WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 1014828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2490 : 12 Апреля, 2013, 14:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до сих пор не совсем понимаю как настакивается игнайт.. Вчера: прок глыбы,глыба критует, 30к игнайт, появился разогрев, пламенный взрыв - игнайт 31(!)к, проковая глыба(не крит) - игнайт 29к, глыба под пом(тоже не крит) - игнайт 32к..
А ты первую страницу не читал, да?) Для кого распиано там не понятно вообще.
Олдсфаги все знают, новички не читают. Зачем тогда вообще что-то описывать, надо на набклабе автоформу ответа ввести, по топ вопросам.
Бис трини, Хаста, кап хита, Возгорание, аптайм Силы чародея и бомбы.

Мастерство забыл ;D

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2491 : 12 Апреля, 2013, 17:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Combustion now burns the target for half of the damage per tick of the Ignite every 1 sec for 10 sec, down from the full damage per tick.

ай яй яй яй

Сераяведьма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераяведьма
    • Класс: маг
    • Сервер: Разувий
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2492 : 12 Апреля, 2013, 17:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё один не желающий знать как же работают его собственные абилки.

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2493 : 12 Апреля, 2013, 18:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Combustion now burns the target for half of the damage per tick of the Ignite every 1 sec for 10 sec, down from the full damage per tick.

ай яй яй яй

Просто тултип пофиксили, сейчас 50%

Tr1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зирутава
    • Класс: маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2494 : 12 Апреля, 2013, 18:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я имел в виду бывало такое что от пламенного взрыва апается игнайт (при этом на первой странице написано что от него игнайт режется), от следующего прокового пиро снижается и от пома опять повышается

Эффари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эффарик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2495 : 12 Апреля, 2013, 22:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я имел в виду бывало такое что от пламенного взрыва апается игнайт (при этом на первой странице написано что от него игнайт режется), от следующего прокового пиро снижается и от пома опять повышается

была такая фича, как "зажевывание" игнайта, сейчас её нет, но вот некоторые аддоны, типа мэйджнаггетс, продолжают это выдавать (как у тебя и получается). и если не пичкать манекен спелами с интервалом в 0,3 сек, то можно это было бы и заметить.. Взрыв РЕЖЕТ игнайт, не смотря на то, что отображает твой аддон. сильно режет. "тыкай однёрочку пока не прокнет двоечка" (с)
Тролль же Оо

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2496 : 14 Апреля, 2013, 06:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому интересно, мои наблюдения по мете:
1. Прокает на пулле с прекаста пиро всегда (не было пулла, чтобы не прокнула (может и не заметил), но в любом случае прок стабильный).
2. Аптайм в районе 30%
3. Активация прока вместе с блом запускает режим пулемета, файрболлы вылетают, как бешенные, в связи с чем очень часто теряются проки разогрева, думаю попробовать ротацию спама пиро вместо файрболла на этот случай. 
4. Проки накладываются, но не сильно часто.
5. Апает дпс достаточно ощутимо. В среднем с другим магом показали почти идентичный дпс на боссе, при разнице илвл в 7-8 (у меня была мета, у него нет). 

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2497 : 14 Апреля, 2013, 09:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому интересно, мои наблюдения по мете:
1. Прокает на пулле с прекаста пиро всегда (не было пулла, чтобы не прокнула (может и не заметил), но в любом случае прок стабильный).

это Система защиты от неудач для RPPM предметов(с), работает она вне боя. Она зависит лишь от времени с предыдущего прока. Если ты бил треш и у тебя на нем прокнул гем или триня с RPPM, а после треша вы сразу запулите босса, то шанс прока тринь и гема с пула будет очень мал. А вот если у вас вайп и пока вы ресаетесь, едите и т.п проходит примерно минуты 2-3(по моим ощущениям), то система защиты от неудач накапливает шанс прока всех RPPM предметов, и с пула разряжает все проки. Многие наверняка замечали, что когда у вас происходят "быстрые пулы"(когда вы вайпнулись, а кто то вас быстро масс реснул и вы почти сразу снова пулите босса), то проков с пула может не быть вообще.
Как вариант, когда у большинства рейда будут RPPM тринкеты и легендарные гемы, можно будет не сильно торопится с пулами, а выждать минуты 2 для того, чтобы с пула мощнейшие проки были у всех для максимизации дпс, особенно если гера с пула.
Более подробно об этом изложил в разделе пристов один из лучших теоркрафтеров НК - Szer(он же Нищебродка)
Хаста не увеличивает RPPM.
Увеличивает :D

Больше чем одним словом:
Ты говоришь о "системе защиты от неудач", она вообще НЕ работает до того как не пройдёт время, равное 1.5*60*RPPM/(1+H%) с последнего прока. (90 сек для 1RPPM и 0% хасты. 80 сек для 1RPPM и 12.5% хасты)
Эта система начинает наращивать шанс прока, но как видишь, далеко не сразу. Но чем больше хасты, тем раньше начинает.
Это значит что пацанам с 2мя рппм тринкетами, рппм мета гемом и рппм чантом на пушку КРАЙНЕ клёво настакать побольше хасты. Больше проков и они станут гораздо стабильнее, потому что эта система наращивания плотности вероятности делает интеграл по плотности вепроятности больше 1 - это значит гарантированный прок, на определённом интервале времени.

Синяя цитата про систему защиты от неудач:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/8197741003
Цитировать
Calculate the proc frequency as normal. Based on that, you can figure out the expected average proc interval. We also now keep track of time since the last successful proc (this is different from the time since last chance to proc), capped at 1000 sec. Multiply the proc chance by MAX(1, 1+((TimeSinceLastSuccessfulProc/AverageProcInterval)-1.5)*3). For example, if a proc has an average proc interval of 45 sec, and it’s been 72 sec since your last successful proc, you’ll get a 1.3x multiplier to your proc chance. If you’ve been out of combat for a few min, and it’s been 5 min since your last successful proc, you’ll get a whopping 16.5x multiplier to your proc chance.


Сам рппм работает крайне хитро:
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6893549789
Синяя цитата:
Цитировать
This Real PPM is increased by your haste %. (The highest of your melee, ranged, or spell haste is chosen).
Simple as that. Whether you’re an Affliction Warlock dealing very frequent DoT ticks and Malefic Grasp ticks, or a Holy Paladin casting purely Holy Lights, or a Combat Rogue quickly attacking and using specials, or an Enhancement Shaman attacking with slow melee attacks and spells, or a Shadow Priest channeling Mind Sear on fifty Onyxian Whelps, you’ll get 2*Haste Windsong procs or 10*Haste Elemental Force procs per enchant per minute.


И ещё раз. Подробное описание - здесь:
http://plg.uwaterloo.ca/~rwking/Analysis%20of%20RPPM%20Mechanics.pdf

Вообще я не заметил как настал момент, когда проки основанные на рппм стали стабильно вызываться вначале боя, но сейчас оно так.
Система защиты от неудач работает вне боя. Она копит мультипликатор на шанс прока, т.к. увеличивается время с последнего прока (кап на 1000 секунд)

Если ты бил треш, а потом тут же начал бить босса - система не будет работать и прока ты не увидишь.

P.S. А момент настал - когда хмы открыли. Тогда и систему эту ввели.

Ну учитывая что для гарантированного прока сокета нужно быть вне боя всего лишь ~50 секунд, это не страшно)
На 50сек - это вряд ли гарантированный прок, а скорее очень вероятный)
Если ты сделаешь 100 пулов на манекен каждый раз начиная аккурат на 50 сек с последнего прока, ты в этом убедишься!

Или можешь уже наконец прочитать анализ РППМ, который я так рекламирую!!!
Там есть ВСЁ - и даже формулы для тех, кто хочет побыстрее!
http://plg.uwaterloo.ca/~rwking/Analysis%20of%20RPPM%20Mechanics.pdf

Для 1.12 РППМ (дпс мета гем) и 12.5% хасты, гарантированный, 100%, прок будет через 127,54 сек после последнего прока (и это возможно только из-за новой системы, т.к. именно она позволяет интегралу плотности вероятности возвращать значение больше 1)
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2013, 09:52:23 by Лингвини »

sasiska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2498 : 14 Апреля, 2013, 21:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа, меня беспокоит один вопрос, какие камни лучше
инта + стат
или стат + стат
у всех камни стоят по разному, у кого то все в инту, у кого то все в крит меткость, у кого то вместо красных стоят раньжевые на инту крит, остальные цвета везде крит\меткость.
Причем это все относительно топ маги, из инвиктусов\экзорсусов и таким же гильдиям с прогрессом от 7-8 ХМ
я в делеме
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2013, 23:16:58 by sasiska »

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2499 : 14 Апреля, 2013, 22:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
оффтоп) обожаю книжки про Макса!!!)
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2500 : 15 Апреля, 2013, 05:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа, меня беспокоит один вопрос, какие камни лучше
инта + стат
или стат + стат
у всех камни стоят по разному, у кого то все в инту, у кого то все в крит меткость, у кого то вместо красных стоят раньжевые на инту крит, остальные цвета везде крит\меткость.
Причем это все относительно топ маги, из инвиктусов\экзорсусов и таким же гильдиям с прогрессом от 7-8 ХМ
я в делеме

Ну где-то ставят для сокет-бонусов.
Но в достаточно высоком гире у тебя уже дофига меткости, так что сокеты можно сандалить с не (к примеру) мастери/крит, а инта/крит.
Могу что посоветовать, если у тебя меткость куётся в крит - ставь камни преимущественно стат + стат (ради меткости).
Если меткости избыток - ставь инта + крит. Как-то так. Но у меня самого, например, камни хз как поставлены, так что я тут не сильный советчик :)

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2501 : 15 Апреля, 2013, 05:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Долго не мог уснуть, думал :D

Простодимка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простодимка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2502 : 15 Апреля, 2013, 20:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток всем!
4 месяца я жил спокойной жизнью, и вдруг, решил снова вернуться в вов. И даже за такой период времени я потерял цепочку управления магом. Кому не сложно просмотрите нижеуказанный профиль, и сделайте свои замечания/пожелания. Так же хотелось бы уточнить на счет играбельных спеков в ПГ.
Заранее благодарю.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B0/advanced

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2503 : 16 Апреля, 2013, 04:05:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрост. Всё в хаст. Цветок поменять на Талисман.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2504 : 16 Апреля, 2013, 10:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрост. Всё в хаст. Цветок поменять на Талисман.

Буря Пустоты и Чародейство забыл добавить.

 

закрыть