0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
там где иконка прозрачности - на нее и кликни.
Подскажите будьте добры, как в TMW сделать кнопку так, чтобы в момент готовности заклинания она просто горела, в момент активации показывала сколько осталось действия баффа, а по окончанию показывала сколько осталось кд заклинания.
Цитата: NjediG от 03 Сентября, 2016, 22:11:17Подскажите будьте добры, как в TMW сделать кнопку так, чтобы в момент готовности заклинания она просто горела, в момент активации показывала сколько осталось действия баффа, а по окончанию показывала сколько осталось кд заклинания.самое логически простое - это сделать 2 иконки с галкой всегда скрывать, где 1ая следит за готовностью, а 2ая следит за бафом, а по итогу рез-т объединяется через мета-значок.
Добрый день, извиняюсь, если вопрос уже был, или если он тривиальный, но если у меня много разных групп и т.д., аккуратненько выстроенных на экране, как мне передвинуть ВСЮ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ, не разваливая её
Цитата: Мэйв от 07 Сентября, 2016, 12:13:15Добрый день, извиняюсь, если вопрос уже был, или если он тривиальный, но если у меня много разных групп и т.д., аккуратненько выстроенных на экране, как мне передвинуть ВСЮ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ, не разваливая её функции объединения как в ВА у ТМВ не видел.
Привет ребят! Как сделать кондишн проверки на цели (игроке) баффа? К примеру если на игроке нет дебаффа - иконка горит. Пытался ставить время время = 0, эффекта не было.А в общем нужда такая. Есть бафф, на 5 секундах до его окончания загорается индикатор, после спадения баффа индикатор продолжает гореть, пока не будет обновлен бафф.
^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SDEBUFFDUR ^SChecked^B ^SUnit^Starget ^SOperator^S< ^SLevel^N3 ^SName^SКровавая~`чума ^t^N2^T ^SType^SEXISTS ^SUnit^Starget ^t^N3^T ^SType^SALIVE ^SUnit^Starget ^t^N4^T ^SType^SREACT ^SUnit^Starget ^SLevel^N1 ^t^N5^T ^SType^SCOMBAT ^t^Sn^N5 ^t^SShowTimerText^B ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SName^SКровавая~`чума ^SEvents^T ^N1^T ^SType^SAnimations ^SMagnitude^N2 ^SAnimation^SICONSHAKE ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^N2^T ^SType^SAnimations ^SAnimation^SACTVTNGLOW ^SEvent^SOnShow ^SInfinite^B ^t^Sn^N2 ^t^SStates^T ^N2^T ^SAlpha^N1 ^t^t^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^t^N81209^S~`~| ^Sicon^^
С удивлением сейчас обнаружил, что в Dogtags никак нельзя получить текущее значение раги. Мана, например, есть [Mana], есть шарды лока [Soulshards]. Есть даже [Chi]. Но если я пробую написать [Rage] - выводится ошибка, нет мол. Как-то можно это сделать?
[MP(unit="player")]
Всем привет, не нашел ответа, как настроить сокращения циферок в тмв? а то выезжающие миллионы абсорба протвара сложны для восприятия.