WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1006000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #90 : 09 Сентября, 2012, 16:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лог
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

как то криво считается игнайт в комбусте
не весь, а только один тик

зы: надо потестить что будет если на цели уже висит игнайт на момент прилета пиро
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 17:03:51 by Logika »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #91 : 09 Сентября, 2012, 18:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем так. смысл в большем уроне, а не критовом пирике. в идеале "лучше" будет 100500 критов от пиро (т.к. базовый урон больше) входящих чаще чем 2 сек. в реале же, жать надо не на критовом пирике. а на НАСТАКАННОМ игнайте. то как он настакивается Аннет писал 100раз. есть ситуации, когда крит от пиро будет меньше чем хит, например при модификаторах дамага, или проках всяких и т.п., тогда и игнайт будет лучше.
игнайт и стакается в основном пиро, так у него урон больше. Попробуй критануть фб после крита глыбы, цифра уменьшится, и заметно. Модификаторы сейчас не рассматриваем. И да, на самом деле даже 3 критовые глыбы подряд уже не редкость.
Вообще говоря в идеале настакивание стоит заканчивать критом глыбы и пламенным взрывом, но это делать сложно.
прожать после критовой глыбы пламенный взрыв и потом сразу прожать комбуст - это самоличное уменьшение игнайта примерно на столько процентов, на сколько 20к урона взрывом меньше 100к урона глыбой
А на практике выходит другое. Если после критовой глыбы успеть воткнуть взрыв до тика, то на следующие тики пойдет суммарный урон от глыбы и взрыва, следовательно тики будут больше, можешь проверить.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #92 : 09 Сентября, 2012, 18:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лог
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

как то криво считается игнайт в комбусте
не весь, а только один тик

зы: надо потестить что будет если на цели уже висит игнайт на момент прилета пиро


Нельзя сравнивать игнайты, от одного спелла и двух, от одинарного игнайта будет два тика, от двух спелов, если второй прилетел после первого тика будет уже 4 тика, и каждый следующий спелл будет добавляться к еще недотиканному игнайту и распределяться на три последующих тика (иногда, если спелл прилетел совсем немного раньше оередного тика, то этот тик еще не будет учитывать вошедший урон, а дамаг распределится на три следующих).
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 18:44:27 by highfly »

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #93 : 09 Сентября, 2012, 18:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем так. смысл в большем уроне, а не критовом пирике. в идеале "лучше" будет 100500 критов от пиро (т.к. базовый урон больше) входящих чаще чем 2 сек. в реале же, жать надо не на критовом пирике. а на НАСТАКАННОМ игнайте. то как он настакивается Аннет писал 100раз. есть ситуации, когда крит от пиро будет меньше чем хит, например при модификаторах дамага, или проках всяких и т.п., тогда и игнайт будет лучше.
игнайт и стакается в основном пиро, так у него урон больше. Попробуй критануть фб после крита глыбы, цифра уменьшится, и заметно. Модификаторы сейчас не рассматриваем. И да, на самом деле даже 3 критовые глыбы подряд уже не редкость.
Вообще говоря в идеале настакивание стоит заканчивать критом глыбы и пламенным взрывом, но это делать сложно.
прожать после критовой глыбы пламенный взрыв и потом сразу прожать комбуст - это самоличное уменьшение игнайта примерно на столько процентов, на сколько 20к урона взрывом меньше 100к урона глыбой
А на практике выходит другое. Если после критовой глыбы успеть воткнуть взрыв до тика, то на следующие тики пойдет суммарный урон от глыбы и взрыва, следовательно тики будут больше, можешь проверить.
а ну если так, то да

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #94 : 09 Сентября, 2012, 18:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нельзя сравнивать игнайты, от одного спелла и двух
с чего бы это нельзя :?
из этого теста прекрасно видно что комбуст при рассчетах учитывает не общий урон игнайта а урон за текущий тик

отсюда напрямую вытекает что глубоко фиолетово когда прожимается комбуст в интервале текущего игнайта
можно тупо подождать 2 тика, а комбуст получится ровно такой же как если его прожать сразу

раньше мне казалось что в расчетах участвует весь игнайт

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #95 : 09 Сентября, 2012, 18:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что для комбуста учитывается только текущий тик игнайта известно вроде давно. А почему нельзя сравнивать, я написал уже. Если это одинарный спел то дамаг разделится на два тика, а если повторный, то на три, естественно, во втором случае комбуст, от такого же урона будет меньше. Хотя возможно мы сравниваем разные вещи))

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #96 : 09 Сентября, 2012, 18:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в таком случае описание игнайта в гайде неверно, а описание комбуста противоречиво ^^

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #97 : 09 Сентября, 2012, 19:49:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Механика вроде описана правильно, а вот деталей не хватает, да
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 11:03:04 by Лингвини »

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #98 : 09 Сентября, 2012, 20:02:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
в таком случае описание игнайта в гайде неверно, а описание комбуста противоречиво ^^
разумеется, неверное. Зачем было вообще выпускать гайды для фроста и фаера для препатча, не разобравшись как следует в механике, не понимаю.
Что за бред.
Цитировать
Возгорание   Уровень 85
10% от базовой Мана   Радиус действия: 40 м
Мгновенное действие   Восстановление: 45 сек.

Мгновенно наносит 953 to 1129 (+ 100% of SpellPower) ед. урона от огня и оглушает цель на 3 сек.

В течение 10 сек. наносит дополнительный урон в зависимости от наличия эффектов "Огненная глыба" и "Воспламенение" на цели.

При произнесении сбрасывает время восстановления способности "Пламенный взрыв".
Описание вовхеда.
Цитировать
Он создает дополнительную ДоТу на Вашей цели обьедив урон висящих на цели ДоТ (Воспламенение и эффект периодического урона от Огненной глыбы)
Мое описание.
С каких пор урон от дот это общий урон висящий доты за N секунд? Наведя на игнайт в дебаффах цели вы увидите текущее значение тиков, именно это значение будет основой для комбуста, а не то что вы напридумывали. Полностью совпадает с описанием.
Цитировать
Искусность: воспламенение
Заклинания "Огненный шар", "Стрела ледяного огня", "Пламенный взрыв", "Огненная глыба" и "Ожог" воспламеняют цель, нанося ей дополнительный урон в размере 0% от нанесенного заклинанием урона в течение 4 сек. Если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому.
описание вовхеда.
Цитировать
Воспламенение является ДоТом, который накладывается и обновляется, когда вы наносите урон любым директ спелом Фаер-мага Огненный шар, Пламенный взрыв, Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог )
мое описание(Только про то что висит 4 секунды не написано).
Пожалуйста конструктива больше.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 20:10:30 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #99 : 09 Сентября, 2012, 20:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех, судя по твоему описанию, я могу настакивать игнайт бесконечно и каждый фаер спелл будет увеличивать его урон. Новички все поймут именно так. Поэтому необходимо добавить информацию о том, как правильно и максимально его настакать и разрядить на этом деле комбуст. Все это уже есть и в моих постах и в парочке других, а так же в теме Маги в МоП. Нужно только это оформить в читаемый вид.

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #100 : 09 Сентября, 2012, 23:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нихрена себе как много тут умных людей, которые сразу напишут, что и где менять, чего кто и как поймет и так далее. Новички и идиоты это разные вещи, и я думаю путать не надо. Если там написано обновляется, то это не значит, что дамаг растет постоянно. И лучше пока ничего не переделывать ибо 100 раз переделывать работа для дураков. Кто особо любит помогать пусть пишет прям именно так как нужно добавить в гайд и кидает модераторам, если там будет красивее, то они перекопипастят. Подождем 90 лвла, когда основная масса идиотов и новичков докачается и будет задавать тонну тупых вопросов, тогда и надо будет смотреть о чем спрашивать будут и что в гайде поменять, чтоб тупых умных вопросов было меньше.

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #101 : 10 Сентября, 2012, 05:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Anett, бред -  это то что ты пишешь в своем гайде
и вариантов тут ровно два: или ты просто не читаешь что копипастишь, или ты тупо не понимаешь механики

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

спасибо автор гайда
с твоей неоценимой помощью (и потратив какое то количество своего времени на чтение, тесты и расчеты) я стал больше понимать в магах

Миллен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милленцезарь/Фаален
    • Класс: Прист/Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #102 : 10 Сентября, 2012, 06:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так забавно наблюдать за очередными терками про механику игнайта, особенно когда в ней ничего не менялось  :P

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #103 : 10 Сентября, 2012, 09:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Logika, то что ты расписал очень интересно и может даже поучительно, но как это увеличит дпс новичков или кого там? Какая разница 1 там тик или 3 учитывается, как это все складывается и так далее? Смысл знать полную механику спела, который даже работает не как задумано если при накладывании комбуста мы руководствуемся аддоном или как писал Лингвини: "Мочим пару критов подряд, потом критовая глыба напоследок обязательно и тогда комбуст будет хорошим"? Может тогда так и написать в гайде, а не расписывать логи и так далее, ведь то что ты написали новичкам нихрена не будет понятно

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #104 : 10 Сентября, 2012, 09:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так забавно наблюдать за очередными терками про механику игнайта, особенно когда в ней ничего не менялось  :P
Угу, игнайт всегда считал дпс доты, а не тики. И тут ВНЕЗАПНО врывается логика и открывает нам глаза. Шожеделать?!
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть