внимательно посмотри подсказку, когда наводишь на строку текстуры, там есть про $14 (в игре проверить себя пока что не могу, но уверен на 95%) - это номер предмета в ячейке под триню, будет браться его текстура.
Ставил. В том и дело, что это получается динамическая текстура не привязанная жестко к итему, а "текстура слота". Т.е. отображается текстура предмета, одетого в слотN. Поменял вещь в слоте - текстура поменялась.
Это немного не то. Например если у меня вещь не одета, а лежит в сумке. Ее текстуру этим способом не отобразить никак.
Я уж не говорю про ситуацию, если у меня вообще нет в наличии какой-то вещи, но мне например нравится ее текстура и я хочу отображать именно ее. В случае спеллов это работает (я могу любой ID указать, даже если этот спелл мною не выучен). Возможно ли это с текстурой шмотки? Вопрос именно про это.
Можно, конечно, сделать скриншот шмотки на вовхеде, вырезать, положить картинку в папку с игрой итд. Но может есть более простой способ?