WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1005922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #75 : 09 Сентября, 2012, 12:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что значит теоритическое обоснование? Если я ВИЖУ во всех аддонах и при наведении на иконку дебаффа игнайта, что он когда я настакаю игнайт, скажем, до 15к, а потом попаду по цели некритовым спеллом то игнайт "обнуляется" до 6-9к! Или что когда я хочу побольше разогнать игнайт я должен знать, что заканчивать его настакивание нужно ТОЛЬКО критовой огненной глыбой(не критовым взрывом и не критом фаерболта!), ибо только в этом случае он будет СТАКАТЬСЯ а не ПАДАТЬ. Это все видно на всех аддонах и в стандартном интерфейсе игры. Вся это инфа помогла бы многим, ибо в рейдах препатча я сталкиваюсь с тем, что люди НЕ УМЕЮТ настакивать новый игнайт. Логи для примера:
http://www.worldoflogs.com/reports/lch5ibxv7xxdzelc/sum/damageDone/?s=2805&e=3001
http://www.worldoflogs.com/reports/lch5ibxv7xxdzelc/sum/damageDone/?s=3365&e=3586
Т.е. допустим, я понимаю новую механику, а другие маги нет, что не есть хорошо. Так что вместо того, чтобы высылать предупреждения в личку, лучше бы добавили эту важную заметку.
P.S. Механика в пандах будет точно такая же, так что никто не умрет, если вы добавите это сейчас.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #76 : 09 Сентября, 2012, 13:04:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да в аддонах вы все что угодно можете увидеть.
Есть логи, где посекундно записано абсолютно все. Приведите оттуда пример. Где четко и ясно видно ОБНУЛЕНИЕ.
Игнайт работает согласно механики.
Влетает первый спелл. Мы получаем Х игнайта.
Если второй спелл влетает до первого тика игнайта, то мы видим первый тик игнайта со старым значеним после первого спелла а следующий тик видим среднем арифметическим между половиной первого игнайта и значением нового.
Если третий спелл не критовый, то значение игнайта будет мало, следовательно и суммироваться остаточный игнайт будет с малым значением нового. Что и дает нам уменьшение игнайта. Это не обнуление, это механика работы. Я вот тоже не понимаю о чем вы говорите, и это не мешает мне дамагать.
http://www.worldoflogs.com/reports/ed08rqai36pzitjb/sum/damageDone/?s=674&e=821
(показать/скрыть)
Работы игнайта вне механики я не увидел.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Sterny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #77 : 09 Сентября, 2012, 13:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, что нового ты тут расписал? Механика игнайта полностью осталась, всегда после тика значение становилось меньше, яркий тому пример - это Алисразор, где талант путь огня специально не брался. Единственное отличие, что теперь воспламенение вешается всегда, даже после некритовых ударов. Игнайт вешается только после некольких критов ПОДРЯД, так было - так и осталось.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #78 : 09 Сентября, 2012, 13:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игнайт можно максимально настакать только критами огненной глыбы и перед прожатием комбуста последним спеллом должна быть критовая огненная глыба. "Обнулением" я и называю то самое падение игнайта после некритового спелла, поскольку на этом его значении использование комбуста не представляется профитным
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 15:30:16 by Лингвини »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #79 : 09 Сентября, 2012, 13:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, вы все пишите об одном и том же только разными словами. Объяснить то, что пытается "втереть" Лингвини можно и на цифрах, при этом механика игнайта станет некоторым понятнее. Если будет желание, я это сделаю, а может кто-то другой сделает это раньше.

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #80 : 09 Сентября, 2012, 13:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hello everyone!
Ну как там маги в пандарии? Торт\не торт? А то что-то я уже по ВоВу заскучал. Хотя меня больше впечатлили варлоки в видео Наура :)

Mago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #81 : 09 Сентября, 2012, 13:57:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в одном сообщении про "обнуление" мне показалось, что он говорит бред, в другом, что он это понял и старается сказать другими словами, то что говорит Anett. в общем игнайт так всегда и работал, что макс значения будут от макс критов, фб больше скорча, пиро больше фб. просто из-за базового урона. что тут не понятного, был игнайт 1000, ударил крит на 2000, прибавили новый игнайт к старому, стало 1800, ударил меньше, получил игнайт меньше. сейчас ещё не только от критов, но точно тоже самое. Обычная работа механики игнайта - больше урон - больше игнайт. стакаешь до первого тика - стакая хоть чем, но не забывать, что после инстант пиро гкд+каст, и тик игнайта будет, что и уменьшает состакивание.
На алисе он сбрасывался от того что это были разные спелы - пиро и пиро!. такой вот баг. там было обнуление. можно было тал брать, но писать макрос на кансельауру.

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #82 : 09 Сентября, 2012, 14:25:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Аннет, а зачем ругаться простите?) В чем проблема вам тоже взять и проверить?) глянуть логи и раскрыть неучам глаза если вы так уверены что значение только возрастет(лично мне кажется что там как минимум среднее арифметическое подсчитывается, иначе как объяснить такое проседание по урону?)?

Ибо я сомневаюсь что в чем-то ошибся, так как всякий раз прожимая возгорание после некритового дмг фб, после серии критов, возгорание больше 10к я не видел. Однакож выпустив его вовремя "критовой серии" наслаждался тиками по 20к+.

Мне кажется вы не верно позицинируете такие сообщения, некоторые люди не недовольство свое тут выражают, а пытаються помочь расширить гайд и сделать его более понятным. Не стоит все воспринимать в штыки.

С ув, Зиом

krAv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кравка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #83 : 09 Сентября, 2012, 14:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20k+ Это какие-то кул-стори.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #84 : 09 Сентября, 2012, 15:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аннет, а зачем ругаться простите?) В чем проблема вам тоже взять и проверить?) глянуть логи и раскрыть неучам глаза если вы так уверены что значение только возрастет(лично мне кажется что там как минимум среднее арифметическое подсчитывается, иначе как объяснить такое проседание по урону?)?

Ибо я сомневаюсь что в чем-то ошибся, так как всякий раз прожимая возгорание после некритового дмг фб, после серии критов, возгорание больше 10к я не видел. Однакож выпустив его вовремя "критовой серии" наслаждался тиками по 20к+.

Мне кажется вы не верно позицинируете такие сообщения, некоторые люди не недовольство свое тут выражают, а пытаються помочь расширить гайд и сделать его более понятным. Не стоит все воспринимать в штыки.

С ув, Зиом
Я не ругаюсь. Я пытаюсь заставить человека подумать, прежде чем что либо постить противоречащие.
Есть логи, в которых четко видна работа игнайта. Среднее арифметическое прослеживается четко между остатком старого игнайта и новым целым. Все эти утверждения "Я вижу в аддонах" абсолютно голословны.
Я кстати взял и проверил. Вырезку из лога только директ спеллов привел. Работа игнайта в пределах механики, падения с 30к до 6 игнайт не падал.
Цитировать
[21:47:58.431] Анетт Огненная глыба Ультраксион *95236*
[21:47:59.361] Анетт Воспламенение Ультраксион 32448
[21:48:00.460] Анетт Огненная глыба Ультраксион *96414*
[21:48:01.373] Анетт Воспламенение Ультраксион 30472
[21:48:01.475] Анетт Огненная глыба Ультраксион 37011
[21:48:03.368] Анетт Воспламенение Ультраксион 23707
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #85 : 09 Сентября, 2012, 15:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
падения с 30к до 6 игнайт не падал.
я настакаю игнайт, скажем, до 15к, а потом попаду по цели некритовым спеллом то игнайт "обнуляется" до 6-9к
Ань, ты хотя бы читай пост оппонента, прежде чем что то писать:(

и да, где я сказал что то противоречивое? или ты может быть хочешь возразить, что заканчивать стак игнайта перед прожатием комбуста нужно критовой огненной глыбой?

Mago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #86 : 09 Сентября, 2012, 15:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем так. смысл в большем уроне, а не критовом пирике. в идеале "лучше" будет 100500 критов от пиро (т.к. базовый урон больше) входящих чаще чем 2 сек. в реале же, жать надо не на критовом пирике. а на НАСТАКАННОМ игнайте. то как он настакивается Аннет писал 100раз. есть ситуации, когда крит от пиро будет меньше чем хит, например при модификаторах дамага, или проках всяких и т.п., тогда и игнайт будет лучше.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #87 : 09 Сентября, 2012, 15:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем так. смысл в большем уроне, а не критовом пирике. в идеале "лучше" будет 100500 критов от пиро (т.к. базовый урон больше) входящих чаще чем 2 сек. в реале же, жать надо не на критовом пирике. а на НАСТАКАННОМ игнайте. то как он настакивается Аннет писал 100раз. есть ситуации, когда крит от пиро будет меньше чем хит, например при модификаторах дамага, или проках всяких и т.п., тогда и игнайт будет лучше.
игнайт и стакается в основном пиро, так у него урон больше. Попробуй критануть фб после крита глыбы, цифра уменьшится, и заметно. Модификаторы сейчас не рассматриваем. И да, на самом деле даже 3 критовые глыбы подряд уже не редкость.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #88 : 09 Сентября, 2012, 16:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем так. смысл в большем уроне, а не критовом пирике. в идеале "лучше" будет 100500 критов от пиро (т.к. базовый урон больше) входящих чаще чем 2 сек. в реале же, жать надо не на критовом пирике. а на НАСТАКАННОМ игнайте. то как он настакивается Аннет писал 100раз. есть ситуации, когда крит от пиро будет меньше чем хит, например при модификаторах дамага, или проках всяких и т.п., тогда и игнайт будет лучше.
игнайт и стакается в основном пиро, так у него урон больше. Попробуй критануть фб после крита глыбы, цифра уменьшится, и заметно. Модификаторы сейчас не рассматриваем. И да, на самом деле даже 3 критовые глыбы подряд уже не редкость.
Вообще говоря в идеале настакивание стоит заканчивать критом глыбы и пламенным взрывом, но это делать сложно.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #89 : 09 Сентября, 2012, 16:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем так. смысл в большем уроне, а не критовом пирике. в идеале "лучше" будет 100500 критов от пиро (т.к. базовый урон больше) входящих чаще чем 2 сек. в реале же, жать надо не на критовом пирике. а на НАСТАКАННОМ игнайте. то как он настакивается Аннет писал 100раз. есть ситуации, когда крит от пиро будет меньше чем хит, например при модификаторах дамага, или проках всяких и т.п., тогда и игнайт будет лучше.
игнайт и стакается в основном пиро, так у него урон больше. Попробуй критануть фб после крита глыбы, цифра уменьшится, и заметно. Модификаторы сейчас не рассматриваем. И да, на самом деле даже 3 критовые глыбы подряд уже не редкость.
Вообще говоря в идеале настакивание стоит заканчивать критом глыбы и пламенным взрывом, но это делать сложно.
прожать после критовой глыбы пламенный взрыв и потом сразу прожать комбуст - это самоличное уменьшение игнайта примерно на столько процентов, на сколько 20к урона взрывом меньше 100к урона глыбой

 

закрыть