну прямо в момент его прожатия и не посмотреть настаканный игнайт т.к. предыдущий пиробласт обычно еще летит в цель. Я прожимаю второй ПОМ и смотрю на игнайт пока этот пиробласт от ПОМа летит в цель. Если хорошо настакалось то прожимаю комбаст, если нет жду пока влетит пом и далее по ситуации. В мили после 3го пиробласта можно и подождать долю секунды, игнайт будет виден.

это максимум 0.75 секунд пока пиро летит до цели, да можно увидеть игнайт и успеть влить комбуст, но предпочитаю ждать доли секунды не прожимая пом, видимо я слоупок... опять же вспомню о том, что по последним наблюдениям 4-й пиро в 90% случаях режет игнайт... а уже если мы имеем нормальный игнайт после серии критов, то надеяться на 4-й крит вообще неразумно...
У меня бывали случаи когда после 4го пиро я вливал еще 4. Просто криты подряд идут и все. Поэтому если перед вторым ПОМом прокнул разогрев то пом я все таки сливаю. И то ли мне везет, то ли задействована какая то другая сила, но критует при этом нередко. В любом случае надо смотреть по цифиркам. Если настакалось 30к то я всегда иду на риск и продолжаю пиробласты на удачу, если 50к+ и нет разогрева то прожимаю комбуст.
Тут не столько скорость реакции нужна, сколько практика. Когда ты постоянно это делаешь то все получается в полуавтоматическом режиме.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 15:52:56 by ojo »

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1467 : 30 Ноября, 2012, 15:54:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А расшифруйте пожалуйста, или даже лучше если ссылка найдется на команды макросов
/castsequence reset=9, Величие разума, Путешествие во времени, Путешествие во времени
И правильно ли я понимюа что вы нажимаете на макрос 2 раза потом спамите имеющийся пиро и нажимаете еще разок на макрос?
Спасибо).

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1468 : 30 Ноября, 2012, 15:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ojo, ты можешь прокомментировать текст под спойлером? Просто имею привычку редактировать свои посты, добавляя стены текста и в итоге добавленная часть остается без ответов.... (все остальные тоже могут не особо стесняться)

(показать/скрыть)

Цитировать
А расшифруйте пожалуйста, или даже лучше если ссылка найдется на команды макросов
/castsequence reset=9, Величие разума, Путешествие во времени, Путешествие во времени
И правильно ли я понимюа что вы нажимаете на макрос 2 раза потом спамите имеющийся пиро и нажимаете еще разок на макрос?
Спасибо).

зачем 2 раза ничего не пойму?... это просто версия простого макроса в ПРО обработке xDDD

/upd
Цитировать
А зачем цвет? Я на порог в 60к Поставил себе ужасающе страшный вой(ну как в дбме) И запилил Комбуст на колесо мыши, хочешь не хочешь а с испугу прожмешь =D или мы о разных вещах?

что за аддон, как ты это сделал? это круто! хочу так же! выложи сюда плиз по подробнее) и если это МБИ то как его настраивать теперь яхз... тоже требуется помощь, а вообще я от него отказался... подумываю и от хелпера отказаться все что он мне показывает дублирует ТМВ
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 16:03:25 by Звездолет »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1469 : 30 Ноября, 2012, 16:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Первое нажатия прожимает ПОМ, второе АТ, третье отменяет АТ. Если АТ на кд то прожимается только ПОМ. Глыбы прожимаем ручками.

просто засунул 2 скила в макрос, все работает точно так же как ты описал...
Я честно говоря уже и не помню, макрос делал в первую неделю пандарии. Че то там не контачило и пришлось сделать так. Работает и ладно.
Цитировать
Камни все же по возможности надо ставить на интеллект+стат(смотрим приоритеты статов, инта всегда выше).

сейчас можно же сувать 320 крита в желтые слоты а в красные 80 инт 160 крит)) лично у меня так)
Ну я ставлю инт+крит, по приоритету статов вроде как профитнее должно быть.
А расшифруйте пожалуйста, или даже лучше если ссылка найдется на команды макросов
/castsequence reset=9, Величие разума, Путешествие во времени, Путешествие во времени
И правильно ли я понимюа что вы нажимаете на макрос 2 раза потом спамите имеющийся пиро и нажимаете еще разок на макрос?
Спасибо).
В смысле расшифровать?
Да, дважды прожимаю макрос, потом пиробласты, потом еще макрос и опять пиробласты.
ojo, ты можешь прокомментировать текст под спойлером? Просто имею привычку редактировать свои посты, добавляя стены текста и в итоге добавленная часть остается без ответов....
Лол, вот тут я может и накосячил с двумя нажатиями) Сколько пользуюсь никогда в голову не приходило.
Ну в общем касательно пиробластов - все зависит от цифр, если до отмены АТ игнайт настакался то комбаст можно прожимать. Если он слабый то я рискую и иду до конца. В конце концов даже если 3й пиробласт его снижает то он не снижает его в ноль, просто продолжает стакать с меньшего значения.
Этот макрос тоже не панацея, у меня порой без него вылетают такие же большие циферки какие могут быть с ним. Если вся серия проходит неудачно то уже лучше отработать по полной, вдруг после отмены АТ напрокает.

 

закрыть